ЖЕНщиной СЛАДко МНЕ СЧАСтье в ясные дни и ненАстье

Крыленко Владимир
(Квази гимн - ДОБРым отзывчивым ЖЕНщинам)

                ЖЕНщиной СЛАДко МНЕ СЧАСтье -
                в ясные дни и в ненАстье!

ЖЕНщиной СЛАВна от РОДа -
НАЩа ЗемнАя семья:
ЖЕНщины СЛАВна ПриРОДа -
СЧАСтье для ВСЕХ, для меня:
СЧАСтье для ВСЕХ НАС далА!
               
ЖЕНщиной СЛАДко НАМ СЧАСтье,
ЖЕНщиной СЛАДко МНЕ СЧАСтье,
ЖЕНщиной СЛАДко ВСЕМ СЧАСтье -
в ясное время, в ненАстье!
С ЖЕНщиной СЧАСтье найдёшь,
С ЖЕНщиной в СЧАСтье живёшь!

ЖЕНщина - МАТЬ ЧеловЕка,
ЖЕНщина - ЦВЕТ ЧеловЕка
ЖЕНщина - СЛАВна от ВЕКа,
ЖЕНщина - НАМ РОДна МАТЬ -
ЖЕНщина - ВСЕМ РОДна МАТЬ!

ЖЕНщиной СЛАДко НАМ СЧАСтье,
ЖЕНщиной СЛАДко МНЕ СЧАСтье -
в ясные дни и в ненАстье!
С ЖЕНщиной СЧАСтье найдЁм
С ЖЕНщиной в СЧАСтье живЁм!

ЖЕНщина - ВСЕХ НАС носИла,
ЖЕНщина - ВСЕХ НАС родИла,
ЖЕНщина - ВСЕХ НАС вскормИла,
ЖЕНщина ВЛИЛа в НАС СИлы,
ЖЕНщина - ВСЁ НАМ далА
И ничего не взялА!

ЖЕНщиной СЛАДко НАМ СЧАСтье,
ЖЕНщиной СЛАДко МНЕ СЧАСтье -
в ясные дни и в ненАстье!
С ЖЕНщиной СЧАСтье найдёшь
С ЖЕНщиной в СЧАСтье живёшь!

ЖЕНщиной СЛАВна от РОДа -
НАЩа ЗемнАя семья:
ЖЕНщины СЛАВной ПриРОДа -
СЧАСтье для ВСЕХ, для меня!

ЖЕНщиной СЛАДко НАМ СЧАСтье,
ЖЕНщиной СЛАДко МНЕ СЧАСтье,
ЖЕНщиной СЛАДко ВСЕМ СЧАСтье -
в ясное время, в ненАстье!
С ЖЕНщиной СЧАСтье найдЁм,
С ЖЕНщиной в СЧАСтье живЁм!

ПОЛЬЗуйтесь ВСЕ Этим СЧАСтьем
И сохранЯйте ЕГО:
в ясные дни и в ненАстье,
И цсножАйте ЕГО:

ЖЕНщиной СЛАДко НАМ СЧАСтье,
ЖЕНщиной СЛАДко МНЕ СЧАСтье,
ЖЕНщиной СЛАДко ВСЕМ СЧАСтье -
в ясное время, в ненАстье!
С ЖЕНщиной СЧАСтье найдЁм,
С ЖЕНщиной в СЧАСтье живЁм!

А ВЫ - продолжайте, уточнЯйте, дополнЯйте!
   ........................
      Криленко ВладIван: Донецьк; 4 лыстяПАДа ноября 2015-го -
      для НАС - для бЫдла - до СМХ ПОР = бойовОго больовОго...
4 лыстяПАДа ноября = 79-й День РожДень - моего дважды дваЮродного братика;
(что вот ужо ""10 годков - в бегАх - скрывается - ОТ РОДных НАС) -
Калинченко Винеамина Винеаминовича: поздравляю, всего желанного - желаю!
       А ГДЕ ОН ЕСТЬ - НЕ ЗНАю! -
         Может КТО из ВАС ЗНАет?