Яркие

Ирина Пи
Она всегда гналась за временем. Вот сколько раз я ей говорила «Не торопись, не торопись». А она с ненужным упорством отрывала листок ежедневного календаря на завтра уже сегодня и добавляла «Нужно торопиться жить». И поправляла смешно свои очки. Но при этом она не любила часы. «Они слишком часто напоминают о потерянном времени». Пыталась быть везде и сразу. Несколько книг начинала читать одновременно. Потому что считала, что так быстрее. А ещё она постоянно дарила мне цветы. Я как-то сказала ей, что люблю яркие цветы. «Оранжевые, да?» - спросила она. «Да» - ответила я. И с тех пор повелось: розы, герберы, лилии. А теперь ещё и эта чёртовая календула. Она поставила огромные ящики на балконе. И выращивала там всё оранжевое. Но больше всего было календулы. Меня не было дома. Она хотела, видимо, как-то сдвинуть ящик. Упав, с такой высоты, не было шансов выжить. Она торопилась. А я без неё уже не живу. Смотрю на её вещи: ноутбук - который помнит её пальцы, шарф с её запахом, фотография Парижа в рамке, на которой мы счастливые, вытягиваем вперёд руки с одинаковыми кольцами. И понимаю - меня нет без неё. Передо мной лежали таблетки. Достаточное количество, что бы уже сегодня встретиться с ней. Запью их кефиром, я всё ещё на диете. Надо ей обязательно сказать, что я люблю яркие цветы, ярко-красные. А оранжевые мне никогда не нравились.