Часть 7

Элей Нэфо
Сидя на уроке, я бездельно зарисовываю карандашом клетчатый лист, пытаясь не о чем не думать. Мне кажется, что все одноклассники, которые находятся на задних партах, пронзили меня своим взглядом. Хотя не удивительно, если сзади и в правду сидят мои недруги. Но один человек, который является Веркоохен и не дает покоя. Я знаю что он зол, знаю, что если еще немного и будет беда. Поэтому я, как примерная девочка, пытаюсь даже нечем не выделяться из толпы, но видимо это плохо получается.
-Мисс Грейс, вам не интерес урок биологии? –обращается ко мне мистер Флин, заставляя поднять свои задумчивые глаза на него. Я неуютно заерзала по стулу, когда почти все развернулись в мою сторону. Даже нечего не делая, я могу привлечь к себе еще большего внимания!
-Я вас слушаю, мистер Флин, -серьезно и тихо проговорила я. Господи. Это мое первое в жизни замечание, кажется. Что может еще пойти не так? Я получу двойку? Вызовут к директору? Черт.
-Перескажите мне последнее, о чем мы говорили, -смотря сквозь свои очки-половинки, осматривает меня учитель. Врать я уж точно не умею, особенно когда и темы то не знаю. Я начинаю нервно крутить в руках карандаш, понимая, что это начало моего позора, -Веркоохен, вы не против помочь мисс Грейс? –переводя свой нахмуренный взгляд за мою спину, он с улыбкой обращается к кудрявому.
-С радостью, -прекрасно. Он даже хуже чем двойка и директор вместе взятые! –Мы говорим о размножении, а сейчас проходим третий пункт - половые размножение, -без единого смущения, а даже с насмешкой проговорил Веркоохен, а у меня кажется рот отвалился на парту.
-Продолжаете, мисс Грейс? –он осмотрел меня, а я замялась. Почему мы вообще это проходим? Черт, кажется, мои щеки набирают оттенки багрового цвета.
-Простите? –переспросила я, может, он сжалится? Мои руки не перестают мять карандаш, и я нервно сморю на него.
-Половое размножение, -отдаленно и грубо рычит учитель, заставляя меня подумать о этом деле. Мерзость.
-Размножение – биологический процесс, в котором обеспечивают воспроизведение особей, -мой голос нервно дрожит, стараясь вспомнить материалы, которые мы проходили в прошлых классах, -За счет размножения, обеспечивается и сохраняется стабильность населения на определенном уровне, -в голове какие-то гадкие картинки, а речь, словно я - монашка, и не могу сказать все на прямую.
-Не плохо, -задумался Флин, -Но будь добра, слушай то, что я рассказываю, -я еле заметно киваю головой, и опускаю глаза. Черт. Он продолжает, а я с наигранным интересом его слушаю. Умное личико, безделье и аврал в голове. Еще около десяти минут, я старалась усидеть на месте, и ожидала долгожданного звонка, который бы помог мне. Нужно на чистый воздух. Срочно. Как только я слышу этот звон, и весь класс поднимается, я так же не теряю времени, и начинаю слаживать вещи в портфель. Но кому-то очень скучно живется, и какой-то идиот задевает меня, пробегая рядом, и сваливая мой портфель на пол так, что все находившиеся просто разлетелось около моих ног. Я не смотря не на что, присаживаюсь на корточки, и начинаю слаживать все книги и тетради к себе в портфель. Движения резкие, быстрые и слишком нервные, особенно когда я вижу книгу около чьих-то ног. Подняв глаза, я замечаю ухмыляющегося Веркоохена и его высокоподнятую голову. Книга с краю, прямо за его ногой. Я сижу, и не могу полезть рукой, это будет слишком.
-Грейс, ты так и будешь сидеть на коленях около меня? –ехидный голос, заставляющий быстро встать на ноги и молчаливо осмотреть блондина.
-Мне нужна книга, -тихо щебечу я, указывая взглядом на его ноги. Он легко наклоняется, подбирая книгу с биологии и удерживает в руке.
-Тебя надо подтянуть по биологии, а то несешь настоящую ересь, -заулыбался он, а я выслушивая его остаюсь на месте, пронзая мою книгу ненавистям взглядом. Как только появился Веркоохен, у меня все пошло косо-криво.
-Отдай, -я тянусь за ней, а он уводит ее буквально из-под носа. Что за шутки?
-Наивная девочка, -он буквально начинает хохотать, а я испепеляю его своими глазами. Он меня начинает раздражать, но и сказать я не могу нечего.
-Веркоохен, -я проявляю настойчивость в голосе, лишь бы забрать книгу и уйти.
-Веркоохен, -я проявляю настойчивость в голосе, лишь бы забрать книгу и уйти.
-Грейс, ты сегодня слишком решительна, -раздумывает кудрявый, а я ожидающие наблюдаю за ним. Но через секунду, он немного выпрямляет руку, отпуская книгу, и та с грохотом оказывается на полу, -Поднимешь? –спрашивает он, смотря то на меня, то на книгу. Что это значит? Я не могу ее поднять, это выглядит как какое-то унижение. Неуютно. Смотрит на меня, а я на него.
-Картер, -я разворачиваюсь на свои имя, и вижу подходящую Вайлет. Она не долго думая, рассматривает парня и меня, а за тем заметив книгу, быстро поднимает ее. Я облегченно выдыхаю, но подруга хватает меня за руку и тащит из класса, а я замечаю его заинтересованную ухмылку с отблеском в глазах.
***
-Картер! –где-то сзади в толпе школьник пытается пробиться Гарри, а я только прибавляю скорость. Не хочу его видеть, и поэтому, даже не обращая внимания, я теряюсь в коридорах школы, -Картер, Черт возьми! –он движется слишком быстро, и Вайлет идем мудреными дорогами, стараясь избавится от него. Но увы, Стайлс не из тех, кто так легко сдается, и в скорее он резко поворачивает меня за плече.
-Гарри, -недовольно рявкнула я, когда он потащил меня к стенке от прохода.
-Что ты устроила? –недовольно прошипел Стайлс, недовольно осматривая меня.
-Спокойно, -присоединилась подруга, успокаивая нас обоих.
-Иди пройдись, -только и выпаливает Гарри.
-Но…-возмутилась она.
-Пройдись, -более грубее и сердитей прорычал он, и Вайлет отступила, медленно отдаляясь от нас. Я стою около стены, рассматриваю то, как он хмурится, осматривая меня, -Парковка – показуха, чтобы Веркоохен отлез от тебя, но ты как обычно все портишь своей неприкосновенностью, -гневно прошипел он, и на секунду мне кажется, что он меня ударит.
-Я думала ты придумал что-то более разумное, чем лезть своим языком в мой рот, -недовольно заявила я, разворачиваясь и почти была готова уйти, но Гарри вновь приставил меня к стенке, да еще свои руки расставил по стороны моей головы, блокируя выход.
-Постой, я еще и виноват? –фальшиво удивился парень, добивая своим тоном.
-Гарри, я тебе не те мартышки, которых ты тащишь в постель, при этом сам все решая, -спокойно выговорила я, смотря Стайлу в глаза.
-Тебе нужен предупреждающие слова, где я заявлю о поцелуе? –цокнув языком, выпалил Гарри. Разошлись по обе стороны мнения. Опять эти бесконечные споры!
-Да, они мне нужены, -соглашаясь, я помахала головой.
-Тогда предупреждаю, по левую сторону стоит Веркоохен, и я тебя сейчас поцелую, неналажай Грейс, -я резко смотрю в сторону, но не могу всмотреться, так как Гарри уже впился в мои губы. Я пытаюсь расслабится, понимая, что это для моего блага. Его крепкие руки ухватывает меня за бедра, пододвигая к себе, а я прохожусь руками по его плечам. Сердце колотит, зная, что за нами наблюдают, а ноги начинают неметь, от того, что мне становится жарко и неуютно. Он отстраняется от меня уже с более удовлетворенной улыбкой, а я смутившись отвожу глаза в пол, -Великолепно, -озвучивает он около моего уха, и отпускает мое тело. Подмигнув, и последний раз оглядев меня, он быстро убирается. Вот это да. Я все еще не могу прийти в себя, и это настораживает. Еще раз выдохнув, я начинаю идти в другую сторону, но все же мой взгляд не может не встретится с Веркоохеным. Я поворачиваюсь, и смотрю на то, как он оперся плечом об стенку, и наблюдает за мной, скрестив на груди свои руки. Опомнившись, я иду дальше, пытаясь не думать и еще раз не думать. Но Гарри сбил меня с толку. Сбил и не поднял.