как до неба мне добраться

Елена Редекоп
Говорят, на небе
Добрый Бог живёт,
Мир там добр и светёл
Без слёз и без забот.

Говорят, что любит
Боже всех детей,
Наверно и игрушек
У  Него не счесть.

Как же мне добраться?,
Небо высоко,
Велосипед?, лошадка?,
А может быть пешком?

Или самолётом?,
Бабушку спрошу,
Она часто с Богом
Шепчет поутру.

Я с утра к бабуле,
Крепко к ней прижмусь,
Она  меня научит
Как в небо идёт путь.

Говорит, не нужно
К Боженьке идти,
На земле Он всюду,
Очи отвори.

Он в сияньи солнца,
В радуге цветной,
Даже тёплый дождик
От Него весной.

Открой своё сердечко
И впусти Христа
И тогда навечно
В нём будут небеса.

Будет в сердце радость
Коли в нём Иисус,
Прогонит Он все страхи,
Самый лучший друг.

Я вечером и утром,
А может быть и днём
Шептаться буду с Другом,
Мы теперь вдвоём.

Во дворе и в школе
Расскажу о Нём,

Ведь в сердечке Небо
Светится моём!