Ты рядом...

Эльвира Гусева
День сегодня выдался изумительный: солнечный, яркий, тёплый. Я  бегу  в сад, хотя срочных дел   уже нет,  но  хочу  быть  там, наслаждаться природой, рассматривать небо...

Глубокое предзимье… Все  сезонные работы сделаны, я и сама не заметила, как постепенно всё  убрала, перекопала, подрезала, укрыла, осталась лишь самая малость, но весь световой день я проведу здесь, даже термос с горячим чаем прихватила, как летом.

Первым делом затопила печь в садовом домике, поставила кастрюлю с водой. Теперь принимаюсь за дела. Рассыпала везде осеннее удобрение: под яблонями, грушами, вишнями, малиной, смородиной. Брошенное в землю сейчас, оно начнёт работать в апреле, это будет полезно моим питомцам.

С молодых яблонь оборвала все листочки, бросила  в горящую печь, огонь тут же уничтожил  их. А я  набрала два больших бака земли  для рассады, которую буду сеять весной. В сарайчике  нашла свои  контейнеры  и  баночки, в  них будут расти на окне помидоры, перцы, баклажаны и огурцы.

Занялась теплицей: горячей водой с мылом вымыла её  изнутри и снаружи, сразу стало чисто. Согретая солнышком, теплица  замерла в ожидании рассады, но это будет весной, когда  тёплое солнышко будет прогревать землю своими лучами  каждый день.

Присела на качели, достала  термос  с  чаем – минутка отдыха, как она приятна и желанна. Меня привлекает не только чай, а возможность любоваться небом. Сегодня оно сказочное, волшебное, очень красивое. Я замираю, забыв про чай, любуюсь и не могу оторваться.

Его голубизна необыкновенная: по бескрайнему  простору плывут бело - розовые пушистые облака, они такие воздушные, лёгкие. Быстро  проплывают надо мной, устремляются дальше, не останавливаясь ни на минуту. Кажется, сейчас заденут кромкой за макушки сосен  и повиснут на них.

Я увлеклась, и  мой чай уже остыл, да и дрова  в печке  почти прогорели,  вода в кастрюле уже нагрелась. Наливаю её в таз, беру тряпку и хозяйственное мыло,  мою свои инструменты  и  черенки  горячей водой. Они становятся чистыми, протираю насухо, вот теперь можно  убрать  их  до весны.

Пока я возилась с инструментами, солнышко  скатилось к  лесу, вот-вот упадёт  в большой карьер и наступят сумерки,  осенний день  короток. Небо уже  не играет красками, розовых облаков больше нет.
 
Присела на качели. Не перестаю любоваться своим садом, хотя сейчас, в предзимье, он совсем другой, нежели летом. Звенящая тишина, воздух свежий, листья  с деревьев и кустов опали, сад стал  прозрачным,  просматривается  весь, до самого забора. 

Сижу и не могу встать, ловлю себя на мысли, что не хочу уходить. Сезон закончен, урожай убран, всё сделано.  Осталось  разобрать качели и убрать их на зиму в сарай. Откладываю, как будто боюсь  оборвать  тонкую ниточку,  которая связывает меня с тобой,  ведь глядя  в небо, я  вижу тебя  и чувствую, что ты рядом…

4 ноября  2015 года.