Когда падал снег. Глава 1

Александра Введенская
 Глава 1
Я расскажу вам историю. К огромному сожалению, этот  мир полностью сгнил, и в нем не осталось ничего хорошего. Каждый день мрачный и мучительный. Несчастье для меня — это быть в толпе людей и слушать их разговоры. От этого можно сойти с ума. Эти разговоры — разговоры умалишённых, даже собаки говорят лучше. Ещё с самого детства мне не нужен никто, самой мне куда лучше. Моя мать известная актриса, а отец знаменитый дизайнер, но живут раздельно. Они развелись. Может что-то не поделили, может просто не сошлись характерами. Но я всё больше и больше убеждаюсь, что причиной их расставания стала я. Поскольку мама вечно занята, а отец вообще в другом городе, заботилась о себе я сама. До семи лет мать возилась со мной, а после, напившись, сказала:
«Всё, ты мне надоела! Заботься о себе сама!». Затем она куда-то ушла, и около месяца её не было дома. Когда мама вернулась, я обрадовалась и со слезами на глазах подбежала к ней. Но мама никак на это не отреагировала, а просто как всегда равнодушно потрепала мои волосы, а затем сообщила, что с этого момента, я буду жить у её подруги. Я потеряла дар речи. Мне было страшно. Я заплакала. Я надеялась, что мама пожалеет меня, но вместо этого она снова накричала на меня и отправила в комнату. Я убежала.…
Собрав  некоторые вещи, я вышла. Меня отвезли туда, где я теперь должна была жить. Меня привезли к одной из самых богатых семей города, к семье Бельфет. Главной в семье была мисс Бельфет – госпожа Лилия. Это невысокая, но весьма привлекательная женщина. Она всегда красилась и душилась туалетной водой так, что ещё два дня этот аромат держался в доме. Её волосы каждый день укладывал личный парикмахер. Она одевалась строго. Улыбалась ли она? Я не видела этого. Она могла лишь ехидно усмехнуться. Более я не видела.  Затем был мистер Бельфет – господин  Хью. Это был высокий человек с правильными чертами лица. Глаза напоминали пуговки. Они часто отливали золотом. Он, наверное, был самым разговорчивым в этой семье. Но говорил о только тогда, когда это действительно необходимо. И единственным плюсом, который я успела заметить, это то, что он справедлив. Также у них была дочь – Бельфет Анна. Эта девчонка была эгоисткой. Ей доставляло удовольствие смотреть на мои эмоции, поэтому она не раз доводила меня до слёз, злости, криков, страха или истерического смеха от безысходности.  У неё были раскосые зелёные глаза. Я где-то читала, что зелёные глаза достаточно редкий цвет глаз. Но и в тоже время большинство источников утверждали, что такие глаза были исключительно у ведьм. Точно, ведьм.
Когда меня оставили тут, миссис Лилия и мистер Хью с улыбками начали что-то говорить. Я заметила, что эти улыбки лишь маска. Мне здесь не нравилось.  Анна безустанно издевалась надо мной. Казалось, что даже в Аду среди чертей не так плохо. Прожив у них лет пять, я поняла, что надолго меня больше не хватит. Я наконец-то осознала, что не нужна никому. Я сбежала из этого дома и вернулась в свой старый дом. Там я никого не нашла, поэтому решила остаться тут жить. Вскоре мне пришло сообщение на телефон, что моя мама во второй раз вышла замуж и покинула город. Я никак на это не отреагировала. Благодаря всему, что произошло, я стала равнодушной ко всему. Я не плачу, не смеюсь, не знаю что такое любовь и дружба, любящая семья – всё это мне это неизвестно. Сначала семья Бельфет сказала, что будут присылать деньги на жильё и еду, но я отказалась. Мне было противно даже об одной мысли, что меня что-то связывает с этими людьми. В итоге я стала жить одна. Сама работала, также мне отец продолжал присылать деньги, думая, что я всё ещё живу с мамой. Видимо, он не знал о её втором браке. Ну и ладно, хуже от этого, мне точно не было.
Через три года я стала старшеклассницей. Многие считают это переломным моментом жизни: поступление, новый этап жизни. Я так и не смогла привыкнуть находиться в толпе. Меня устраивало, что меня все избегают, но в школе возникла проблема. Я попала в один класс с Анной. С того дня издевательство надо мной возобновилось. Причем поддержали Анну все. Прошел месяц, а всё как обычно. И именно так начинается моя история…