***

Август Эйн
"Calumnia vulgaris"-символ одиночества,протянула она.
Я моментально представил поезд.
Широкая пустыня,жёлтая космическая бездна,а рельсы ровно посередине.
Кругом так жарко, впрямь как на картинах Дали, всё, что есть-небо, песок и рельсы-плавится, превращаясь в пластилин.
Проносится хромированный вагон. Потом второй, третий , четвертый, я сбился.
Его вагоны вроде и похоже друг на друга, но в самом начале ты это замечаешь, после же, затянувшись зрелищностью, перестаёшь их разделять, они совсем идентичны. Что же внутри?
Письма, барахло, или нефть?
Внутри были её мысли.
Девчушка усердно пыталась гореть, быть, сжигать всё вокруг, стать самым ярким пятном, но... Но когда ты так стараешься это сделать, то моментально перескакиваешь в последний вагон.
В чём отличие?
Главный вопрос.
А почему мне нравятся пчёлы, а вам манго? Как это называется? Идентичность.
По идее-все вагоны должны быть неповторимы, но вот передо мной уже тянется километровое неразлечимое облако стали. Забавно, что проводницы даже и не знают о существовании первого вагона. Только представьте: где-то там, кто-то заложил в её голову те мысли, которые там неустанно вертятся, словно дрянная старая пластинка. Кто-то подумал об этом впервые, кто-то дал толчок. И почему спрашивается никто не собирается вырываться? Почему им нравятся быть приравненными друг к другу..её мыслям, неужели она и вправду сводит любое новое к тому, что уже знает? Это как распознавать лица. Человеческий мозг настроен на то, чтобы распознавать лица с самого младенчества и его не обманешь.
Но зачем так гореть? Так доказывать всем, что тебе горячо? Запрыгни в локомотив-там холод, там знак равно.