Ностальгия постучалась

Анетта Сочиняйкина
А у меня сегодня день ностальгии по прошлому)

Мама попросила меня найти в инете и скачать песни «Белого орла». Давнишние, столетней давности. Я частенько пишу для нее фильмы, сериалы, концерты. В этот раз понадобился «Белый орел».

Нашла, скачала, включила… И унеслась в прошлое на много лет назад. Мне 17 лет, и мне впервые разбили сердце. Я  делаю вид, что у меня все отлично, под  «Парк Горького» и плачу,  как ни странно, под Кая Метова. А тут подружка случайно забыла у меня кассету с сапогами на обложке. От скуки я ее включила и заревела еще больше. Потому что ну очень они пошли в тему моих любовных страданий. Следующий месяц я лечила свои душевные раны именно «Белым Орлом».

Песни понравилось и моей маме. Так всегда бывает: сначала мы слушаем то,  что любят наши мамочки, потом мамы начинают слушать и любить то, что слушаем мы…