Мимолетные. Глава 8

Фелис Брандт
Сегодня мы снова должны были идти на точки. Мне было немного не по себе, ведь если со мной что-нибудь случиться, Ник даже не узнает. Кроме него у меня никого нет,а он и спасти меня не сможет. Что он скажет: "мы с моей подругой продавали наркотики, а потом она пропала"? Каждый раз, когда мимо меня проходил взрослый мужчина, я уже мысленно представляла, как он будет мучить меня. Отвезет в съемную квартиру или в номер, какой-нибудь гостиницы, и там убьёт, со всеми изощрениями. Так мне рассказывали некоторые девчонки по возрасту ,правда, старше меня. С ними мне приходилось иногда общаться, стоя около трассы. Конечно, в нашем городе не я одна этим промышляла.Я знала, что так нужно было. Без денег нам не прожить. Дозу пришлось взять в два раза больше. Ник поначалу опешил, но я сказала, что справлюсь.
- Вот, - даю ему деньги, что остались со вчерашнего дня. - Тут немного, просто я голову потеряла, когда получила собственную наличку.Не сдержалась, чтобы не потратить. Такого больше не повториться, обещаю.
  Ник провел указательным пальцем вдоль небольшой стопки и, вздохнув, сказал, что я могу оставить их себе. Получив необходимое количество порошка, я отправилась на ту улицу, где и была в прошлый раз. Клиенты с утра тоже есть, и, перед тяжелым рабочим днем, они с радостью закинуться чем-нибудь. Только теперь и я знаю, что это такое.    Сейчас меня пока не кумарит. Это хорошо. Не знаю, протяну ли я весь этот день, но мне нужно все продать. Не хочу выглядеть бесполезной. Ник тянул нас обоих до этого момента, и я знаю как ему тяжело.
  Я проходила мимо людей, мимо девочек моего возраста. Они не были похожи на меня. Их волосы аккуратно собраны в хвост или заплетены в причудливую прическу, мои же были какими-то безобразными палками. Их одежда яркая, с необычными узорами, а моя чем-то вроде « я - любитель - гранжа». Но была в них такая черта, которая уж точно отличала от меня - глаза. Они светились, они были полны надежд. Все эти люди знали, что ждет их в будущем. Я нет.
  Уже и не помню, как ко мне подошел какой-то мужчина и купил все что было, потом еще спросил что-то и ушел. Уже смеркалось, и я поспешила домой, чтобы успеть придти до того, как окончательно стемнеет. К моему удивлению Ник был уже в квартире.
- Привет, - робко кинула я, стоя в нескольких шагах от парня. - Вот. Я все продала
- А ты во вкус вошла, - усмехнулся он.
- Хочешь жить - умей вертеться, - избитая фраза, но я часто вторила ее.
- Я тут вспомнил, что пообещал тебе кое-что, но так и не выполнил, - Ник приподнялся и кинул деньги на кровать - это нам не нужно. Пойдем.
Я буквально негодовала. Ник мог учудить, что угодно. Перебирая всевозможные варианты, я и не заметила, как мы вышли из дома, а спустя еще минут пять оказались у того магазина, где совсем недавно одна из девушек перешла мне дорогу.
- Это здесь? То место, о котором ты говорила? - спросил парень, будто у него имелся какой-то план.
- Да, но…я не собираюсь тратить деньги на шмотки.
- Я тоже. Ладно, идем
 Мы зашли внутрь. Там все было по-прежнему. Ничего не изменилось, да и что могло измениться за столь короткий срок? Разве, что платья того уже не было. Да и я поняла, что оно мне ни к чему. Неужели ради этого Ник вернулся сегодня раньше обычного? Ради несчастной тряпицы?
- Какая? - серьезно спросил парень и я, наконец, поняла его замысел.
- Вот эта, - гордо заявляю, указав на консультаншу. Ник лишь усмехнулся, а затем подошел ближе к девушке. Взяв ее за руку, он со всей силы толкнул ее к уборщице.
- Вот эту тряпку, - он указал на швабру, на которой весела жуткая, прогнившая насквозь тряпица, - ты должна надеть.
- Это? - с неким укором и презрением произнесла девушка.
- Ты ведь это предлагала надеть ей? А теперь живо напяль на себя эту тряпку, иначе твоим подругам придется соскребать остатки твоего мозга со стены.
  Ей ничего не оставалось, как молча повиноваться каждому слову парня. Выглядела она, мягко скажем, нелепо. Я едва сдерживала смех, подступивший ко мне, скорее, после того, как Ник при людно унижал эту тварь, а не тогда, когда ее маленькое тельце облачилось в столь нелицеприятную тряпицу. Девушка с ужасом стояла и ждала дальнейших действий парня. Я надеялась, что мы уже уйдем, ровно, как и она. Но не тут то было.
- Значит так, неприкаянные, чтобы через пару минут девчонка стояла в самом красивом и дорогом  тряпье, что у вас есть.
  После этих слов он вышел из магазина, оставив в недоумении не только их, но и меня. Если честно, я не испытывала никакого сожаления. Они это заслужили. Мне только и оставалось, что наблюдать за происками нужного платья. Спустя некоторое время они уже упаковывали его, от примерки я отказалась. Посмотрев на Ника, я заметила, что он жестом указывал мне что-то вроде «хватай и беги». Тогда, взяв  в руки пакет, я моментально ринулась наружу. Бросив прощальный взгляд в сторону магазина, мы скрылись за поворотом уже вместе с Ником.
- Молодец, - улыбаясь, сказал он, прижимая меня к холодной бетонной стене. - Таким как они давно пора снять корону.
  Я тоже улыбнулась в ответ. Это действительно было правдой. Пусть мы не можем исправить весь мир, но хотя бы одной тварью здесь станет меньше.
  Ближе к вечеру я все же решила примерять злосчастную вещицу. К моему удивлению, они дали мне абсолютно целое и идеально подходящее мне платье. Я, наконец, смогла почувствовать себя девчонкой. Обычной девчонкой, что носит дорогие вещи и не думает ни о чем. Смотря в свое отражение в окне, я заметила, как в комнату вошел Ник.
- Красивое платье, - вполголоса сказал он.
- Спасибо, - прошептала я.
Он медленно приближался, и с каждым его шагом мое сердце стучало все быстрее и быстрее, казалось, что оно вот-вот выпрыгнет из груди. Но я старалась это не показывать, и лишь молча продолжала смотреть на свое отражение в окне.
- Знаешь что, - начал, было, парень, - хотя…неважно.
 Знаю я, что он хотел сказать. Уголки моего рта дрогнули в подступающей улыбке.
- Знаешь что, кажется, я тоже, - сказала я, переводя свой взгляд на отражение парня. Он смотрел на меня пустыми глазами, и я знала почему. В той жизни, в которой мы, к сожалению, живем, нельзя показывать никаких чувств. В конечном счете, они убьют нас. Это простейший закон каменных джунглей. Мы должны навсегда забыть, что такое любовь и сострадание. И я постараюсь никогда больше не говорить об этом. Постараюсь забыть и ты тоже, надеюсь, забудешь