Сочинение на тему Как я прАвел лето...

Владимир Печников
         
          Ух, ты… было просто класс! Во-о-от такое лето!
         Расскажу вам я сейчас, наверное, про это:
         Как мы мчались босиком… - резвилися на броде.
         Учились плавать топором, стиль такой, блин, вроде.
         Как с обрыва вниз стремясь… - на попе, несомненно!
         Совсем ни сколько не боясь, вот было офигенно!
         А потом с заботой шли: что же сделать следом?
         И попутно обнесли клубнику у соседа!
         Витька мне сказал:
         - Дурак!
         Я фыркнул тут же кошкою!
         Залепил ему во-о-от так… коровею лепешкою!
         А однажды встал с утра… ка-а-ак прыгну, прям с тарзанки!
         Только в речку не попал, а на берег, на фиг...
         В него, в песчаный с головой больно окунулся.
         Теперь пишу, похоже, бред, когда чуть-чуть очнулся.
         И щас сижу, чешу мозги правою рукою…
         Что за мысли? Просто бзиг с моею головою.
         Если буду я поэт… один, лишь Боже ведает,
         с облаков пришлю привет! И… напишу, как следует…