Внуки подрастают и никто не знает...

Владимир Мигалев
Сегодня я уже не тот, что был когда-то, когда внучке старшей было пять лет. Однако, время нагнетает. Внук старший мой занялся спортом. Спрашивает иногда у меня про то или иное...

Я ему в ответ про то, - а давай, мол, погоняем по коридорчику квартиры нашей небольшой, шарик. Иль мячик тот оранжевый, который гоняют они, ребятишки, на льду большой поляны.

Он мне пытается мяч загнать в комнату мою. Её я берегу. Или пытаюсь. Однако не получается иногда. ГОЛ! ГОЛ, ГОЛ,- кричит внук мой старший, который в школу то не ходит ещё. В ответ что предложить ему, честно говоря, не знаю я, но, пару раз обведя его, голов пару отправляю в промежуток у стен между ванной комнаты и туалета.  Прошу Пардон, - ему я говорю, извиняй, мол, внук, наверное на тренировках там, куда ходишь, ты не достиг того ещё, чтобы деда своего, который помнит историю команды красноярской нашей, обыгрывать...

А он мне в ответ толмачить пытается про то, что не далеки те времена, которые наступят и тогда... тогда о нём узнают не только родители его, но и вся страна.

Чудно, забавно, но... видимо хорошо, когда человечек маленький, который и в школу ещё и не ходит, заявки делает такие...

Однако, предложил внуку продолжить забаву нашу. Шарик тот погоняли мы ещё немножко. Совсем чуть-чуть. И внук, прошу прощения, но... победил таки деда своего. 

Нет, в принцы пе-то, ежели бы в спор наш не ввязался внук младший, которому нет ещё и года полтора и который не понимает ещё про то, ну в смысле, за кого, и чего от него... Он посредине находился и пытался поймать или продолжить хотя бы всё то, что оказывалось с ним рядом и в зависимости от того, к кому лицом находился, продолжить пытался мяча полёт:)...

А самое забавное и смешное было в том, что, мяч тот оранжевый попадал вдруг в ногу одному из внуков, никто на это не обращал даже внимания... А ведь было больно... наверное... В случае во всяком, когда мне прилетало иногда, я ощущал и морщился. Немножко...

Не было сил ужо смотреть на всё это. Под-тренируюсь немножко и в спор их вступлю, возможно, скоро.

Однако, после того как я сбежал, внуки там продолжают опять гонять шарики те и мячи и опять, наверное, вскоре, соседка та, что ниже проживает, начнёт по батареям бахать сигнализируя про то, что... про то, что ей пора бай-бай:)...

Внуки подрастают и никто не знает, кем будут они, когда вырастут и станут взрослыми...

И-ЭХ, ежели бы я когда-то в детстве своём был знаком с дедами своими... Однако, судьбе было так определено, что их я не видел никогда...