Мёртвое море

Дора Штурман 3
Они долго  любовались закатом солнца над морем.
- Любуешься? А это  море  Мёртвое и солёное.
- У тебя есть много таких морей?
- Нет.
У меня тоже нет. Я думаю его купить.
- И что будет?
- Могу  его засолить и употреблять как закуску.
- Оно итак солёное.
- Солью ничего не испортишь.
- Я тоже за соль. Сказал очень смуглый товарищ рядом.
 Он тоже любовался морем.
- Если соль соединить с газом, бензин уже не нужен.
Чудо топливо!
- А машина нужна?
- Лучше трамвай. Он вместительный.
- Ты как хочешь, а для  меня нет лучше Красного  моря.
- Оно тоже наше?
- У нас есть от него  лакомый кусочек.
Подаётся жареным на сковородке.
- Кроме чаек, водорослей и красивых рыб в нём ничего нет.
 Пожалуй, ещё вода, но она тоже солёная.
То ли дело  Кинерет. Это наше всё.
Сколько мы не пьём из него, 
в нём только пару метров не хватает.
Пресная вода это всегда богатство. 
Я думаю воду из Кинерета надо подарить соседям.
 У них сейчас как раз Весна.
 Им что то не хватает.
Они пьют только воду, но почему-то всегда пьяные.
-  А что мы пить будем?
-  Купим себе шампанское, будем пить в меру.
Его у французов  много.
- Отдадим свою воду? Где ты видел народ без воды?
Лучше пить свою воду, чем чужое шампанское.
- Ты хочешь, чтоб опять  сказали, что евреи всю воду выпили?
- Слушай у меня идея.
- У тебя всегда есть идеи.
- А что если продать Мёртвое море. 
Воду отдельно и соль отдельно.
- Я куплю соль для себя.
Вот товарищ сказал, что из соли можно нефть гнать.
- Этот товарищ  не наш.
Он у нас только  воду пьёт.
- Эй, товарищ, вкусная у нас вода?
Оглянулись, а его нет.
- Куда он так быстро  убежал?
- У него нет  документов.
- Бедный! Может, подарить ему  Мёртвое море.
- Ну да! Сегодня  ты ему подаришь  море,
завтра он всю страну захочет.
В это время проходили два китайца.
- Смотри, Дзю –Дзю , какое море подходящее.
На нём можно лежать и даже ходит.   
Положим  здесь  всех своих. В тесноте, да не в обиде!
Нам больше места останется.
- Глупый.  Это море китайцев не выдержит!
Нам океана не хватит.