Душилка

Варвара Шестакова
Семь кругов ада или Приключения трех юсеров 2



Глава вторая. Душилка





Пока не покусились на освободившееся пространство другие гости мрачного замка, юсеры решили выбрать себе что-то из оставшихся комнат. Однако их ждал небольшой сюрприз. И заключался он вовсе не в том, что спальни в замке были устроены по одной и той же схеме, и везде была полностью одинаковая мебель и одни и те же предметы интерьера.

- Э-э-э,- поймал в коридоре Эртееровского Пика Гарбуз,- а кто занимался дизайном комнат?

Крыс на секунду растерялся, виновато подтянув к себе хвост.

- А почему это вас волнует?

- Просто интересно.

- Дизайном занимались мы сами...- смутился Пик.- И сами обустраивали замок. Хотя, конечно, привлекали рабочих со стороны.

- Я понял. А скелетов поместить в комнаты твоя идея?- подал голос Берет.

Пик засмущался еще больше.

- У Эртеера особые пристрастия. Ну и...

- Давай с этого места поподробнее...- насупился Берет, скрестив руки-крылья.

Пик занервничал еще больше и наклонился к самому уху черника.

- Понимаете, Эртеер очень не любит гостей. Я же всегда хотел, чтобы к нам ходили гости, но он настаивал на своем мнении, и пришлось искать компромисс. В итоге мы пришли к решению, что гости будут, но комнаты для них окажутся ужасными.

- А-а-а, ну тогда ясно...- нахмурился Берет, все еще не решаясь сделать шаг в комнату, словно в пол могли быть вмонтированы мины.- Думаю, он свою цель успешно достиг.

Пик все еще смущался. И было отчего. В комнате были мрачные бледно-пурпурные виниловые обои с желтыми витиеватыми узорами. Белый потолок с перебирающимися со стен причудливыми украшениями. Кровать стояла у левой стены, на ней аккуратно лежали сложенные темно бардовые одеяло и подушка. Напротив входа виднелось окно с темно-лиловыми свисающими жалюзи, рядом с которым стояла маленькая тумбочка для вещей. На ней был череп неизвестного существа с открытой пастью, в которой лежал камень огненного цвета.  С правой стороны на стене висели два скрещенных меча, а с левой под углом сорок пять градусов навис над кроватью скелет, прикованный тяжелыми цепями.

Малой пик где-то пропадал, видимо собирал по черепам огненные камушки.

- Я боюсь тут ночевать,- шепотом на ухо Сакамуро начал говорить Гарбуз, но Эртееровский Пик его услышал.

- Не надо бояться...!- начал он, но не договорил, так как сзади к нему подкралось нечто.

- Извините, можно пройти?- послышался механический голос из встроенного динамика в причудливом передвигающемся аппарате прямоугольной формы.

- Конечно!- воскликнул Пик и отошел в сторону.

Странное сооружение – герметично закрытая ванная с камерами и монитором проехала мимо крыса на небольших колесиках. Пик восторженным взглядом проводил странного гостя. Затем с горящими глазами, наклонившись к юсерам, полушепотом сказал:

- Метановая жизнь! Даже с таких планет у «Безрассудной любви» есть фанаты!

- А-а, что!?- спросил Берет, хлопая глазами, так как ничего не понял.

- У музыкальной группы, что приезжает, здесь собралась куча фанатов. И среди них представители очень странных планет. Вместо воды эти существа используют жидкий метан! И температурный режим у них отличается от нашего! Он значительно более холодный! Мы ни секунды не продержимся в их среде, как и они в нашей. К тому же они плавающие! Вы представляете?!!

Берет нахмурился, так как все равно не понял, чем восхищался Пик. Но решил сделать умное лицо.

Потом хлопнув себя по лбу (видимо, вспомнив об неотложных делах) Пик куда-то смылся.

- Вы уверены, что это хорошая идея?- спросил Гарбуз, красноречиво посмотрев на убранство комнат, и поймал немного насмешливый взгляд Берета, который пытался скрыть свою нервозность.

- Гарбуз, хватит трястись. Все скелеты сделаны из пластмассы! Ты же игрушек не боишься?

- Смотря каких...- возразил Гарбуз, но спорить не стал.

Берет тоже не вовремя вспомнил синих «кусливых» пластмассовых солдатиков, которые попались им в «пряничном» домике. И это немного испортило юсеру настроение.

- Ну, я пошел спать...- сказал Сакамуро, который чувствовал себя вполне комфортно, и решительным шагом зашел в комнату.

- Я лучше пойду наверх к Долбаносу,- пробормотал под нос Гарбуз и, робко оглядываясь, наскоро сложил в тумбочку свои вещи.

- Я с тобой!- неожиданно поддержал белника Берет, который нарисовался в дверях комнаты.

Сакамуро не совсем понимал единодушия своих друзей, но спорить не стал. Каждого юсеру выделили по комнате, что было неслыханной роскошью для гейджита. И тому хотелось насладиться этим временным великолепием.
;;;
Неизвестно, какими были коридоры до появления в замке Эртееровского Пика, но сейчас их дизайн вполне импонировал внутреннему убранству комнат. Все те же лиловые и бардовые оттенки во всех предметах интерьера, разве что нигде не было скелетов, что не могло не радовать.

На последнем этаже, где обитал черноблискучий, скелетов тоже не было. Берету и Гарбузу не составило труда найти Долбаноса. Тот стоял у огромного окна в коридоре. Его пушистый хвост бегал туда-сюда, дукон был чем-то настолько увлечен, что не заметил, как к нему подошли юсеры.

Гарбуз и Берет вскоре имели возможность лицезреть объект наблюдения черноблискучего. То был берег Грязевой Реки, рядом с которым росло огромное, мощное ореховое дерево, усыпанное крупными орехами. На него по очереди залазили толстые ореховые пики, видимо, готовясь устроить соревнование. С отвисшими челюстями Берет и Гарбуз наблюдали за ними.

Насколько юсеры знали, ореховые пики любили орехи и делали из них ореховое масло, которое затем консервировали в плотных герметичных бочках и закапывали под землю на черный день. Потом днем и ночью охраняли свои запасы, пока не забывали об их существовании.

За ореховые деревья пики конкурировали. Они садились на ветки интересующего объекта и орали. Кто слабо и недолго орал, тот падал и отползал в сторону, а оставшиеся пики продолжали борьбу, пока не останется лишь один из них. И сейчас происходило как раз такое соревнование, только над Грязевой Рекой.

Долбанос, наконец, заметил посторонних рядом с собой. Активно показывая коготком в сторону орехового дерева и пиков, он быстро проговорил шепотом, словно боясь, что те его услышат:

- Смотрите! Смотрите!

Юсеры послушно наблюдали, и в этом зрелище было что-то неправильное. Это «что-то» бродило по краю сознания, не находило выхода... Определенно нечто было не так.

И вот ореховые пики сидят на мощных ветках, и поедание орехов не входит в их планы, отнюдь нет. По сигналу крысы оглушительно заорали, затем по очереди стали падать в вязкую черную жижу Грязевой Реки, пропадая там с головой. Однако участь собратьев не охлаждала пыл соревнующихся, и те продолжали свое состязание. Постепенно на ветках становилось все меньше пиков, а река принимала все новых жертв.

Долбанос, глядя на это, смеялся, и это немного привело юсеров в чувство. Друзья с отпавшими челюстями не могли оторваться от окна.

- Э-э-э, что они делают?!- воскликнул Берет.

- Ты смотри, смотри!- угорал Долбанос, схватившись за живот.

Гарбуз поморщился.

- Я, пожалуй, пойду в собственную комнату... Соберусь с мыслями,- белник трусцой побрел обратно.

- Эй, ты куда?!- удивленно выкрикнул семенящему юсеру в спину Долбанос.

- Я потом!- крикнул убегающий Гарбуз.

Берет тоже хотел смыться, но лапа Долбаноса с ухоженными когтями впилась ему в плечо. Юсь поморщился и с неудовольствием стал рассматривать маникюр дукона.

- Смотри!

И вот на дереве осталось всего три ореховых пика. Двое из них не удержались и нехотя с диким ревом рухнули вниз. Оставшийся пик с восторгом запрыгал по скользкой коре, но неожиданно поскользнулся и ухнул как камень в реку.

- Неуклюжие мешки! – прокомментировал происходящее Долбанос.

Казалось, странное представление закончилось. Долбанос успокоился, хотя все еще продолжал куда-то с интересом всматриваться. Берет проследил взглядом за дуконом и заметил, что вдалеке стоит еще одна группа ореховых пиков. Невозможно было расслышать, о чем говорили крысы, но было видно, как они что-то обсуждали и показывали пальцами на ореховое дерево.

Долбанос неожиданно обернулся к Берету:

- Я посадил это дерево! Я!!!

После этих слов черник решительно пошел изучать все-таки свою комнату на первом этаже.
;;;
В целом, юсеры провели ночь спокойно, если не считать кошмаров, приснившихся всем троим. Причем в этих снах было много сходных черт.

Помимо страшных снов, поступила еще жалоба от Гарбуза, который хотел вечерком достать камень, лежащий на тумбочке внутри черепа, чтобы рассмотреть сей экспонат поближе. Но неожиданно челюсти сомкнулись на пальцах и не хотели их отпускать. Юсер мотал туда-сюда рукой, пока приставучий предмет не улетел в открытую форточку. Жалюзи в это время были подняты.

На пальцах юсера после этого события даже остались синеватые следы от зубов, которые белник для убедительности всем продемонстрировал.

Гарбуз божился, что после того не трогал больше странный артефакт, однако череп с камнем был на тумбочке в целости и сохранности, и решено было белнику не верить.

Еще Гарбуз сказал, что чувствовал себя очень неуютно в кровати, над которой навис скелет, поэтому решил лечь спать под кроватью, где он чувствовал себя значительно спокойнее, и где была предусмотрительно постелена хозяевами постилка с одеялом. Правда, спалось не очень хорошо из-за того, что по матрасу всю ночь кто-то ходил. Но юсеру не хватило смелости выглянуть, чтобы проверить, кто это.

Берет рассказал, что у него всю ночь гремел скелет. Юсер спал, правда, на кровати, и в полночь на него упал высушенный мертвяк, который естественно шевелился и проявлял агрессию. Но черник не растерялся и хотел схватить свой пистолет-автомат «Садист-130», однако того не оказалось на месте, так как, юсь его забыл на втором этаже у Долбаноса. После осознания оплошности черник, вспоминая истории Сакамуро о мечах-зарметах и чудовищах, схватил один из скрещенных клинков со стены.

Нехотя меч отодрался вместе с куском виниловых обоев; но каких-то скромных представлений о том, как пользоваться холодным оружием, как ни странно, хватило для того, чтобы одолеть противника. Однако приключения не закончились. Меч не только плохо отрывался от стены, он также не пожелал отрываться и от руки, какие титанические усилия для этого не пытался приложить Берет. Попытавшись открыть дверь в коридор, черник достиг успеха. Однако там было настолько темно, что юсер испугался высовывать нос куда бы то ни было, и решил сидеть смирно. Закончилось все тем, что Берет уснул, как было, стараясь руку с мечом держать вытянутой.

Наутро черник проснулся отчего-то под кроватью: ни меча, ни трупа – ничего нет, обои целы. И чувствовал юсер себя вполне свежим и выспавшимся.

Тут подал свой голос Сакамуро, отметив, что скелет гремел и у него. И не только гремел, но и ходил по комнате, правда, ничего не трогал. Высушенный мертвяк тоже упал на кровать посреди ночи, и юсер отбивался от него двумя мечами со стены, которые тоже не хотели отклеиваться от кожи.

Сакамуро их и так, и сяк... Ничего не получалось. Но потом юсеру помог скелет со стены, и кое-как эта проблема была решена. Правда, поговорить со скелетом в устной форме не представилось возможности по причине отсутствия речевого аппарата у собеседника, поэтому Сакамуро обменивался со скелетом записками. И оказалось, что скелет – какой-то грешник-самоубийца, который отбывает службу у Ксантана. Повелитель Ада предложил ему пугать гостей в замке его старого друга Эртеера. Ну, скелет и согласился, так как работа предстояла вполне веселая...

Также Сакамуро выяснил, что большинство скелетов в замке обычные «пластмаски», только с наложенным на них заклинанием поведения. Они только гремят и больше ничего не делают.

Проснулся утром Сакамуро на кровати, все на своих местах, и по ощущениям ничего скверного не наблюдалось. Странные порой бывают сны...

В общем, обсудив все это, юсеры уже хотели идти добывать себе завтрак, а также найти запропастившегося малого крыса, но неожиданно их поймал Эртееровский Пик.

- Комнаты для гостей с сюрпризами, по ночам в спальни наведывается мертвяк. Ложиться спать нужно под кроватью. И ничего не трогать! И не бойтесь пыли и разных вредителей, там все оборудовано!

- Спасибо за предупреждение,- немного с паузой ответил ему Сакамуро.

- Не за что...- сказал Эртееровский Пик и пошел куда-то по своим делам.
;;;
Неожиданно из-за угла выскочил Долбанос и, завидев юсеров, вместо приветствия сразу выпалил:

- Хотите, я вам покажу компьютер?

- Очень! – воскликнул Сакамуро, который никогда раньше не видел ничего подобного. Гарбуз и Берет почему-то отказались, странно поглядывая на Долбаноса.

Длинными запутанными коридорами замкового лабиринта Долбанос повел гейджита куда-то на последний этаж. По дороге юсеру пришлось выслушать несколько странных историй, после которых Сакамуро почувствовал, что мозги, хотя и не являлись плоским листом, начали сворачиваться в трубочку. Последний из этих «жизненных» рассказов звучал примерно так:

– Знаешь, как два пятнистых обворовали Тимоха? Не знаешь? В каком захолустье ты жил?! Ладно, значит так.

Угоняют пятнистые у Тимоха со свалки корабль. А корабль-то доломанный, колымага колымагой. Никому не нужен. А тут непонятно откуда робот-охранник появляется, и просто ездит за ними. Зачем он приехал на свалку, не ясно. Ездит и ездит за ними. Ничего не делает – просто ездит. Ну, пятнистые корабль-то малость починили, хотят полететь и продать его. А робот за ними. Куда пятнистые, туда и он.

Вот так и обворовали Тимоха. Они-то и не хотели, но он сам за ними поехал!!!- почти орал от жуткой несправедливости Долбанос.

Дукон утер холеной лапкой скупую слезу. Сакамуро молча кивал головой, пытаясь уложить все это в своей голове.

В комнатке, куда привел юсера черноблискучий, был стол, на котором стоял компьютер. У компьютера было все, как и положено в подобной технике: монитор, клавиатура, мышь и какие-то еще устройства. Но рядом на полу стояло самое странное из них. Было оно похоже на железное чудовище с монитором вместо головы, и двумя железными  руками, вытянутыми вперед, кончики пальцев которых соприкасались друг с другом. На предполагаемой «шее» под монитором была какая-то мягкая гладкая материя.

- Ух-ты!- воскликнул Сакамуро, у которого потихоньку начинали выветриваться странные истории из головы.- У вас и электричество есть?

- Заколдованный черный шар ворует энергию из сети и бесконечно дарит её нам!- ухмыльнулся Долбанос.- Я типа сам смонтировал, – и дукон поправил деловито очки.

Сакамуро еще ни разу не видел его без черных очков. Казалось, что на черноблискучем они были всегда, будто являлись его частью. Гейджит не удивился бы, узнав, что Долбанос и в желудке монстра из лабиринта с ними не расставался. Или сам был агентом-монстром из Грязевой реки.

- А покажи, как эта вещь работает?- спросил Сакамуро, глядя на компьютер. Ему до коликов в животе хотелось узнать, что это за игрушка.

Долбанос, надутый от важности, нажал на кнопку включения. Компьютер начал просыпаться ото сна, показывая на экране какие-то картинки. Юсер смотрел на них, силясь понять, что они означают.

- Вообще-то, компьютер – машина сложная. Чтобы он работал, мало в него напихать железяк, нужно и программ всяких понапридумывать,- начал рассказывать Долбанос.- Этим я и пытался заниматься некоторое время назад. Но, попробовав почитать что-нибудь на эту тему, я решил не мучиться и пригласить специалистов со стороны. Но так как на нашей планете с ними туго, пришлось уговорить Садиста. Он не стал мне отказывать, все наладил, заодно установил и эту игру.

Лапа Долбаноса легла на мышку. Сакамуро прилип к монитору.

На рабочем столе Долбанос выбрал ярлык «Душилка».

- В нее можно играть с ботами, душить даже аканчаток, я Вруля ради тренировки раз пятьсот душил, но это не так интересно. Лучше искать противников в сети.

Дукон пощелкал по кнопкам и вошел на сервер. Игра тут же предложила выбрать режим состязания. Их было два – один назывался софткор, второй хардкор.

- Софткор – это типа не до смерти, просто вырубаешься от асфиксии и все. Хардкор – это для реальных геймеров: если не придушишь оппонента, то издохнешь сам. По мне, так лучше. Реально борешься за жизнь, настоящие острые ощущения. Может, хочешь попробовать?

Юсер с отвисшей челюстью смотрел на экран, не в силах понять, серьезно ему это Долбанос предлагает, или нет. Остекленевшие глаза следили за дуконом.

Поскольку ответ так и не был получен, Долбанос произнёс:

- Я понимаю, почему ты скромничаешь. Хочешь увидеть мастер-класс?- в списке режимов Долбанос поставил галочку напротив «хардкор». На экране высветились имена игроков, выбравших этот же режим.

- Так-так-так,  - Долбанос крутил список и выбрал кого-то, чьё имя состояло из странных символов, которые Сакамуро никогда не видел.

На экран выплыла морда явно инопланетного монстра.

- Обана, церерец! Здоров, братан!  - заржал Долбанос, но церерец ничего не ответил.

Церерцы были насекомоподобными существами, и их тело покрывал панцирь – внешний скелет. Сакамуро так и не мог вообразить, что же там можно было душить. Но Долбанос, как и Садист, видимо, представляли.

Сложность противника высветилась на «просто». Всего уровней было три: «просто», «непросто» и «очень непросто». Очевидно, от них зависела сила удушения. Игрок, выбравший «просто», получал бонусы против игроков, выбравших более высокую сложность. Если противник выбирал ту же сложность, состязание проходило на равных. Возле имени игрока писался ранг, который повышался за очки. Наибольшее количество очков можно было получить за победу над противником, который имел преимущество.

Долбанос повернулся к Сакамуро и, мерзко хихикая, сказал:

- Этот простачек выбрал самую легкую. Но настоящие мастера играют на тяжелой.

Заглянув в застывшее лицо юсера, дукон добавил:

- Да ничего, я и сам раньше хотел читы разработать. [Прим. автора. В сленге игроков «читы» – это программы, позволяющие играть нечестно. Например, использовать бесконечные патроны в «стрелялках», бесконечные жизни и все такое. В онлайновых играх таких игроков, при обнаружении обычно блокируют.] Но не подумай, я играю честно. А затея с читами… не получилась.

- А может, в другой раз поиграем? – подал голос Сакамуро.

- Да всё пучком будет! Я и не таких уделывал!

Долбанос просунул шею в «руки» странной штуковины и выбрал сложность «очень непросто». У церерца, наверное, в знак удивления, поднялся один усик.

Противники пялились друг на друга недолго, вскоре началось само состязание.

Со стороны оно выглядело не очень приятно. Корчась и извиваясь, Долбонос душил «шею» компьютеру. Церерцу явно тоже было непросто. Все его усики в напряжении дрожали, а множество глаз потихонечку вылезали из орбит.

Закончилось все довольно неожиданно, а может, и ожидаемо. Церерец явно побеждал, и Сакамуро, почувствовав, что надо вмешаться, достал из-за спины свой рунный меч-зармет и перерубил «руки» странной штуки, что душила Долбаноса. Как ни странно, меч перерезал их довольно легко, что немного удивило гейджита.

Лицо церерца пропало с экрана, и вылезло окошечко с надписью: «Вы проиграли. Желаете повторить?». Долбанос откашлялся  и начал орать на Сакамуро:

- Что ты наделал?! Знаешь, сколько бабла я угрохал на эту фигню?

Сакамуро чувствовал себя смущенным и не знал, что ответить. Но тут откуда не возьмись нарисовался малой пик, который свирепо «зыркнул» на Долбаноса и тот неожиданно под взглядом того заглох. Затем крыс утащил юсера за собой на первый этаж, где в комнате для гостей Берет и Гарбуз смотрели телевизор. Сакамуро долго еще спиной чувствовал сверкающий тяжелый взгляд дукона.

Позже черноблискучий звал юсеров еще на какие-то приключения, но теперь уже все юси скоренько искали повод отказаться. Казалось, после придурковатого дукона уже нечего бояться, но худшее притаилось где-то впереди…

Никто не слышал унылого тоскливого воя. Ни юсеры, ни Долбанос, ни Эртееровский Пик, ни малой пик, ни церерцы, ни «метановая жизнь»... Никто.