Миллиграм зимы под кожу. День 1

Вики Кобейн 2
  Миллиграмм зимы под кожу.
Кто бы мог подумать что в мамин День рождения я буду сидеть в клубе, и напиваться так, чтоб даже имя свое вспомнить не смогла под утро, мне хотелось даже на мгновение потерять память.
Я сидела в этом клубе уже достаточно долго,  оглядывалась по сторонам и видела кучу народа, которые были такими же как и я, но они пришли сюда чтоб веселиться. А зачем сюда пришла я? Чтоб избавиться от боли, знаю, глупо все заливать алкоголем, но на данный момент это самый лучший способ успокоиться. Закрыв глаза я опрокинула голову назад и стала вспоминать как выглядит этот клуб. Все называли его "Чистилище", в этом они были правы, ведь обстановка, интерьер и даже на крыше этого здания, везде можно было найти элементы загробного мира с маленькими проблесками Рая. Стены были покрашены в темно-красные, коричневые и почти черные оттенки. В некоторых местах весели картины, точнее они были рядом только с барной стойкой, возможно они поднимали настроение бармену, хотя, на них были изображены демоны, не думаю что ему приятно смотреть каждый день на них. Сцена, на которой находился ди-джей и разные рок-группы, была выкрашена в нежные оттенки голубого, плавно переходя в темно синие, и казалось что они плывут по облаку который ведет их в Рай. А вот пол был разрисован красным, иногда казалось что только наступив провалишься, ибо уж очень сильно походил на раскаленную лаву.
Я все еще сидела с опрокинутой головой, и пыталась забыть все то что происходило со мной часа два назад, но из потока памяти это не выкинуть, и я чуть было не взрывался от потока мыслей, которые не оставляли меня даже на минуту, сердце стучало, так сильно что мне казалось я умру от сердечного приступа. Осторожно подняв голову, я потянулась к еще одному коктейлю который привлекал меня, зазывал и просто всем своим видом умолял выпить его. Взяв его я за одно мгновение выпила все содержание этого стакана, в горле начал пожар, ну успокаивать его я не хотела, даже не закусывая и выпила еще один стакан, который был не мение привлекательным. Через минут пять в голову ударил алкоголь, и наступило чувство блаженства, постепенно стали забываться все проблемы, и мне казалось что я лечу, или у меня просто кружилась голова, сейчас хотелось пойти танцевать. но внезапно я почувствовала как к моему рту подступает рвота.
-Вот черт! - проговорила я, запутывая сама свой язык, и попыталась крикнуть так громко чтоб бармен смог меня услышать. Через мгновение ока он посмотрел на меня, и одобряюще покачал головой, давая понять что скоро очередь дойдет до меня. А единственным делом чем я могла заниматься ожидая его было то что я держала рот рукой, чтоб все то что находилось внутри меня не вылилось на ружу. Наконец я увидела как он в спешке подошел ко мне и подставил свое ухо к моему рту.
-Туалет где? - прокричала я, все еще не переставая держать рот рукой.
-Сперва направо, потом иди прямо, а после увидишь табличку, на ней будет написано "Женская комната". - быстро протараторил он, встав со стула, хоть и шатаясь я шла очень проворно, переставляя ноги так чтоб не упасть. Мне хотелось поскорее дойди до туалета, чтоб не блевануть где-то здесь на танцполе. Наконец-то увидев эту чертову дверь я с быстрым размахом открыла её, и мне даже на одно мгновение показалось что краска отлетела от стены из-за моего хлопка дверью. Только зайдя в туалет, я почувствовала просто до жути невыносимый запах чего-то протухшего, постараясь не обращать на это внимания, я наклонилась чтоб посмотреть какие из кабинок свободны, чтоб принять меня. Из пять кабинок была свободна лишь одна, и казалась что она ждала все это время только меня. В двух кабинках виднелись две пары ног, и было понятно чем тут занимаются пьяные люди. Сто процентов какой-нибудь парень решил споить свою недотрогу девушку и как следует...гхм...трахнуть. В остальных кто-то возможно блевал, а кто-то плакал, да, жизнь не идеальна. Не теряя на размышления время, я быстро подбежала к кабинке и открыла две, мой взгляд устремился на пол, который был полностью грязным, куча мусора это был лишь цветочки с блеватой на полу, который оставил наверное такой же человек как и я. Внезапно  почувствов как рвота уже совсем близко подступила ко рту, я живо упала на пол, даже не задумываясь буду ли я грязной или плохо пахнущей. Взяв одной рукой свои волосы которые так и лезли под блевотный душ, другой рукой я облокачивалась на стенку которая находилась совсем рядом со мной. Мне даже на мгновение показалось что из меня могут выйти все внутренние органы. Но этого не произошло. Наконец подняв голову в верх, я вытерла рот рукой и подняла голову вверх, на меня опять накинулись воспоминания, которые я хотела забыть, но они так назойливо лезли ко мне, что бетонные ворота которые я построила с помощью алкоголя полностью развалились оставив после себя лишь камни и песок, которые сами скоро исчезнут. Я дала волю чувствам, опять, слезы катились из глаз, мне хотелось себя успокоить, и поэтому я быстро вертела головой чтоб слезы спали с моих щек обжигая не хуже перца Чили.
-Девушка, с Вами все хорошо? - внезапно произнес чей-то голос, немного тихий, но в тоже время красивый, он по видимому специально заглушал его.
-Отстань. - быстро проговорила я, не поднимая даже голову, чтоб посмотреть кто это был, я знала что ответила ему слишком грубо, но со мной такое часто, лирическая минута ушла, и пришла тяжелая но естественная жизнь.
-Оби? - вдруг произнес он, да это был парень, со второго раза я смогла понять что это именно человек мужского пола. Подняв руку я смахнула последние слезы с моих красных глаз и подняла голову...
-Ричард? - спросила я не как не ожидая его тут увидеть...Это был мой брат. Для меня он всегда был самым лучшим, и просто примером подражания. Он играл в регби и занимался боксом, поэтому в университете меня вообще не кто не трогал.
-О боже, детка, что с тобой случилось? Малышка, как ты тут оказалась? - начала беспокоиться он, после чего подошел ко мне и поднял за талию, ему сопротивляться я не могла, ибо Ричард был выше меня на две головы, да и сам он был не из слабаков. Я не могла успокоиться, я смотрела на него и вспоминала его девушку...не сказать что Нэнси дура, она просто шлюха. Да, возможно кто-то так не думает ибо она встречается с моим братом уже почти год, но не кто не знает что она переспала со всеми его друзьями. Как-то мой любимый братик решил сделать вечеринку, пригласив своих друзей по команде, ну и действительно там была Нэнси, как же без это суки. За ней часто ухлестывал Дейл, даже очень часто, иногда когда рядом не было Ричарда он мог схватить её за пятую точку, я пыталась не обращать на это внимания. Ну так вот, я пошла в кладовую и решила взять поп-корм чтоб поднять в свою комнату и посмотреть какой-нибудь фильм. Только решив выйти из чулана, я услышала как сюда зашел еще кто-то, сперва я не смогла понять кто это, но совсем скоро разобралась что это - Нэнси и Дейл. Боже, они трахались прямо у нас дома, в кладовой где у нас храниться еда! Лишь от одной такой мысли меня начинает выворачивать. Я не могла выйти от туда, ибо бы привлекла внимание,  поэтому осталась тут, прижавшись к стенке опустила голову к плечам и пыталась зажать с такой силой глаза и уши чтоб не слышать их тяжелое дыхания. Через пару минут они вышли от туда. Я не знаю почему не рассказала об этом брату, просто знала что он любит её, и портить его личную жизнь мне не как не хотелось.
-Я...он...Ричард...- еле как начала я, после чего открыла глаза и заметила как он поставил меня на против раковины, и нежно убрал волосы за ухо. Через одно мгновение на меня хлынула холодная вода из крана.
-Что? Он опять трогал тебя моя малышка? О боже, расскажи Оби, детка, не бойся, скажи мне. - начал умоляюще произносить Ричард.
-Уильям снова...он...ударил меня...пожалуйста ничего не делай. - только произнеся последние слова я почувствовала как он убрал руки с моих плеч, я знала что он будет зол, подняв голову я повернулась в сторону и увидела как он смотрит в  зеркало, неожиданно он повернулся и ударил с неимоверное силой в стену, после чего он наносил удары опять и опять, а я неловко потерла ладонью шею и щеку. Мысли опять начали одолевать меня.
Сегодня у моей мамы День рождения и я решила помочь ей, находясь вместе с ней на кухне, я наблюдала за ней, в последнее время она очень изменилась, стала во всем потыкать Уильяму - он мой отчем, сказать то что я его ненавижу, то это означает просто промолчать, иногда хочется подать на него заявление в полицию за избиение, нет не мамы...а меня. Почти каждый день я терплю его побои и поэтому я не когда не одевала открытых платьев а ходила во всем закрытом. Я хотела помочь маме в соусе к какому-то блюду которое она готовила. Подойдя к кухонной стойке я взялась за нож и хотела уже спросить не помочь ли её, как на кухню зашел он. Я не как не ожидала от него такой отрицательной реакции. "Что решила в коем-то веке помочь матери? А знаешь что, её не нужна твоя помощь. Не нужна. Ибо она не любит тебя, как ты не можешь понять ты не желаемый ребёнок! Ты изгой в этой семье! Она ненавидит тебя, и правильно делает, я бы тоже не хотел чтоб моей дочерью была шлюха" я не верила словам, я привыкла к такому, но то что мама не ответила ему ничего это уже слишком. Не сдержав своих эмоций я со злостью откинула нож на стол. А после чего подойдя к отчему прошипела ему в лицо. "Раз вы меня так ненавидите, чего же не убьете?" слова вылетели из уст с такой злостью и грустью что, я говорю это в собственном доме. Через мгновения я почувствовала как по моей щеке пришлось несколько ударов ладонью, а после, он схватил меня за горло и прижал к стенке, руки сами по себе поднимались и начали бит его по ладоням чтоб он отпустил меня, но хватка лишь усилилась. "Убирайся, пока я не схватил этот нож и..." он не договорил, а после чего кинул на пол с такой силой что я отлетела от него на метр, и ударилась виском об угол стола, крови не было, но голова начала кружиться, поднявшись я схватилась за горло, и попыталась не дать слезам упасть с моих глаз. Мама стояла спокойно и ничего не говорила, ей было плевать на меня, он лишь подошла и поставила на стол чашку с кофе. Я больше не могла это терпеть и что есть ноги выбежала из этого дома, мне не хотелось тут находиться, в своей родной семья я чувствовала себя чужой, никчемной и просто изгоем. Я бежала так стремительно что через минут пятнадцать упала на асфальт и подняла голову в верх, я знала что мне может помочь. Забыть о прошедшем мне должен был помочь алкоголь. Но я понимала что это чувство эйфории которое она дает скоро обернется против меня, депрессией. - Рич, хватит, пожалуйста...- я заметила как он сжимал кулаки и костяшки уже были полностью в крови, он подошел ко мне и взял за руку после чего опустив их под струю воду. С кровью, дерьмом и слезами смывался этот день. Но что было не мение интересным, как тут оказался Ричард, он не когда не ходил по клубам и пабам, не курил и не пил.
-Боже, малышка. как ты? Он сильно ударил тебя? Ответ, сильно? Не молчи...пожалуйста. - отвлек меня он вытирая мои ладони черным бомбером который был завязан у него на талии.
-Нет...все хорошо. - тихо прошептала я. Внезапно открылась кабинка в туалете и от туда вышла какая-то парочка.
-Ох, не ври мне. Ну ладно, поговорим об этом в машине. Как ты тут то оказалась, солнце, как? Тебе даже 20 нет, как тебя пустили ты с кем-то была? - он не как не успокаивался, и это начинало бесить, но я уверена что не у кого из моих знакомых не было такого брата как у меня.
-Стоп...стоп...меня и так пропустили, а ты как тут оказался? - наконец собравшись силами произнесла я, держась рукой за его локоть.
-Позвонил Итан, сказал что видел как тут трахалась... - он совсем скоро остановился.
-Нэнси. - я продолжила, мне было его жаль, ведь он любил эту дуру, любил, а она не верила ему, или просто не могла этого понять, пока трахалась с его друзьями. 
- Не будем об этом, давай я отведу тебя... в общежитие? Так ведь, домой ты точно не пойдешь, тем более от тебя за пять метров бурбоном несет. - сказал он охватывая меня за талию. - В машине обо всем поговорим. А пока просто положись на меня. - даже и без Ричарда я бы пошла себе в общагу, у меня есть там комната, я иногда проживаю там, если поругаюсь с родителями, или напьюсь. Моя соседка не когда была против алкоголя, но и не употребляла его, Нина все время читала книги, они всегда были разбросаны по всей комнате, но я не обращала на это внимания, так же как и она не обращает на мое пьяное состояние. Мы вышли из туалета, но я все еще чувствовала себя не очень, даже после умывания холодной водой т алкоголя который вышел из меня. Положив голову Ричарду на плече, я закрыла глаза, мне можно было довериться ему. Да и наверное только ему. Так-как друзей на которых я могу рассчитывать нет. Это нормально, так ведь? Я не хочу вообще их заводить. А смысл? Друзья это те люди которые смогут принять тебя любой, а в наше время дружат только с тему у кого есть денежный достаток. И именно этим я похвастаться не могу. Моя "семья" среднего достатка, хотя и наш дом не соответствует доходу мамы и отчема.
-Сколько ты выпила? - совсем неожиданно произнес Ричард, я открыла глаза. Мы стояли рядом с барной стойкой за которой я сидела минут 20 назад, но на моем месте уже сидели два парня.
-Я...я...не помню...- еле как промолвила я, держа его крепко за руку. Он лишь взглянул на меня, и сильнее меня сжал мою руку.
-Слушайте, парни, вы не видели сколько выпила эта девушка?- это было достаточно неожиданно, так-как эти парни почему-то не как не проявляли во мне хоть капельку доверия. Что было самым интересным я всегда могла понять кому следует доверять а кому нет, за всю свою жизнь я встретила только двое людей которым я по истине смогу рассказать  все то что со мной произошло, но так получилось что эти людишки забыли про меня, точнее я про них.
-Знаешь не наше дело смотреть за пьющей малолеткой. - ответил один из них, его лицо я не как не могла рассмотреть так-как в глазах все было мутным, и казалось что я нахожусь в каком-то тумане, который хочет охватить меня полностью. Но то как он назвал меня взбесило. Еще не один парень не называл меня "малолеткой", да "стерва, сука, шлюха" было такое, и не раз, но "малолетка" я не терпела этого.
-Что? Ты не ахренел ли? А? Животное!? - со злостью прорычала я, резко отдернув руку от своего брата, при каких либо ссорах, я начила всегда себя чувствовать увереннее  и куда более стервознее чем когда-либо.
-Эй, Оби, малышка, хватит...- начал Ричард, ну а по мне он просто зря полез в это. - Простите если помешали парни, просто это моя сестра, и мне нужно заплатить за весь алкоголь который она выпила. - закончил он, после чего начал искать глазами бармена.
-Оби...послушная значит, ну так слушай меня, малышка Оби, со мной ты не должна разговаривать в таком тоне! - опять произнес тот парень, только вот на данный момент я смогла рассмотреть его лицо.
Квадратное лицо, виднеются скулы, возможно серые или голубые глаза. Может какая-нибудь девушка сказала бы "О, голубые глаза, хочу утонуть в них" но для меня это были самые что не наесть ужасные цветом глаза, хотя можно сказать я не когда не обращала внимание на цвет глаз, для меня это не имело не какого значение, точно так же как и скулы, лицо, волосы, телосложение...мне просто нравилось издеваться над парнями, я получало от этого удовольствие, куда более сильное и прекрасное чем секс. Подняв голову вверх я увидела что у него светлые волосы, даже можно сказать русые, они немного свисали на лоб.
-Нормально с ней разговаривай, девушка тебе ничего не сделала. - внезапно вмешался в разговор другой парень, пока мой брат расплачивался за выпитый мною алкоголь. Голос у этого парня был немного низким, но в тот момент внятным, мне казалось что этот голос я запомню и всегда смогу узнать, паренек возможно когда-то читал стихи и именно поэтому дикция и произношения было хорошее. Я все еще смотрела на это парня, приглядевшись я обнаружила что у него есть кудряшки, окей. Если еще раз я встречу его то буду называть барашком, хотя...баран для него подойдет куда лучше.
-Все Оби, пойдем. - отвлек меня брат, который в тот же момент схватил меня за руку и повел прочь из этого клуба. - Ты выпила почти литр бурбона, хорошего бурбона. - продолжил он засмеявшись. Повернувшись я  решила посмотреть на того парня который заступился за меня, ну а точнее просто успокоил своего дружка-барана, но от них как след простыл.
Как мы только вышли из клуба я глубоко вдохнула, казалось со стороны что я пытаюсь заглотнуть в себя весь воздух который только находился на планете Земля. Луна уже давно виднелась на небе и освещала улицу хотя не так ярко как могла бы, фонари которые стояли рядом с клубом не работали и поэтому лунный свет был очень к стати. - Ну что садись, отвезу тебя в общежитие. - быстро протараторил Ричард, открывая дверь своего Минивена. Ричард очень любил свою машину, и как-то один раз сказал мне "Я не когда не продам её, и не куплю новую, моя малышка всегда будет с мной!". Садившись в салон автомобиля, захлопнув дверь я задумалась, почему Ричард не рвет и не метает все на своем пути, ибо он узнал об измене Нэнси, ведь он любил её, или нет. Но все же. Эта сука изменяла ему столько раз. Казалось что её измены превысят запасы нефти во всем мире.
-Рич? - вопросительно произнесла я его имя, повернувшись в его строну и ждала пока он заведет машину. Минивену было уже около 10 лет, но она все еще отлично ездила, хоть и достаточно трудно заводилась. Наконец-то эта детка завелась, и мы тронулись с места, голова все еще кружилась, а чувство эйфории уже давно заменилось на что-то более ужасное.
-Что? - произнес он, уставившись на дорогу и нервно стуча пальцами по темно синему рулю, который в некоторых местах был обклеен значками нашего университета.
-С тобой все хорошо, ну... как ты чувствуешь себя...- я не как не могла нормально составить предложение чтоб спросить у него, про расставание с Нэнси.
-Ты хочешь узнать про Нэнси? Если да, то все нормально, все. Я знал что наши отношения уже на пределе, часто ссорились...это должно было случится. Тем более тот парень в сто раз богаче меня. - ответил он, как не пыталась, напрячь свой слух и выкинуть боль из своего тела и головы, я не заметила что Ричарду было жутко  из-за расставания с ней.
- Любовь как шлюха, идет туда где больше денег. - вдруг вымолвила я. Рич одарил меня своей милой улыбкой, а после чего изрек.
-Глупая, глупая Оби, не каждая любовь такая. - мне не хотелось отвечать на это ибо я знала, сейчас такое пора. Время - денег, власти, красоты. Именно это было важным, а все остальное просто потеряло свою власть. Пришла новая мода, и многим она нравится.
Закрыв глаза, я окунулась в мир себя, своих воспоминаний, боли, эмоций и чувств.
-Ты ужасна! Как ты ужасна! - проговорила доброта, которая сидела в самом дальнем углу темно комнаты, не превышавшая ростом Дьюмовочку, но она существовала. 
-Заткнись! Это ты ужасна! - прокричала злость, она была больше доброты раз в пять или шесть.
-Так стоп, хватит, ей плохо ребят, плохо, хватит, разве вы не видите это? - ответила боль, её рост был средним, сидела по середине скрестив ноги и переводя взгляд то на доброту то на злобу, а то и на...
-Хватит, вы все страшны, вы все омерзительны, ей не плохо, и не хорошо, она нейтральна ко всему относится. Завтра поднимем ей настроение да, злоба? Готовься искать разные оскорбления, а ты боль и доброта, закройтесь в чулане и сидите тихо, не думаю что вам будет интересно смотреть как наша Оби опять сделает парню больно. - властно и в тот же момент миленько ответила стервозность.
-Мы приехали, просыпайся  малыш. - осторожно, дотронулся Ричард до меня, проводя ладонью по моей щеке. -Давай вставай, тебе завтра...то есть сегодня еще в университет идти, Оби, ты же не проснешься, сейчас уже час ночи. - начал он теребить меня за плечи. Открыв невольно глаза я заметила что он сидит на коленях рядом с открытой дверцей машины, мои ноги тоже были на асфальте. Я в непонятке посмотрела на Ричарда. - Что так смотришь? Я хотел поднять тебя и отнести в твою комнату.
-Сама смогу дойти. - резко бросила я эти слова в сторону брата, и еле как поднялась с сидения авто, мышцы болели, и при каждом шаге осуществлялось некое впечатление пуд-то я пробежала километров пять без тренировки и разминки. Самым тяжелым было подниматься по ступенькам, почему я не живу на первом этаже? А именно на третьем. Ричард шел с заде, и часто посмеивался над моими неловкими движениями, не удивительно ибо в мое организме все еще присутствовал алкоголь.
-Так ты живешь у нас в 56 . - говорил он проходя комнаты. - не то, не то, не то. - говорил он продолжая идти все вперед и в перед держа меня за руку, я тащилась за ним как маленькая девочка. - Вот! - радостно и с каким-то облегчением произнес Рич, остановившись с комнатой номер 56, отпустив мою руку, он постучался в дверь, а я на тот момент прижалась к стенке и уже начинала опускаться в низ.
-Кто тут? - через пару секунд раздался голос за стеной. Это была Нина. Её голос не был таким запоминающимся, но и назвать его обычным я не могла. Она всегда произносила все так, будто рассказывает стихи или читает новую постановку в нашем театре. Сама по себе она нежной и достаточно ранимой натурой, Нина даже сочиняла стихи, и иногда я могла почитать их. Когда я приходила сюда, на утро всегда она начинала пытаться вбить мне в голову что пить не хорошо. Казалось что внутри она не такая, мне хотелось её споить и узнать что с неё будет, ведь только в алкогольном состоянии можно узнать всю сущность человека.
-Тут твоя соседка пришла, конечно...опять пьяная, но - не успел Ричард договорить как дверь открылась. Подняв голову я увидела Нину, на ней были мешковатые штаны, и длинная футболка, волосы были слегка растрепаны а в руках очки и книга. "Ну как обычно" - мгновенно подумала я.
-О боже, она опять напилась? Её уже на учет нужно поставить. - взволнованно начала она. - Проходите. - сказала она вдруг посмотрев на Ричарда. После сама зашла в комнату.
Комнатки в общежитии были не такие уж и большие, две кровати которых разделяет друг от друга большой письменный стол, напротив стола стоит шкаф высотой достигающий самого потолка, на полу два коврика постеленные возле кроватей. Несколько стульев, полки над кроватями, стены покрашенные в нежные оттенки лилового и потолок черного цвета.
Осмотрев комнату я немного удивилась моя кровать была свободна, и не усеяна кучами книг как это было раньше, за то рядом с дверью вместе вешалки, которую я кстати купила на свои деньги был шкафчик с книгами. Приподняв и сразу же опустив брови я повалилась на кровать. Заправленная, мягкая, свежая, чистая, одурманивающая...я могла подбирать еще куча эпитетов которые бы с легкостью описывали мою  койку, на которой я проводила все свободное время. Поднявшись я залезла под бирюзовое одеяло на котором были изображены какие-то цветы.
-Посмотри завтра чтоб она проснулась и не проспала первую пару. - вдруг я услышала голос Ричарда. Который сидел на стуле рядом со мной и поправлял одеяло у моих ног. Нина с милым лицом смотрела на него. Бональщина, серая мышка влюбилась в знаменитого парня университета. Не судьба.
-Оу, ты что влюбилась Нина? - спросил я зарываясь в одеяло, и закрывая им почти все лицо.
-Что? Ты все еще пьяна? - растерянно ответила она, с неимоверное пристальным взглядом смотря на меня, тем самым прося заткнуться.
-Нет, я же вижу, ты влюбилась в моего брата. - я с интересом посмотрела на Ричарда который уже стоял возле двери.
-Не обращай внимания, Оби выпила литр бурбона. - начал он. - Спи, и не доставай соседку. Спокойной ночи Оби. - после этого он вышел из комнаты оставив меня с Ниной, которая все еще смотрела на дверь.
- Ты с ума сошла? Я не влюбилась в него! - чуть ли не крича проговорила она, залезая обратно в кровать и включая ночник, который освещал только ее кровать.
-Ага-ага. - прищурив глаза я немного стервозно улыбнулась посмотрев на неё.
-Я встречаюсь с Заком, из физико-научного факультета.
-С тем у которого очки больше сисек Ванессы, его бывшей девчонки которая работает в местной забегаловке? - сказала я, после чего отвернулась от Нины, закрывшись одеялом я закрыла глаза. Вот опять это время.
Ты одна, не кто не заметит что сейчас ты выпьешь яда и умрешь. Ночь. Время поступков которые запомнятся на долго и плевать какими они будут. Опуститься в низ, на дно было самым легким. Стать девушкой без проблем куда труднее. Начать верить в чудо, это для детей.
Убежать от проблем легко...а решать их?