Осень, ты родня мне!

Кира Зимина
Всем известна истина – у природы нет плохой погоды. Но у каждого из нас есть любимое время года. У меня это – осень.

Она начинается с солнышка, которое греет, но не так жарко, как летом. Оно нежно и ласково. Осень будто бы стремится отдать последнее нерастраченное тепло. И даже если идет дождь, лужи под солнечными лучами  быстро высыхают. Но постепенно погода меняется. Желтеют листья, становится холодно, ветрено и дождливо.

Осень – время контрастов и противоречий. Отличительная ее черта – двойственность. Насколько осень может радовать теплом, разноцветными красками, настолько огорчать сыростью и блеклостью. Осень – грустная и романтичная, яркая и серая. Ласковый сентябрь, дождливый октябрь и холодный ноябрь.

Осень, ты родня мне! Так же, как и ты, я способна дарить тепло, я готова любить целый мир! Так же, как и ты, я ношу яркие наряды. Осень, мне нравится слушать шелест твоих листьев, шум твоего дождя. Это успокаивает и умиротворяет. А от буйства твоих красок у меня кружится голова. Хочется  крикнуть на весь белый свет: «Я счастлива!» Эмоции через край. До чего же ты, Осень, хмельная и шальная!

Осень, ты простая, но в тоже время такая непонятная! В тебе удивительным образом уживаются и мудрая женщина, и капризная девчонка. Сегодня ты даришь надежду, а завтра вселяешь в сердца безысходность. Это так мне близко! Моя слепая вера в светлое будущее периодически сменяется депрессией. И мне кажется в такие моменты, что пахнешь ты, Осень, не душистыми яблоками, не горечью хризантем, не грибами, а несбывшимися мечтами.

Осень, ты такая красивая, но такая одинокая! Да, у нас с тобой много общего. Слишком…