Непонятливый

Алекс Снегов
Моя тёща, Магдалина Эдуардовна, дай ей Бог здоровья, оно ей не помешает, говорит моей жене, тоже Магдалине: «Мужики, чтоб ты знала, сволочи, им нельзя верить они детей не любят, получат зарплату и первым делом спешат за бутылкой, нет бы, ребёнку конфетку купить. Нажрутся и храпят в канаве, паскудники, господи, прости мою душу грешную».
- Представляешь Миша, как тёщенька любит меня, все паскудники, обо мне даже не заикнулась, Она правду любит, для неё лучше смерть чем ложь. Вот такая она у меня, моя тёща Магдалина Эдуардовна.
- Я твой друг, паскудник?
- Нет, ты мой дружбан, Михаил Ленивый, ты не ленивый, у тебя фамилия такая озорная.
- А наш лучший друг Жека, он паскудник?
- Жека нет, он наш, он хороший человек.
- А твой тесть, Кирилл Мартынович, он хороший или паскудник?
- Кирилл Мартынович прекраснейший, уважаемый человек, он моих детей любит, он всегда их угощает, нет, он всегда обещает конфетки если они не будут баловаться.
- Мой тесть не пьёт, не курит и зарплату до копеечки приносит домой, тёща любит денежки пересчитывать.
- Чья, моя тёща?
- Почему твоя, моя тёща!
- Мы выпиваем с получки по стаканчику, сырок делим на троих, экономим, стараемся ,а то просто закусываем рукавом и шмыгаем носом.
- Выходит бутербродом закусываем?
- Каким бутербродом?
- Рукавом и шмыгаем, сам сказал.
- И правда, коль бутерброд есть, можно ещё принять.
- Будь здоров!
- Не откажусь!
- А мне болеть нельзя, я один работаю.
- Давайте выпьем за мою тёщу Магдалину Эд…ик-ик…ардовну.
- Годится.
- Можно.
Тогда поехали!
2001