Я лежу под землею неделю

Андрей Трунов 6
Я лежу под землею неделю,
Мне тут холодно и очень темно,
И обидно, что года пролетели,
Впрочем, это уже всё равно.

Было время, когда мы все пели,
Танцевали с утра до зари -
Пиво, водка, другое веселье,
Было тошно от всей болтовни.

Мы бросались во все эти волны,
Упустили, что было у нас -
Ни семьи, ни кола и ни дома,
Словно мусор жизнь кинула нас.

Мне теперь за всё это так стыдно,
Но в глаза не могу посмотреть,
Я лежу за три метра от солнца,
И гнию, словно падаль небес.

И к чему я кричу эти строки,
Я молю вас сейчас, мужики:
Не бросайте вы просто на ветер,
Эти сладкие жизни деньки.

Вы храните и их берегите,
Не давайте себя искусить!
И подарок судьбы вы примите,
Начинайте быстрее-ка жить!

На работу с утра побыстрее,
А под вечер – бегом домой,
Вы жене цветы прикупите.
Принесите же радости в дом!

Пусть всё счастье, увы, не поймаешь,
Но ведь вместе не страшно с бедой,
Только крепкие узы согреют
И подарят ясное небо над головой!

Я закончил свои эти строки,
Я вложил в них всё, что мог.
И надеюсь, вы станете лучше,
А не станете – не дай же Бог.

04.11.15г.