Про исцеление

Записки Ленивого Мага
Почему-то диалоги врезались в память, поэтому приведу , как помню :

- Как доехали?
- Без происшествий.
- Это хорошо.- Хозяин отёр пот с шеи и лица белым платком и засунул платок в карман штанов.- Без происшествий- это всегда хорошо.
- А как дела в городе? Исправно ли работает порт? Не беспокоят ли пираты?
Хозяин оживился
- Про пиратов с некоторых пор мы почти забыли. Но в округе орудует шайка разбойников. Обнаглели совершенно. Отправил два отряда стражи. Пока что известий хороших нет, но рано или поздно поймаем и повесим. Не впервой.
Я мысленно выдохнул, гоняться за разбойниками : не мой профиль.
Наступила неловкая пауза.
Обед подали в небольшой зале. Сервировали скромно, по семейному. Но за длинным столом никого, кроме меня и хозяина, не было.
Глава был явно чем - то подавлен, часто доставал свой платок, ел машинально. Я же не знал с чего начать и решил отдать должное запечённому поросёнку.
Трапеза закончилась, перешли к напиткам. Дело пошло на лад после третьей рюмки неплохого коньяка.
- Слыхали ли вы об одержимых?
Первый вопрос, не подразумевающий однозначного вежливого ответа, или рассказа о всем известных событиях.
Что же сказать? Про то, что испытать одержимость - один из экзаменов при определении степени могущества? Точно не стоит. Даже среди магов об этом не принято говорить. Про классические случаи, их типы, подтипы и вариации? Тоже не стоит. Навряд ли его интересуют научная классификация или научно-популярная лекция на полтора часа.
- Одержимость бывает разная. Какая именно вас интересует?
- Мне кажется, что что-то управляет мной. Каждую секунду я чувствую это. Иногда остро, иногда как будто из далека. - Слова лились непрекращающимся потоком. Я молчал и слушал.- Я стал замечать недавно, но понял, что это происходит уже достаточно долго. Что-то сверхъестественное управляет моими действиями и даже мыслями. Я пытался бороться, но у меня больше нет сил. Я боюсь потерять себя, боюсь, что однажды это завладеет мной целиком и полностью - Дело начинало проясняться. - Я обращался к лекарям и ведьмам, знахарям и монахам, но они не смогли определить что за беда со мной случилась. А на днях мне подсказали, что вы на короткой ноге с демонами, потусторонними сущностями и , возможно, смогли бы определить хотя бы причину моего недуга, а может быть и исцелить.
Он смотрел на меня с неприкрытым отчаянием в глазах.
Спасибо Клаусу, кроме него некому было подсказать несчастному , что надо обратиться ко мне.
Ритуал прошёл легко. Симптомы классические, лечение стандартное.
Хотя заблудшая душа уже крепко укоренилась в захваченном теле, вышла она почти без сопротивления. Видимо, потому что, не смотря на почти полный контроль над телом и духом, продолжала транслировать его желания, воспринимая их за свои. Да и носитель был уже сложившимся, основательным человеком, такие даже под контролем держатся хорошо.
Я уезжал от заметно повеселевшего градоначальника, увозя с собой пузырек с изъятой душой. Душа клубилась и переливалась, но черные прожилки напоминали, что шутить с неприкаянными душами не стоит. Думал предложить оставить на память, но заметив, как прежний носитель смотрит на изъятое, решил, что лучше заберу с глаз долой.

Душу не вылечит лекарь, лекари лечат тело. Душу не вылечит ведьма, ведьмы делают то, что им нравится и так , как им заблагорассудится. Душу не вылечит монах, заблудшая душа не принадлежит ни к миру тьмы ни к миру света, а монахи не знают полутонов. Душу не вылечит знахарь, его приемы действенны, но слишком грубы, чтобы разделить 2 души в одном теле и изъять ту, что нужно. Да и маг душу не лечит, он лишь отделяет одно от другого, следуя всеобщему порядку, перемещает сущность оттуда, где ей не место, туда, где она должна быть с большей вероятностью.
Но заблудшей душе всё это не важно. Душа ничего не думала. Душа ничего не чувствовала. Она колыхалась в прозрачном сосуде.