Запредельное откровение

Зет Просто Зет
Косы каштановы, лишь  для тебя расплету,
Нагая, короткой холщевой рубахой прикроюсь.
Льном пухову постель в горнице я  застелю,
А изголовье украшу венками живыми,
Из разнотравья душистых лугов – достоянья России.
 
С босыми ногами, по струганным доскам,
Я кинусь встречать, тебя, милый мой , у порога.
И встав на колени, губами прильну я к источнику жизни.
С тоской, оторвавшись, я «Мельницу» тихо включу.
Наполню ковш кваса ржаного - холодной усладой дома родного.
 
Терпкий мед я тебе поднесу и орехов расколотых разных.
Хлеб, который с любовью пекут, жены нашего рода веками.
Ты не муж мне и мне не жених, но тебе я отдам свое первое пламя.
Будут лики икон улыбаться в свечах, я про все навсегда замолчу.
Лишь в ночной тишине: «Не забудь про меня!», - прошепчу