Тридцать лет жизни

Наталья Каратаева
 Фантастика и любовь

 Элвис оглянулся. Вот и все закончилось. Снова уход, еще один, какой по счету?. Еще одна потеря. Жить не хотелось совсем. Сначала глубокая депрессия. Все безразлично. Не нужен никто. Я один. И я сам никому уже не нужен. Ни одному человеку на земле. Все оставили меня. Один за одним. Сначала родители. Затем приемные родители. Я снова один. Жить не хотелось. Пустота в жизни, пустота в душе. И даже не страшен край ни пропасти, ни небоскреба. А дальше? Что дальше? Дальше - глубокое забвение и пустота. Когда пустота в душе и нечем жить дальше, не нужно уже ничего.

Элвис стоял на крыше. Ветер остервенело трепал волосы. Хотелось прыгнуть, чтобы забыть все, чтобы ушло все. Ничего не помнить. Даже самого себя. Ночь и тишина. А утром, утром найдут его тело и все забудут навсегда, что был он, и его имя, которое дали ему родители - Элвис.

Он взглянул на ночное небо. Где-то вдали мерцала маленькая звездочка. Тихая улыбка  скользнула по лицу  Элвиса, и застыла в горькой гримасе. Слеза  предательски блеснула в уголке глаза. Он вздохнул, и правая нога слегка скользнула по козырьку. Звезда мигнула вновь.

 - Прыгай, чего же ты, ...
- Трус!, - сказала четко звезда.
- Нет, не трус, - крикнул Элвис. - Я Элвис, я никогда не сдавался.
- Если никогда не сдаешься, зачем стоишь здесь, - ухмыльнулась звезда.

 Гулкое эхо прокатилось по голове Элвиса. Что-то впилось в виски, заломило лоб. Голова вдруг сделалась легкой, как будто ничего не весила, и пустой.
Он прикрыл глаза.
 - Не надо, не надо, - вдруг услышал он тихий шепот, или это ему показалось ему.

- Показалось, да, -  гулко отозвалось где-то в голове.
- Не могу я больше, не хочу, - крикнул он. От боли заломило затылок. Боль прокатывалась по всей голове, вновь вернулась в затылок, голова откинулась назад.
- Не хочу, не хочу жить, - стучало в висках. - Не хочу больше. Мне больно. Больно.

- Милый, потерпи немного, - услышал вновь он мягкий теплый голос, - еще чуть-чуть, всего немного, всего пять минут.

Элвис закрыл глаза.
- Не было никакого шепота, - скользила в голове мысль, - просто слуховые галлюцинации. И голоса то же не было.
- Показалось, показалось, - крикнул он, и не узнал своего голоса. Что-то хриплое и нечленораздельное вырывалось из его горла.

Он махнул рукой, рубанув воздух. Нога предательски скользнула вниз, и Элвис повис на одной левой руке. Пальцы  его вцепились в козырек крыши намертво. Сколько прошло времени Элвис не помнил, кажется он висел так вечность. Но в следующее мгновение он стремительно взлетел на крышу. Как это получилось, он не смог вспомнить.

Элвис лежал на самом краю, не боясь ни боли, ни падения.
- Милый, ты молодец, - вновь этот голос, - что это? Кто это?  Это просто в моей голове. Так говорила бы мне моя мать. Но я не помню ее.
 Чьи-то руки мягко гладили по голове. Или это ветер шевелил ему волосы.

Утро было туманным и сырым. Элвис продрог. Он медленно поднялся. Ноги дрожжали, как после долгого бега. Пальцы левой руки, все еще скрюченные, не хотели разгибаться. Элвис посмотрел на небо. Облака мутными клоками висели над городом, но где-то вдалеке светлый луч пробивался сквозь серость утра. Новое утро не предвещало ничего плохого. Элвис вздохнул и поплелся домой.

- Надо отоспаться, - подумал он более решительно. - И пора взяться за ум. Я не хуже других, я сильный. Я Элвис, я никогда не сдаюсь.

 Силы незаметно вновь вернули его к жизни. Легкое дуновение ветерка легко прокатилось по лицу. Запахи свежего утра защекотали ноздри.

- На углу булочная, там делают отличный кофе, - мелькнула в голове мысль..

***

Было уже поздно. Анна  выключила верхний свет, включила торшер и стала готовиться ко сну. Софа была обширной. Темно-синего цвета и куплена в большом мебельном магазине в Москве. Она была так удобна, мягка и послушна, что ездила всюду за своей хозяйкой, из города в город, с квартиры на квартиру.

О, это самое приятное время, кода наконец-то в доме наступает покой. Накормлены дети, политы цветы, помыта посуда после ужина. Дом медленно погружается в сон. И вот уже спят соседи за стенкой (очень тонкие стены бетона) - слышится легкий храп. Вот уже перестали стучать входные подъездные двери. И даже собаки во дворе перестали лаять и угомонились, каждая в своей квартире со своим хозяином или хозяйкой.

Вот оно блаженное время между явью и сном. Когда ложишься в прохладные простыни и легкий сон вначале мягко, затем все настойчивей и настойчивей начинает окутывать сознание.

Резкий крик  взбудоражил сознание Анны.
- Что это? Откуда этот  странный вскрик? Как будто кто-то зовет на помощь. Анна прислушалась, не открывая глаз. Но нет, показалось. Наверное, этот сон. я сплю, сплю. Сон вновь начинает омывать сознание своими потоками, скользя мимоходом по событиям только что закончившегося дня. И вот уже сознание плывет в бесконечных просторах неба, отдаляясь от прозы жизни все далее и далее.

 Как прекрасны эти ночные красоты небесных светил. Что заставляет их общаться между собой? Перемигиваться цветовыми всплесками световых волн, создавая своим тихим мерцанием фантастический танец. Анна потянулась, и взгляд ее упал вниз. Город спал, тихо дыша темной зеленью умолкнувших улиц. Внизу проплывали темные квадраты зданий с немногочисленными светящимися окнами еще отдельных бодрствующих граждан. Потянуло свежестью галактического ветра. Анна устремила свой взор в мерцающее звездное небо.

 Резкий толчок в сердце пронзил осколком ее сознание. Это не была ее боль. Это была боль другого существа, которого она сейчас не видела и не могла себе представить - где же это существо было сейчас? Но все же что-то близкое и знакомое было в этих едва уловимых легких вибрациях.

Да, это он. Это снова он. Я чувствую, его сознание бьется в тяжелых  судорогах. Что-то  мерзкое и тупое крутило его сознанием, желая выжать из него последние соки живительной влаги жизни. Они еще теплились в нем. Сопротивлялись как могли. Но мерзость, окутывающая его, была бескромиссна.
 - Что, тебе страшно прыгнуть вниз? Ты трус! Ты боишься!

У Анны  бешено заколотилось сердце. Где это, где? Ее сознание  беспомощно касалось и отталкивалось от временных потоков. Я не вижу, где ты? Где ты сейчас? Скажи мне, где ты? Держись, мой милый. Я сейчас, сейчас...

Анна вытянула правую руку вперед и, настроившись на волну страха и мучительной борьбы за жизнь этого существа, помчалась с головокружительной быстротой. Каждая секунда была важна. Внизу промелькнули горы и  мелкие речушки. Осколками серебра блеснули мелкие озерца.Тяжелая рябь океана отливала темным свинцом. Но вот своим сознанием она нащупала тонкий жгут, белый пояс тонкой связи, который их соединял. Связь незримая, тонкочувствующая, соединяющая через все расстояния. По ней легко найти человека. Да именно так! Анна держала в своей руке эту незримую нить, которая безошибочно и молниеносно приблизила ее к цели. Скручиваясь как в спиннинге, нить сократилась и выбросила ее на крышу многоэтажки.

Мерзкое существо выкатило на нее свои круглые глаза и, жадно зачавкав пастью с острыми акульими зубами, кинуло одно из своих щупалец под ноги ...
Молодой парень, махнув рукой,  неминуемо окажется летящим вниз. Сознание Анны мгновенно среагировало. Она успела на последней секунде. Слегка согнув пальцы молодого человека, она почти что припаяла его руку к козырьку крыши. Ее сознание действовало четко и мгновенно. Да, опыт в таких ситуациях набирается быстро, если ты не трус или не позволяешь себе им быть.

Анна всмотрелась в сущность. Таких много бывает даже в квартирах.  Они умело рассоривают жильцов квартиры, отлавливают каждый их шаг, Их жадные присоски следуют за своей жертвой повсюду - от кровати до кухни, к балкону и  ванне. Присасываясь, медленно откачивают жизненные силы человека. Он становится раздражительным, нервозным и восприимчивым к разного рода пакостям. Сущность, увидев Анну,  осклабилась акульими острыми зубами и зашипела.

- Тебе не следует здесь находиться, - сказала твердо Анна. - Ты никто и в этом мире, тебя здесь нет. Иди туда, откуда пришла. Если не пойдешь добровольно, отправлю тебя туда, откуда тебе не будет выхода многие тысячелетия. Ты меня поняла? - почти крикнула Анна. - Быстро отсюда, если тебе дорога твоя жизнь!!

Сущность, съежившись, вслушивалась в слова Анны. И ловила каждое мгновение, ожидая с ее стороны эмоций страха или трусости. Оно Анна была тверда, как скала. Слова Анны, как гвозди, впивались в шкуру мерзости, сжимали  ее объемы. Сущность, метнув еще раз на Анну ненавистный взгляд, исчезла. Дыра, пробитая ею в пространстве, стала медленно затягиваться.

Анна взглянула на парня. Он продолжал висеть на козырьке. Его лицо, бледное и оцепеневшее не только от ужаса, но и от непонятной ему ситуации, в которой он оказался, было страдальческим. Казалось, вся жизнь в нем замерла. Пальцы, сжимавшие козырек, побелели настолько, что казались отлитыми из воска.
Анна протянула обе руки, и молча втянула парня на крышу. Они лежали рядом. Он, уткнувшись лицом в серый бетон крыши. Она, глядя в звездное небо.

- Я его всегда спасаю! Зачем? Отчего? Почему? Первый раз, когда он был совсем маленьким и погибла вся его семья - отец и мать. Второй раз, третий.  Анна вытянула руку и погладила его растрепанные волосы.

- Ты молодец, не поддался этой твари. Ты сопротивлялся, как мог. Никогда не сдавайся. Они, эти твари только и ждут твоей слабинки. Помни, ты не один на этом свете. Я всегда с тобой. Помни меня. Зови...
Наступило серое промозглое утро. Бетон отсырел и пропитался утренним туманом. Парень зашевелился. Анна еще раз погладила его волосы.

- Милый, ты молодец. Сопротивляйся всегда, не бойся ничего. Эти твари питаются страхом. Но они знают свое место. Не поддавайся их влиянию. Их можно уничтожить только четким приказом.

- Но мне пора возвращаться домой. Пусть у тебя все будет хорошо, милый. Ты ведь будешь стараться? Попробуй на мелочах. Порадоваться даже маленькой затее. Хорошо? Ты ведь слышишь меня? Я знаю, ты слышишь меня!

Утро завтрашнего дня неумолимо поднимало свое розовое забрало и провозгласило новый день. Земля праздновала еще одну победу Жизни.

***

Вчера был сон, странный.  Вряд ли это можно назвать сном. События четко следовали одно за другим. Сон, длинною в жизнь, с мельчайшими подробностями, жизненными вопросами и многочисленными делами.

 Они бегали по лугу над обрывом. Белое платье легко скользило по тюльпанам, разросшимся по всей лужайке. Зеленая трава, красные тюльпаны, синее небо, белые облака. Безмятежность и счастье, которое бывает только в молодости. Но которое длилось недолго. Он погиб. Его пальцы еще долго цеплялись за обрыв, но затем медленно разжались и исчезли... и время остановилось. Это преследовало ее всю жизнь. Она не смогла спасти его тогда.

... Что-то случилось вновь. Анна прислушалась. Был день. Далекая боль, донесшаяся до нее. Знакомые вибрации. Это он, тот парень, которого я всегда спасаю.

Анна вышла в коридор. Он был пуст. Она подошла к окну и сосредоточилась.
- Что случилось, милый, что с тобой? Я знаю, тебе сейчас плохо. Но потерпи еще  немного. Всего один день, завтра будет лучше. Вот увидишь. Я всегда с тобой. Я помню о тебе. Каждый день. Но ты где-то так далеко. Я не знаю, где ты, но чувствую, что между нами океан не только воды, но и океан чужих жизней. Мы не вправе его менять. Пока менять. Дальше? Дальше я не знаю. Я знаю только, что когда-нибудь мы встретимся. Мы обязательно встретимся. Помни об этом. Потерпи еще немного, все будет хорошо. Я найду тебя. Завтра я снова поговорю с тобой. Ты дотерпишь до завтра? Да, обязательно. Жди меня завтра. И мы поговорим с тобой.Мы будем долго разговаривать с тобой. И ты мне расскажешь все, что тревожит тебя.

...Что с тобой, душа моя? Я чувствую, как болит твое сердце. Я чувствую это так ясно, как свою боль. Я снова с тобой.

Синий сумрак  ночи жег глаза. Хотелось спать. Но далекая боль, ставшая с некоторых пор ее самой близкой болью, держала ее сознание в своих объятиях.

- Что с тобой? Я чувствую, как горит твое сердце, как льется горечь в твоей жизни. Тебе очень тяжело. Так тяжело, что я задыхаюсь от той боли, которая горит в тебе. Нам надо еще немного потерепеть. Еще чуть-чуть. Скоро все изменится и мы встретимся. Скоро. Мы найдем друг друга и узнаем сразу. Мы не можем не узнать. Я чувствую тебя везде, где бы ты ни был. Я чувствую всю твою жизнь. Твои проблемы и твои радости. Когда ты радуешься и тебе становится хорошо и тепло, и я спокойна. Когда плохо тебе, и мое сердце горит вместе с тобой. Я не знаю почему, я так чувствую тебя, но я слушаю тебя всю свою жизнь и беспокоюсь о тебе.

Тебе уже стало легче, мой друг? И мне тоже. Спокойной ночи. Хотя, впрочем, мы так далеко друг от друга, что возможно у тебя там день. Уже скоро рассвет. Мы проговорили всю мою ночь или весь твой день. Тебе стало лучше? Я рада. Ты уже улыбнулся, я это чувствую. Помни меня. Я тебе всегда помогу. Я всегда с тобой.

- Это ты? Да мой милый, говори. У тебя все хорошо? А я что-то так устала, что нет даже силы пошевелиться. И нет сил сказать тебе пару слов. Но я чувствую, что твои мысли около меня. Как будто легкий ветерок веет вокруг. А, это ты? Как приятно, что ты вспомнил обо мне. Расскажи мне что-нибудь, все равно что.
-----
Дивей оглянулся. Стукнула входная дверь и в проеме обозначилась   фигура Беревза. Он вздохнул, но тяжесть на душе не отступала, она становилась все сильнее и сильнее, сдавила виски и легла на сердце тяжелым камнем. Предстоял тяжелый разговор.

 Великий Иерарх Перун был прав, заканчивается эпоха света, начинается новая эра медленного погружения во тьму. Сорок тысяч лет тьмы, разгула низменных страстей. И тысячелетняя тьма ночи Сварога. Когда можно делать все. Тысячелетний разгул темного круга, и как следствие падение нравов всего человечества. Самое страшное время, которое можно себе представить.
Последние отблески старины еще сияют сегодня зарницами богов. Но грозные предвестники уже веют своими крылами недобрые вести, чуждые народу нашему, пришедшему со звезд четырех Чертогов. Все мы ощущаем связь миров наших. Еще работают Врата Междумирья, и посланцы Света посещают нас, чтобы поддержать в нашей трудной миссии. Какое бы время не наступило, мы не вправе отступить от Законов Мироздания и нарушить Заветы Мудрых Первопредков. На том стоит наша вера. Вера четырех посланцев, четырех народов - расенов, святорусов, да,арийцев и х,арийцев.  Надо выстоять любой ценой. Я поговорю еще раз с ним...

Дивей взглянул в глаза Беревзу, но тот отвел взгляд.
- Я рад нашей встрече, хоть знаю, что ты пришел не с доброй вестью. Ты пришел проститься?
- Да, мое время вышло, - голос Беревза поразил Дивея. Слишком глухо и не дружелюбно  прозвучали слова в устах бывшего друга. Но может, еще не поздно, может он еще одумается. Я помогу ему.

Дивей вновь взглянул на Беревза:
- Но вспомни, мы были друзьями, лучшими друзьями, и понимали друг друга без лишних слов. Разве сейчас нам нечего сказать друг другу? Предложить...
- Не стоит  так полагаться на нашу дружбу. Время наших богов уходит, это ты сам прекрасно знаешь. Приходит время других правил жизни. Мы слишком долго находимся на этой планете. И здесь уже другие законы и другие нормы.Мы слишком давно здесь и связи с нашими Предками ослабли. Нам надо просто жить дальше, и все! - в голосе Беревза прозвучали нотки стали.

- Но, друг мой, ты ошибаешься. Правила жизни всегда одни и те же для всех миров. И их не изменить.Они начертаны Богами, не нами.
- Не стоит,  Дивей, упражняться в доводах. Я все решил. И помнится мне, говорил тебе об этом не раз.
Дивей посмотрел на Беревза:

 - Ты назвал меня по имени. Это впервые. Мы назывались ранее друзьями. Но может ты все таки прислушаешься к моим словам еще раз. Послушай...
- Хватит. Я не смогу больше слышать тебя. Ты все знаешь. Я выбрал другую дорогу.

- Ты выбрал дорогу против Сил Света! Против Законов Мироздания! Разве ты этого не понимаешь?
- Я борюсь за знания. А свет, свет всегда с нами, солнце светит одинаково для всех..
- Ошибаешься, друг мой!

- Не называй меня больше так!
- Ты стал жестким, друг мой! Но у тебя еще есть время подумать. Не торопись. Еще не поздно принять другое решение и мы вновь...

- Но пришло другое время, пришло уже! И ты это прекрасно знаешь! И теперь мы враги.
 - Но мы были друзьями с момента  прибытия сюда на Мидгард. Мы были друзьями и ранее в Чертогах Макоши. Разве ты забыл то благодатное время... Постой не уходи, вспомни: мы ведь были лучшими друзьями по многим жизням. Ты должен это помнить и ты это знаешь четко, также как и я.
По лицу Беревза пронеслась легкая волна смятения, но  лишь на доли секунды, затем лицо приобрело еще более резкие черты.

Дивей взглянув на своего лучшего друга, понял, что  все его доводы бесполезны. Невольно слеза прокатилась по щеке Дивея. Он отвернулся  и произнес:
- Но, похоже, я не смог переубедить тебя, прости друг мой! Я так желал вновь быть вместе и растить  детей нашего рода по законам Совести.
- Я не нуждаюсь в снисхождении, Дивей! И пора прекратить это наш беполезный разговор. Я пришел только проститься с тобой и теперь уж навсегда. Это всего лишь дань приличию. Хотя впрочем, я думаю, что мне  не стоило этого делать. О моем уходе тебе доложили бы. И ты бы и так понял. Я сделал это  только ради нашей прошлой жизни. Теперь вижу, что зря.

-  Ты понимаешь, что это означает, друг мой? Что Даарии больше нет, ее не будет. Нашей второй родины. Ты это понимаешь? Это война. Ты встал на сторону наших врагов, ты встал на сторону темного круга, этих подонков Космоса, обретших уже здесь на Мидгард  многочисленных предателей.  Ты, великий жрец рода святорусов на моих глазах становишься предателем своего рода? Возможно ли такое, друг мой,  очнись!

Беревз повернулся  к Дивею:
 - Я зашел всего навсего проститься, и это мой последний знак уважения к тебе, и теперь, насколько ты понимаешь, мы не друзья, мы - враги. И нам не о чем больше говорить!

Беревз развернулся и направился к выходу. Слова Дивея, прозвучавшие ему в догонку не остановили его:
- Тебе придется отработать это во многих жизнях, друг мой. Тебе будет очень тяжело. Предательство - самое позорное качество человека.... И только я смогу простить тебя в одной из последних своих жизней на этой планете. Только я, помни об этом. Но это будет не скоро, очень не скоро. Тысячелетние битвы Света и тьмы начинают свое чумное шествие по планете, и будет борьба не на жизнь, а на смерть. И погибнут многие Сыны Света от рук тьмы и подлецов. И будет тяжело, как никогда. Но тяжелее всего, когда нас предают свои же...

 Я буду молиться за тебя, мой друг, во всех жизнях, где бы мы не встретились и помогать тебе всегда, мой друг, мой лучший друг. Что ж ты сделал!


============== 
Как быстро летит время!
 Еще вчера не было даже домашних телефонов. Телефоны стояли в будках на улицах. И чтобы поговорить, нужно было занимать очередь. Эра телефонов сменилась другими новшествами, и вот по земле шествует интернет.

Странички фейсбука запестрели именами, друзьями. Из разных стран и континентов предлагают дружбу.
- Можно с вами познакомится? О, да! Теперь, мы друзья.

... Ноутбук негромко звякнул. Кто-то вновь решил предложить вам стать очередным другом.
Красный Мак, горделиво покачав головой, представился:
- Меня зовут Элвис. Можно с вами познакомиться? Спасибо. Еще не начав наше знакомство, я знал, что мы будем друзьями.
- Как дела Элвис? Я тоже рада.

Анна вгляделась в незнакомое лицо. Приятный мужчина. Да, очень приятный, но грусть читалась в его глазах. Анна всмотрелась в лицо. Ее взгляд, казалось, проник куда-то глубоко внутрь и чем-то знакомым и родным повеяло на нее. Такое ощущение, что она знала его всегда.

Да, это он!. Тот парень, которого я всегда спасала. Но я не верю. Не может быть. Столько лет я разговаривала с ним в мыслях. Тридцать лет я ощущала его боль, как свою. Я беспокоилась о нем и днем и ночью. Но я не помню его лица. Я не знаю чем он занимается, что делает. Есть ли у него сейчас семья. Я ничего не знаю о нем. Но за тридцать лет он стал он мне очень близок. Иногда я забывала о его существовании. Значит, у него все было хорошо.

 Да, точно, я помню тот момент, когда ему наконец-то стало легче жить. Я почувствовала, что он создал семью, появилась женщина, которая была с ним. И я успокоилась за его жизнь. Но потом я вновь ощутила его безмерное горе и страдание. Он напомнил о себе, значит ему было опять плохо. И я опять разговаривала  с ним через тысячи верст лишь для того, чтобы унять его боль, чтобы ему стало легче. Почему?

Анна вздохнула. Разве такое бывает в реальной жизни? Она делила жизнь на две части. Первая часть, как у всех - работа, дом, семья. И вторая часть - когда сознание растекалось по пространству Вселенной и жило совсем другой жизнью, никому неизвестной. Только ей одной. Она предпочитала молчать о другой жизни. Это ее личная тайна. Она может быть непонятна многим. Она может отпугивать. Она просто тайна моей души. И все же ее сознание отказывалось верить происшедшему.Слишком все оказалось нереальным в этом реально устроенном тяжеловесном мире.

 Это он разыскал ее сейчас в лабиринте жизни, а не она. Она обещала ему встречу, и не смогла. Но смог он. Ее лучший друг на все времена.Такое случается так редко, слишком редко. Когда уже не веришь ни в чудо, ни в подарки от жизни. Тридцать лет ушло на узнавание друг друга в этой жизни. Узнавание души, которая есть в каждом из нас.Родственные души, которые жаждут наконец-то соединиться. Но пока не могли в силу каких-то причин.

Анна не знала, что делать. Несколько дней пребывала в какой-то непонятной растерянности. В одно мгновение она занесла было руку, чтобы удалить этого незнакомца из своих друзей, который принес ей столько беспокойств. Она не знала, что делать. Но занесенная ее рука вдруг остановилась, и она не сделала этого. Она решила подождать.
Незнакомец был настойчив и учтив. Писал письма и восхищался всем, чем можно восхищаться в переписке фейсбука.

Время шло неназойливо, но события развивались слишком стремительно.
Через три месяца они встретились в аэропорту. Еще издали их взгляды притянулись. Неотрывно, каждую секунду глаза искали глаза другого. И это было так понятно. Они слишком долго шли друг к другу. И наконец, Судьба сказала им - будьте вместе. Казалось, они долго стояли друг напротив друга и неотрывно смотрели в глаза, взгляд которых проникал глубоко в душу и жег изнутри.
Двое в большом пространстве Аэропорта, не замечая снующих людей, громкие объявления, толкотню, они не замечали ничего. Только друг друга. Их в самом начале жизненного пути судьба разбросала так далеко, что казалось никогда не будет возможности быть вместе, и быть не узнанными была их участь. Но вместе они сотворили чудо: они жили единой душой так долго, как только возможно это представить в этом мире. Они чувствовали друг в друге каждый момент жизни, они читали мысли, и утешали, и предлагали все, чем бывает богато сердце каждого. Эта встреча была выстрадана тридцатью годами жизни... в надежде на любовь.

 Она коснулась его волос не слишком большой шевелюры. Элвис, взяв ее за руку, шепнул:
- Я всегда знал, что мы встретимся. Я знаю, это ты. Именно та, которая так мне нужна. Я узнал тебя с первой минуты, когда открыл твою страничку.Знаешь, я часто видел во сне одну женщину, и я разговаривал с ней, и она всегда давала мне надежду жить дальше. Я помню ее теплую руку и голос. Он всегда меня успокаивал. Может, это была ты?

Он взглянул в ее глаза, и взгяд его карих глаз коснулся самых потаенных уголков души Анны Что-то внутри дрогнуло, и волна хмельной радости прокатилась по всему телу.

- Я знаю теперь, что это была ты. - Тихо шепнул он. - Я прочитал это сейчас в твоих глазах. Но почему все понимаешь намного позже, чем это происходит, и тогда открывается истинный смысл всего, и все становится на свои места. У меня такое ощущение, что мы знакомы с тобой сто лет.

Анна улыбнулась про себя: гораздо больше, чем сто лет. Тридцать лет это только в этой жизни. Мы знакомы длиною жизни существования Великой страны Даарии и многие тысячелетия до нее и после.

Она знала гораздо больше, чем он. Завеса тайны не открыла ему еще свое лицо, но когда-нибудь это случится. И я помогу тебе еще раз, мой верный друг.

Но мудрая женщина всегда больше молчит, чем говорит.
 Анна задумалась. Да, он что-то сказал?

- Ты веришь в судьбу?, - услышала она.
- Я верю в судьбу, - сказала Анна. - Мы будем друзьями на всю жизнь, оставшуюся жизнь, не так ли? - добавила она
- Да, мое сокровище, это правда,  навсегда... - улыбнулся он.

------------
- Твое задание выполнено, Тарх Перунович, - прошептала вдруг тихо Анна.
 Она удивилась этим странным словам, вдруг вырвавшимся самим из ее сознания. Но, затем тихо улыбнулась сама себе: ведь мы, люди, так забывчаты, что совсем не помним кому что обещали. Если я так сказала, значит, так оно и есть.
  ...еще один круг времен замкнулся в пользу Сил Света.Началась эпоха Рассвета Сварога. Вспомните, люди, кто вы есть. Каждый! И вам станет ясен путь, по которому вы когда-то шли...