26 глава

Владислава Рудницкая
-Солнышко вставай иначе опоздаешь – вывела меня из сна мамин голос и её рука, которая трясёт моё плечо.
-Хорошо, хорошо… Уже встаю – промычала я и кое-как отлипила голову от подушки.
-Где твой телефон? Почему на нем не прозвенел будильник? – начала снова задавать вчерашние вопросы мама.
-Я его забыла поставить вчера на зарядку – придумывала на ходу я.
-Когда поедите на море не забывай ставить телефон на зарядку – предупредила мама и вышла из комнаты.
Хорошо, что завтра последний день и наконец наступят каникулы.
Сегодня я так же решила не заморачиваться с одеждой и косметикой. Одела я чёрную юбку и белую блузку с коротким рукавом. Взяла белую сумку и надела туфли на низком каблуке.
Так как я не завтракала и предупредила девочек и Джо, что пойду в школу одна, я сэкономила минут двадцать. Я решила взять с собой деньги и по дороге купить хот-дог или бургер или что-нибудь другое.
Как только я вышла из магазина передо мной остановилась машина. Окно опустилось и я увидела знакомое лицо. Это был Марк. На его лице сияла улыбка.
-Утро доброе. Это твой новый телефон – он протяну мне белую коробочку – может подвезти? – спросил он.
-Доброе утро, спасибо – я взяла коробочку и открыла её.
В ней лежал iPhone 6+.
-Ну так что, подвезти тебя до школы? – снова спросил парень.
-Если тебе не трудно – я мило улыбнулась.
-Конечно не трудно, садись – он наклонился и открыл мне дверь.
Я села в машину и мы поехали. Я решила посмотреть в зеркало. Мои губы были в горчице от хот-дога. Марк посмотрел на меня и усмехнулся.
-Держи – парень протянул мне салфетку.
Я поела и включила телефон. Все контакты, которые были на старом телефоне, появились на новом. Никогда не думала, что у меня будет шестой айфон. В телефоне были все мои фотки и видео.
Через пять минут мы подъехали к школе.
-Я надеюсь сегодняшняя прогулка ещё в силе – парень мило улыбнулся.
-Да, конечно – я улыбнулась ему в ответ и вышла из машины.
Я зашла в школу и меня сразу встретили Сэм, Сара, Бен и Джо.
-Кто это тебя подвёз? – Сара пихнула меня в бок.
-Марк. А ещё он отдал мне телефон. – я широко улыбнулась и показала телефон – А ещё мы сегодня идём гулять.
-Круто, тебе подсказать что надеть? – сказали в унисон Сэм и Сара.
-Нет я сама как-нибудь разберусь. Ну что, пошли на урок – я решила увильнуть от дальнейших расспросов.
На уроке я даже не пыталась слушать учителя. А зачем если завтра уже последний. Ну фактически он сегодня ибо завтра нам раздадут бланки с оценками. И я могу попросить девочек принести мне бланк. А я могу с удовольствием поспать.
-Кто такой Марк? – голос Джо вывел меня из раздумий.
-Это парень, который меня чуть не сбил и из-за которого у меня разбился телефон. А сегодня он меня случайно встретил, ну вроде случайно и довёз меня до школы. А и ещё отдал мне новый телефон – ну наконец-то есть с кем поговорить.
-Сколько ему лет, я видел его и на вид ему лет двадцать – продолжал допытывать парень.
Я ему вчера ничего не рассказала и мне понятно почему он так много задаёт вопросов.
-Ему двадцать три – улыбнулась я.
-А он не слишком стар для тебя? – осторожно спросил он.
-Пока нет – посмеялась я.
-Да я вижу он тебе понравился – на лице Джо появилась хитрая улыбка.
-Нуу… Есть немного – я почувствовала, как по моим щекам разливается румянец.
-Хах понятно всё с тобой. Удачи вам с ним – парень обнял меня за плечи, а пальцем второй руки он слегка ударил мне по носу.