Закрой глаза и ты увидишь душу!

Наталья Руппель
Остановись!!!
Закрой глаза...послушай.
Замри на миг! И ты увидешь душу.

Жизнь-очень сложная штука.
Сложно в стихах про неё рассказать.
Но мне открыли секрет сей науки.
Теперь, я смогу вам её описать.

Два мотылька, с опалёнными крыльями,
Ветром холодным мне в дом занесло.
Два мотылька, словно люди бездомные,
Бились отчаянно громко в стекло.

Криком безмолвным, просили о помощи.
Бешенной болью, молили глаза.
Два мотылька, летели от холода,
Что-бы остаться вдвоём, навсегда.

Ветер-бродяга,  смеялся над милыми.
Ветер-бездушный, крылья им рвал.
И подхватив их двух лёгких пылиночек,
С рёвом завистливым в пекло бросал.

Слёзы скатились с сердечка уставшего.
Двое шагнули, в свой страшный костёр.
Но невдомёк одинокому ветру...
Что в пламени даже,  не гибнет любовь.

Крылышки, да! Опалило пожарищем.
Крыльям сожжённым, сложно летать.
Но ведь душа, когда рядом любимый твой,
Будет назло злому ветру, порхать.

Я, как во сне их историю слушала.
Им испытаний, досталось сполна.
Я им открыла окошко послушное,
Дом озарила любовь не спеша.

В этой истории, есть продолжение...
Любимый мне сад, под окном посадил.
Теперь каждый год, над цветными тюльпанами,
Бабочка-счастья, в дом к нам летит.

22.09.2015г.