Розовый кисель

Руслан Дуляев
        Странное словосочетание: розовый кисель. Уже не в первый раз я слышу его, при этом человек, произносящий это, закатывает глаза, видимо представляя удовольствие доставляемое волшебным напитком

Розовый кисель. Нет, подумал я, пить это волшебство я не буду, чтобы не развеять эту атмосферу магии, витающую вокруг меня. Я даже представить не могу вкус данного напитка. Например утром на завтрак, напитком подают некий чай с добавлением молока, что придает ему странный цвет, который заставляет меня вспоминать утренний туман на Васильевском острове, и женщина-хлеборез, нисколько не стесняясь, называет его чудным словом "мочегонка". В обед-напиток из шиповника. Прохладный и приятный, без сахара. Кстати, я чуть на забыл про второй завтрак, тут диетологи диспансера, предусмотрели фруктовый сок, как правило, яблочный.  Ужин- черный чай.

А розовый кисель, в основном, подают на полдник. С запеканкой.

Моя первая встреча с полдником произошла в детском саду, видимо поэтому сам институт полдника у меня ассоциируется с чем-то детским, уютным и безмятежным, а тут еще и  волшебный розовый кисель. Магия, магия кругом, вокруг нас, в каждом жесте, слове, луче солнца, пробивающемся сквозь жалюзи, и играющее золотыми пылинками, в каждом взмахе мокрой тряпкой уставшей санитарки, в каждой успокаивающей интонации лечащего врача, в безразличном взгляде медсестры на посту.

Розовый кисель звучит как название фантастического наркотика из какого-то киберпанковского романа. Я чувствую себя героем нелепого сюжета, с имплантатом в руке (в моем случае имплантатом является, так называемая "бронюлька"-пластиковое приспособление для более удобного вливания препаратов химиотерапии, вставляемое в вену). Я еще не подсел на "розовый кисель", и могу трезво смотреть на окружающих, и видеть сети коварного заговора Безликих.

Определенно, пить розовый кисель я не буду. Но я хотел бы налить его в небольшую колбу, заткнуть пробкой, и поставить на книжную полку, чтобы  жидкость с неестественным цветом светилась в темноте, отпугивая сонм злых духов и облака кошмаров, заполняющих мою реальность.