Любви в мире нет. Нечаянные мысли

Юрий Классик
Жизнь – билет в один конец,
Машинист мчит всё быстрей:
гонишь ты куда, подлец?
Впереди обрыв, слепец!

Остановки жду своей.

*

Стать привлекательным для баб без бабок сложно.

*

Сокрыт путь к сердцу моему
пучиной страсти.
Он влажен и и ведёт во тьму…,,
губастен.

*

Нас просто так простата убивает.

*

Истина женского рода, потому-то её и того…

*

Сложно любить одну,
сложно любить двоих,
сложно любить троих...
Проще любить себя.

*

Искать выгоду в любви невыгодно, поскольку любить – означает отдавать.

*

Всё что я могу
и хочу что я –
быть с тобой в стогу
и любить тебя.

*

Мысль – что еда: много воды – невкусно, сухо – не прожуёшь.

*

Того сложно любить, кому всё равно кого любить.

*

Понятно это и ежу,
кто любит – тот поэт,
поэтому я так скажу:
Люблю тебя, мой свет!

*

Всё возникло из ничего.
Выходит, у меня есть всё, потому что  ничего нет.

*

Страсти, желания, похоть –
лишь суррогаты любви.
Эти любовные крохи
скрасят тоскливые дни.

*

Странный мир: когда какой-то человек тебе очень нужен – ты ему не нужен, а когда он тебе не нужен – ты вновь ему нужен.

*

В кривой Вселенной нет прямых путей.

*

По жизни бренной долго я бежал,
всё было хорошо, но вот, споткнулся...
Когда бы не любил и не мечтал,
то я бы этим утром не проснулся.

*

Женщин злят пустяки, мужчин - пустяковины.
(пустяк - м.р., пустяковина - ж.р.)

*

Время – главный мусорщик, оно всё превращает в мусор.

*

Как много надо мне, чтоб быть счастливым,
как мало – чтоб несчастным снова стать.

*

Добрая половина женщин даёт, злая – отбирает.

*

Не делай вид, что любишь,
будь искренной, молю!
Ты ложью душу губишь
мою.

*

Вся жизнь – бесконечные разговоры: не говоришь с другими, говоришь с собой.

*

Что наша жизнь?
Летит за годом год.
Куда идём?
Что встретим впереди?
И встать нельзя, приходится идти,
и верить, что в конце Спаситель ждёт.

*

Всё что произошло – прошло,
всё что происходит – проходит,
всё, что не случилось – живёт в наших надеждах вечно.

*

Бегу, чтоб страсти вновь напиться
и чувствовать себя младым,
столкнуться душами, разбиться…
в дым.

*

В конечности таится бесконечность.

*

Жить можно по разному: можно прожигать время, можно проводить с пользой: развиваясь, творя. А можно подарить свою жизнь другому человеку. Это, на мой взгляд, и есть самая настоящая любовь.

*

Грустная история

Жили-были три сестры: Вера, Надежда и Любовь. Жили они долго и счастливо, но в конце концов состарились и превратились в старух. И вот однажды не стало Веры. Вера всегда была очень болезненной, чувственной и ранимой. За ней ушла Любовь, потому что любви без веры не бывает. А потом умерла и Надежда, ведь надежда всегда умирает последней.

*

Любви в мире нет,
её не осталось –
такой, вот, сюжет,
такая, вот, жалость.

Потерян покой,
на сердце ужасно,
и сыпешь строкой
печальной и страстной.

               ***