Птичьи трели

Сергей Вельяминов
Я слышу птичье пенье за окном. Как это мило и приятно. Как может быть так? Среди асфальта, бетона и стекла, я слышу птичьи голоса.  И, как не странно, они напоминают детство мне. Как будто я во сне.
   
Лежу в кровати  детской, распахнуто окно и, где то по соседству, все те же птичьи трели. Прекрасно птицы пели, ну, словно пастушок, что в сказках маминых всегда пас стадо, и тихо вёл его рожок.
      
В окне луна застряла в ветках сада и звезды разбрелись по небу. Ну, вот досада. И где там быль, иль небыль? Наверно, трудно отгадать, кода так хочется поспать. Глаза слипаются, все тонет в полумраке.

А птицы всё поют. Смыкаю веки, но я не сплю. Все слушаю «концерт». И мама, мимо проходя, не может злиться на меня. Ведь сын её заснул. Она, устав за целый день, ложиться то же спать.
 
Вдруг  понимаю я, что птицы здесь не виноваты.  Сигнализация моя сработала опять, и завтра воевать отправлюсь я на сервис. Пусть даже это будет стоить нервов.

Расстроенный, спускаюсь вниз на лифте, а песня соловья звучит в ушах, но это ведь совсем не так. Обманутый, в который раз я наступаю на одни и те же грабли. И все усилия мои напрасны....

                2013г.к