24 глава

Владислава Рудницкая
Мерзкий звук будильника вывел меня из состояния сна. Через, как мне казалось целую вечность кто-то очень умный наконец выключил будильник. Я бы тоже выключила будильник, но мне очень лень. Я уже начала вновь возвращаться к своему сну, но меня начали трясти сначала за плечо, а потом за спину.
-Сара, дай поспать – промычала я.
-Джессика вставай мне скучно – голубоглазка продолжала трясти меня.
-Сара, ложись спать… Рано ещё – проворчала Сэм и перевернулась на другой бок.
Ещё пару минут Сара пыталась меня разбудить, но сон брал верх. Я снова погрузилась в мир сна.
Снова этот мерзкий будильник. Я уже начинаю его ненавидеть. Он всё звенит и звенит. О чёрт возьми я его сейчас сломаю.
И всё-таки мне пришлось встать ибо надо в школу.
С сонными глазами я поплелась в ванную. Всё-таки Сара была права. Я умылась и посмотрела в зеркало. После вчерашнего вечера моя кожа выглядит чудесно, а волосы вновь стали словно шёлк. Давно так не радовалась своей коже и волосам.
Я вышла из ванной и увидела, что девочки уже шарились в моём шкафу в поисках одежды. Они вывалили на пол половину моей одежды. Мне на глаза попалось маленько чёрное платье. Я и решила надеть сегодня его. Я всегда гордилась своей идеальной фигурой и это платье великолепно сидело на мне. Оно было выше колен, но не сильно короткое, рукава были средней длины. А спина платья была из гипюра. Ещё это платье украшал тоненький ремешок. К платью я подобрала чёрные балетки и чёрно-белую сумку. На руку я одела широкий белый браслет.
С причёской я не стала долго думать и просто расчесала их и сделала пробор. Так же я решила не наносить много косметики и просто немного подкрасила губы. Я посмотрела в зеркало и улыбнулась себе.
Когда мы все были готовы мы спустились вниз. На кухне уже хозяйничала мама. Она поставила на стол яичницу с беконом и кофе. Как всегда всё было очень вкусно. Как только мы вышли из-за стола, послышался стук в дверь. Скорее всего это был Бен.
Я открыла дверь и… Я ошиблась. За дверью стоял Джо.
-Привет – он мило улыбнулся.
-Привет – я улыбнулась в ответ.
-Не против, если я тебя подвезу до школы – он засунул руки в карманы.
-Не против, но тебе придётся подвезти не только меня – я показала рукой на диван, на котором сидели Сэм и Сара.
-Привет – они синхронно помахали рукой.
-За мной скоро должен заехать Бен и он заберёт нас с Сэм. А вы можете доехать до школы вдвоём – голубоглазка подмигнула мне.
Похоже пока я спала они что-то задумали. И я догадываюсь что. Эти двое решили свести меня и Джо.
-Девчонки, а вот и я. Запрыгивайте – послышался голос Бена, а потом и гудок.
-Ну мы пошли – Сэм прошла мимо и похлопала меня по плечу.
На её лице я заметила хитрую улыбку.
-Пока мам – сказала и вышла.
Им не удастся свести меня и Джо. По крайней мере я пока так думаю
-Прошу – парень открыл дверь переднего сидения.
Это так мило. Я улыбнулась ему и села. Джо перебежал на другую сторону и сел за руль. Джо нажал на газ и мы резко двинулись с места. Он включил музыку. Ого он слушает тяжёлый рок. Прикольно. Мы подъезжали к школе под песню AC/DC. Как только мы подъехали все сразу обернулись в нашу строну. Конечно: чёрный крутой джип с наклейками, в которой играет AC/DC. Я бы тоже обернулась.
Джо выключил музыку и вытащил ключ зажигания.
-Ну всё, приехали – парень посмотрел на меня и снова улыбнулся.
Он снова обошёл машину и открыл мне дверь. Да он прирождённый джентльмен. Пока мы шли до дверей школы все пялились на нас. Похоже все думают, что мы пара.
Мы зашли в школу и к нам сразу подошли Бен и девочки.
-Ну что, пошли в класс, а то урок скоро начнётся – Сара была в своём репертуаре.
Всё время, что я была в школе ученики пялились на нас с Джо. На каждом углу было слышно что-то вроде «я знаю они встречаются» или «я слышала, что они начали встречаться вчера» … В общем всякий бред. Ну ладно, не стоит обращать на это внимание ибо через несколько дней наступят каникулы.
-Ну что домой или ещё погуляем? – спросила Сэм, когда мы выходили из здания школы.
-Я домой – Сара взяла за руку Бена и они пошли к машине.
-Тебя подвезти? – Джо снова застенчиво улыбнулся.
-Да нет… Я хочу прогуляться – я опустила голову и прошла мимо парня.
-Ну ладно, тогда до завтра – кареглазый помахал мне рукой.