Капелька Любви

Ольга Антюфеева
Как всё Пространство расцвечивается, когда ты любишь! Невидимые токи тянутся ниточками к любимому, и кажется, что действительно Пространство соткано из Любви, ты ощущаешь каждой клеточкой своего тела это прикосновение флюидов Любви! Они группируются в искрящийся шар света, который поселяется у тебя в духовном сердце, и ты ощущаешь его вибрацию как трепет души и надежду на счастье. Счастье сохранить и удержать этот комочек живой пульсирующей субстанции Любви, которая расцветает цветком красоты и гармонии, излучающим любимому, окружающему пространству и всему Миру лучи такой силы, что они окутывают всю планету и летят в Космическую даль, пронзая  Пространства и Времена, Галактики и Звёзды.
Любимый, как мне найти твою звезду в этой россыпи звёзд? – я её узнаю по мерцанию, которое ты даришь моему сердцу, насыщая и закручивая в вихрь мой комочек живой Любви. Как мне услышать твоё дыхание в песне ветра, поющего мелодии Любви на флейте рассвета? – я почувствую твоё нежное прикосновение, когда ты погладишь мои волосы и случайно рассыплешь их по плечам, шепча ласковые слова признания и сдувая налёт усталости и грусти. Как мне ощутить твоё прикосновение, в набегающей волне морского прибоя? – я почувствую твои нежные руки в ласках волн, касающихся моего тела, омывающих раны моей души и приносящих негу и блаженство соединения и растворения в лазурной нежности моря Любви.
О чём мне напевают шелест листвы изумрудной рощицы, звонкий щебет неугомонных птиц, выводящих свои трели для радости мира, журчание весело бегущего ручья, несущего прозрачные чистые воды средь горных круч? Это ты говоришь мне слова любви о красоте мира, безбрежности чувств, радости бытия, гармонии мироздания, о вечности и беспредельности, поющих гимн Любви.
Не ты ли смотришь на меня невинными глазами ребёнка, полными доверия, счастья, радости, любви и надежды на светлое будущее? Не твоя ли Мудрость и Опыт светятся во взгляде отца и матери, из глаз которых струится любовь, понимание, всепрощение и боль осознания краткости жизни и недостижимости призрачного счастья? Не ты ли смотришь на меня глазами преданного и верного друга, готового разделить с тобой все тяготы и опасности предначертанного Пути?
Не ты ли создаёшь пространство Справедливости и Добра, Света и Гармонии, Счастья  для жизни своего Рода, Женщин и Детей в Любви на этой Земле и защищаешь нас от Сил зла, неверия, лжи и насилия, а когда необходимо, борешься, как Воин Сил Света, против порабощения и диктатуры за Достоинство и Честь?
А небо распахнулось синевой твоих глаз, глядя в которые можно увидеть вселенную и звёзды, мерцающие теплом Отчего дома. Может ты – это Бог, вдохнувший жизнь в этот мир и сотворивший его с такой Любовью, что дух захватывает от Красоты и Гармонии сотканного полотна? Не ты ли удерживаешь мой комочек живой Любви и не даёшь ей улететь, ибо легка, прозрачна и трепетна эта субстанция живого огня, и чтобы сохранить её нужно капельку твоей Любви, любимый, маленькую часть твоего внимания, участия и понимания.
Ведь капелька Любви, соединяясь с другими капельками, образует ручейки, реки, моря, океаны Любви с островами Счастья и Красоты, Гармонии и Созидания. Остров Света Любви в толще вод величавых, вознесётся он в Небо с сонмом душ у причала, возродится в сердцах, в Храм Любви превращаясь, зёрна Вечной Любви на Земле возрождая.
А если я вдохну свою Любовь в вечность, что может её удержать? Каркас из звёзд и галактик, которые сотворишь ты, любимый, кружась вместе со мной в вечном танце Бытия.

17.02.14