Мои Великие Учителя

Роман Николаев Буквоед
В школе нам впаривают, что никаких знаний внутри человека нет, что все возможные знания могут прийти только через уши и глаза из внешнего Мира – от человека к человеку, через лекции или книги и всё, больше никак. И если молодой что-то говорит, его спрашивают: - "Кто это тебе сказал?" - "Или где ты это прочитал?"

Еще в молодости я заметил, что мои знания внутри меня, и что мне нужен человек, который бы помог мне раскрыть эти знания и реализоваться. Потому мне нравились те Учителя, которые говорили, что все знания внутри меня и помогали мне их в себе раскрыть. И не нравились учителя, которые считали, что я ничего не знаю и что мне надо впарить знания, вдолбить их мне в голову, чтобы потом я по ним жил.
_________________________________________

Вот мои Великие Учителя, которые говорили мне что все знания внутри меня. И помогали мне их раскрывать:

Первый Учитель Света был Ошо Раджниш – читав его книги я видел себя и весь Мир Светом.

Второй Учитель Света – Анастасия из книг Мегре – прочитав её книги – вся планета Земля стала для меня Цветущим Раем со счастливыми людьми.

Третий Учитель Света - Мантек Чиа - в своих книгах он научил меня круговоротам сексуальной энергии в человеке и в паре, что бы поддерживать здоровье и счастье. Раскрыл мне Даосские секреты.

Великий Учитель Лао-Цзы – в своей книге Дао Де Дзин рассказал мне о вечных и неизменных Законах, как в жизни 1 человека, 1-й семьи, так и в размере всей страны. Но без Астрологии я бы не понял его. Его и правда невозможно понять без Астрологии. Без Знания Вечного Неба.

Читав стихи Омара Хайяма – я восхищался гениальностью изложения великой мудрости в 4-х строчках.

Гениальный и Великий Учитель Света Зепп Хольцер – австрийский фермер-трудоголик, который сам научился читать и понимать Живую Книгу Природы. Его открытия и его Учение бесценно для нашего времени глобального ухудшения качества еды и воздуха.

Гениальный и Великий Учитель Роберт Кийосаки – просветивший круговороты денег в Мире человечества. Его Величайшая Нравственность и его Свет и искреннее желание помочь людям и детям жить лучше – не знают границ. Показавший, что все нечестья человечества не из-за людей, а из-за вредного Образования, в школе. Его гениальный труд — это книга: - «Если хочешь стать Богатым и Счастливым – не ходи в школу». Что именно со школы начинается путь к бедной и несчастной жизни, особенно у тех, кто учится на одни пятерки. Именно в школе детям впаривают что люди делятся на победителей и лузеров, и что счастье человека лишь тогда, когда он находится в числе победителей. И так как эта система жизни многим кажется благоразумной и естественной – она сохраняет свою устойчивость, никто её сломать не может. Хоть пытались очень и очень многие.
_______________________________________

Раскрыв в себе астрологический талант – я стал рисовать гороскопы всем Великим людям которые меня заинтересовывали. Именно через их гороскопы я стал видеть, что все знания и таланты внутри человека. Потому мне было легче понять их и их Учения.

Я заметил, что внутри человека не «все знания», а только часть знаний необходимых ему в его жизни. Каждый человек, как и каждый Великий Учитель ведает только часть Знаний. Вернее, из тех Звездных Энергий из которых он сотворен при рождении. Все остальные Знания ему просто не нужны.

Например, токарю на заводе не нужно финансовое образование, но и бизнесмену не нужно знание завода, а умение точить детали тем более.

Все Знания они Внутри Природы и Внутри Звезд, а именно из этого материала и сотворяется ребенок. Если ребенка учить что все Знания в Книге Природы и в Книге Звезд, а не в бумажных книгах. Что в бумажных книгах только часть Знаний, и то большая часть бумажных книг уводит в заблуждение и заморачивает голову, они должны быть отброшены. Чистое сознание ребенка не должно касаться их. Чистое сознание ребенка может воспринимать Чистые Знания из вечно Живой Книги Природы, налаживая СВЯЗЬ со своими звездами в Небе.

Но ребенок смотрит на взрослых и учится у них, повторяет за ними и делает то что они ему говорят. А они его учат читать бумажные книги и твердят, что бумажные книги источник знаний. Чистое сознание ребенка замутняется Знаниями из бумажных книг, он уходит в заблуждение, и он в подростковом возрасте испытывает постоянные стрессы, разочарование в любви и подростковый кризис – что этот Мир обречен на провал, он не знает, как дальше жить, к нему приходят мысли о суициде. Потом он переживает этот подростковый кризис и вроде бы его жизнь налаживается. Но там появляются новый проблемы, если он оказывается в числе лузеров. Или он работает на конвейере массового производства машин, крутит гайки, понимая, что он тратил свои золотые годы на учения зря, те школьные знания ему вообще никак не нужны на заводе. А те, кто в числе победителей считают, что все идет так как надо, как и должно быть, жизнь такова, это факт. Но все равно часты стрессы, что бы не улететь в Мир неудачников.

Это всё сглаживается изобилием вкусной еды и напитков, курева и алкоголя. Кино, танцев, музыки, песен, моря, интернета, игр и развлечений. Любовь, семья, секс, дети! Жизнь факт – это счастье! Может и не надо ничего менять? И так все хорошо.
__________________________________________

Раскрыв в себе астрологический талант – я так же помогаю вам раскрывать свои Знания, с которыми вы родились. Но через своё Небесное Учение Небесной Астрологии, из Небесной Книги Звезд.

С помощью Небесного Учения, Небесной Астрологии, вечной Книги Неба – я хочу заменить подростковый кризис детей, когда у них всё путается в голове от школьных псевдо-знаний, и борьбы за уважение, на счастливое детство раскрытия нужных им Знаний. Школьные годы станут действительно чудесными и счастливыми.

Дети больше не будут испытывать стресса от самого слова "школа".