Весёлые лягушки

Алексей Горшков
Принцесса юная в саду гуляла,
Лягушку зеленую там повстречала.
Лягушка говорит: «Я Принц! Поверь!
А лучше, милая, проверь!
В свою постельку положи меня,
И стану принцем прекрасным я!»
Решила юная принцесса, это проверить, -
Поскольку всем привыкла она верить,
Взяла лягушку, в дом притащила
И спать с собою уложила.
А утром, королева мать
Решила доченьку врасплох застать.
И что же — врасплох она её застала,-
в её постели кавалера увидала,
А дочка всё честно про лягушку рассказала ей,
Но мама не поверила. Поди поверь!

Принцесса в лесочке однажды гуляла,
Принцесса лягушку в лесу повстречала,
Она пригляделась и вдруг увидала -
Корона головку лягушки венчала.
«Ах, милый Принц!» - принцесса вскричала
И в губы лягушку она целовала!
«Не надо! Не надо! - лягушка вскричала,
Не нравится, что-то, мне это начало!
Я ведь лягушка, и сотню уж лет
Женат на лягушке! Так что, привет!»


Однажды Крузо Робинзон лягушку повстречал,
Немного постоял и помолчал,
Потом сказал: «Ну, я пошел, пока! - потом
добавил — А может погуляем вечерком?»
Внучек бабушку спросил:
«Ба! Ты можешь квакать? Я бы очень попросил!»
«Зачем мне квакать, сорванец?»
«Тогда пойдём мы, наконец,
В Дисней Лэнд! Так Деда обещал:
«Как только Ба заквакает!» - Так он сказал!»