Напиши мой портрет, ты - мастер

Виталий Гольдман 45
Эпиграф.

Напиши мой портрет, ты - мастер.
Чистый лист шедеврально красив.

Жизнелюб.

о

Пролог.

Глаза - зеркало женской изнанки души или её разум? Думаю, сознание.
Бессонница тебе подарит мысли о любви, а ты на зорьке напиши стихи.

о
 
Тело устало? Жизнь ушла?
Душа ожила! Сияй звезда.

Тебя, приятель, народ между строк читает.
Запела изнанка души, а рука стакан берёт.

Ведь это не о нас?
Стрельцы - борцы...

Ты вернулся из зазеркалья живым? Да!
Я - еврей, живу в раю, я о любви пишу.

Ты далеко! Кто же сегодня рядом с тобой?
На пороге стоит понедельник с подарком.

Руский язык - это наш общий дом бытия?
Муза в гости зашла! Ты выпьешь винца?

Она как иней в лучах солнца растаяла.
Здравствуй, леди-осень, мы тебе рады.

о


о

Эпилог.

Друг, почему шедеврально красив белый холст?
Попозируй мне, поэт, я нарисую твой портрет.