Все-таки в матрице?

Александр Бутюгин
Относительно недавно в некоторых умах возникла мысль (идея, гипотеза), что мы живем в некой матрице или компьютерной программе.  Мини-сериал "Матрица" фактически явился попыткой донести эту идею (гипотезу) до широких масс. После этого появились люди, которые начали научный поиск доказательств. Уже предложено несколько достаточно сложных гипотез, доказательство которых должно подтвердить наличие матрицы.
Между тем простое доказательство этого существует уже несколько десятилетий. И доказательство это создали люди, которые придумали двоичный машинный код. Создание двоичного машинного кода произошло скорее всего полусознательно на основе анализа собственного мышления. Однако в те времена никто даже не задумывался о том, в какой реальности мы живем.
Вся человеческая жизнь состоит из принятия решений. И эти решения принимаются в алгоритме двоичного кода. Только вместо нуля и единицы у нас служат понятия верю и не верю. Принятие решения может происходить спонтанно, интуитивно или в результате размышлений (коротких или длинных, но каждое размышление - это цепочка, линейная или развлетвленная, принятия решения на уровне верю- не верю).
Это альтернатива из двух вариантов. И не важно, сколько реальных альтернативных идей может возникнуть у человека, но решение всегда в пользу только одной. То есть все остальные объединяются в категорию "не верю".
В отличие от элементарной частицы человек не может одновременно пройти через две параллельных двери. Человек не волна, свойствами которой и объясняют такое поведение элементарных частиц. В реальности человек может вернуться и пройти через другие двери, но это уже будет в другой момент времени. Это опять его решение: верить или не верить в решение дальнейшего прохождения через данную "дверь" или принять решение вернуться и пройти через другую.
Таким образом, жизненный путь любого человека можно описать с помощью двоичного кода, который фактически связан с некой компьютерной программой, которая имеет много степеней свободы и позволяет осуществлять практически любые решения. но опять-таки в рамках "верю - не верю" в каждый данный конкретный момент времени. Так называемый "жизненный опыт" позволяет делать как бы более осознанный выбор между двумя возможным решениями.
Современные достижения компьютерной техники показывают возможность создания практически любой виртуальной реальности. Применение специальных костюмов и датчиков позволяют даже "физически" ощущать и чувствовать. Фактически человек создает как бы свою сказку в сказке. Пока еще на примитивном уровне относительно материнской программы "Матрицы".