Я буду ждать тебя

Ира Светличная
               

                Продолжение
 
                ***

 Они тихо подошли к порогу детской комнаты. Комната вся была налита лучами света от ночника, который висел над детской кроваткой. Баба Софья укладывала своего внука спать и читала сказки про что - то невероятно-мистическое, как это и положено читать маленьким детям. Её ласковый голос задевал слух и шуршание страниц погружало в атмосферу небытия.
 - Ангел, побывав на этой Земле, пока так и не выполнил своё предназначение. Он прошёл сто дорог, видел тысячи безразличных к нему лиц, столкнулся с тысячами неудач, триста раз проигрывал в борьбе за любовь и веру, пятьсот раз спотыкался о камни врага и почти потерял в своей жизни всё, но он никогда не отчаивался... Его миссия была важнее целой жизни на этой Земле. Его любовь была превыше всех преград. Его дар был -- помогать людям и менять этот мир в сторону добра и любви. На полпути он устал, он очень сильно устал. И тут он присел на скамью у воды и взмолился своему Отцу: "Отче, я давно уже Человек! Не оставь дитя своё в беде!Отче, что Ты мне уготовил?"

   Тут чтение прервал Константин и погладил по голове уже уснувшего малыша, произнося важные, мудрые слова, словно, тот его слышал.

   - В тот момент, когда человек теряет всё или почти всё, он начинает осознавать, что он на грани уйти от чего - нибудь или от кого - нибудь: от людей, от проблем, из жизни, от общества или просто изолироваться, либо впасть в отчаяние... Но только, потеряв, только будучи на грани, он осознаёт, как прекрасно жить несмотря и вопреки всему. Что дышится слаще, чем прежде, что снег -- белее, чем в другие годы, что вода -- вкуснее, что любовь -- самое сильное чувство во Вселенной и что вера -- крепче. Но это, происходит, когда он переступает ту грань на пороге жизни и ухода из неё в пользу остаться.
    Константин стоял, не шевелясь, в какой - то момент понимая, что надо идти дальше.
   - Я принял решение идти дальше!
   - Я верю в тебя, - произнесла Вероника
   - Я буду ждать тебя, я буду ждать твоего прихода, твоей улыбки. И мне совершенно не важно, сколько времени на это потребуется: минуты, день, месяц или годы. Я буду ждать тебя...


Картина :Польский художник Томас Ален Копера (Tomasz Alen Kopera)