Назад к Фараону

Малькова Наталья Анатольевна
(Как это случилось. Крушение лайнера Airbus A321 "Когалымавиа")

На борту лайнера в момент опосредованного погружения в атмосферный водоворот во внутренней вакуумной компрессии стала преобладать энергия  «отрицания» (выражаясь современным языком отрицательная энергия), в китайской философии это энергия холода, севера, тьмы (инь), в то время, как при обычном движении судна по воздуху желательно присутствие энергетической составляющей соответствующей энергии тепла, юга, света (ян).
Египетские Фараоны символизировали собой солнечную материю в золотой оправе. Попав в ионосферу на своём космическом корабле, Тутанхамон стал невидимым из-за особенностей визуальных восприятий сетчаткой глаза и преломляющим свет хрусталиком. Соответственно внешние навигационные приборы имеющие оптический принцип слежения, так же в определённый момент теряют объект (современный самолёт) из своего видения и доступно-зримой восприимчивости. Небесная сфера из-за отсутствия в ней достаточного количества ионов превращается в сухой воздушный поток, который не способен преломлять свет и отражать его на поверхность. Иными словами объект попадает условно в тень (тьму) и становится невидимым. Сгустки тёмной материи непреодолимы для биологических объектов, т.к. вступают в противоборство с ними. Если превосходство светлых энергоресурсов на борту лайнера велико в сравнении с тёмным инь, то ян, преобладая, возьмёт верх и в момент выхода из штопора весь сгущающийся внутри салона микрокосмос моментально распространится и, воссоединяясь с энергией разумов пассажиров и экипажа, сбалансировано будет дрейфовать на протяжении какого-то времени до полного адекватного восприятия каждым, осознания своего присутствия на борту. (Выражаясь простым языком, у всех на борту на какое-то мгновение была потеря сознания, разумного мышления и  чувства присутствия)
К сожалению, стюардесса внезапно почувствовала себя плохо (либо её охватил ужас) и не смогла удержать энергию внутри себя, тем самым добавив её к общей консистенции тьмы. Пилот был сосредоточен на поломке либо на мысли о поломке, которая отвлекла его бдительность. На борту лайнера присутствовала энергия ИНЬ младшего разума по возрасту (Громова Дарина 26.12.2014) и энергия ИНЬ старшего разума по возрасту (Иванова Ираида 22.05.1938), что в свою очередь отягощающе повлияло на весь внутренний микрокосм, доведя его до уровня возгорания в момент (условно) «воскрешения после мгновения смерти», иными словами тьма, как смерть могла поглотить объект полностью и он вообще бы исчез навсегда, но объект вышел из штопора с преобладающей отрицательно заряженной энергией, в которую в момент выхода на очень большой скорости (сравнимой со скоростью света) врезаются положительные элементарные частицы (энергия ян) и, лопаясь, образуют газовые хлопки с моментальным выбросом наружу, тем самым создавая воздушные толчки и волны. Если в этот момент внутри салона был какой-то прибор, нагревшийся от его использования и ставший горячим (например, мобильный телефон, ноутбук…), то тепловой контакт вызвал либо тление, либо искру, либо возгорание, либо взрыв, что в итоге привело к моментальному воспламенению на каком-то определённом участке внутри лайнера.
Приношу свои извинения за сложность передачи мысли. К сожалению, сегодня наука не сможет объяснить литературным языком достаточно точно данное явление.

03.10.2015         /Звезда 2014/

*
Немецкий историк Уильям Дейч выдвинул в своё время гипотезу: «Фараон Тутанхамон в возрасте 19 лет скончался в результате… авиакатастрофы. На египетских рисунках отчетливо изображены летательные аппараты».
Как это не странно, но «Анатомически природные» люди, ведущие первобытный образ жизни (бушмены) и «Анатомически современные» люди, летающие в космос - одновременно присутствуют сегодня на Планете Земля.
Бушмены иначе относятся к смерти, нежели Homo sapiens. Чем ближе человек к Природе, тем острее он чувствует те или иные явления, даже не умея объяснить их посредством речи. Живые организмы, населяющие Планету, не отягощенные искусственной материей и искусственной энергией могут, как радар улавливать приближающиеся изменения в Природной среде обитания, либо с помощью каких-то (условно) инструментов, погрузившись в искомое время в пространстве уловить то, что произошло, как бы считав информацию, поскольку эта информация остаётся запечатлённой и не стирается достаточно длительное время.

**
На тему материализации человеческой мысли написано много книг. Хочу остановить ваше внимание на следующем. Большая часть пассажиров, делясь впечатлениям об отдыхе и, думая о возвращении домой, допускала возможным осуществление чуда, благодаря которому их отдых у моря мог ещё на какое-то время продлиться (в Питере по осеннему пасмурно, на работе – рутина, домашний быт – угнетает…) Во избежание подобных катастроф, подумайте, мог ли эмоциональный фон пассажиров навредить пилотируемому судну? Если да, то насколько?

***
Почему весомую роль играют энергии ИНЬ старшего и младшего разумов?
Младший разум, т.е. до достижения им отметки 12мес. является не сформировавшейся материей, которая не пользуется речевым аппаратом, как основным признаком отличающим человека от прочих представителей биотопа и не подвластен общей массе разумов, воздействующих именно посредством устного общения, а не посредством передачи мысли на расстоянии.
Старший разум - это разум человека, перешедшего возрастной рубеж своего органического существования на Планете и сознающего возможную близкую кончину по старости. Таким образом, подсознательно старший разум с определенного момента начинает готовить организм к естественной убыли и смерть, как таковая не действует на него столь пугающе, как, например, шок от увиденного либо услышанного. Старший разум иногда при жизни допускает мысли, подобные, например, этим: "Господи, зачем, ты, забрал у меня внука, лучше бы я умер, всё равно я старый".
Иными словами как младшему, так и старшему разуму не поступает отчетливая мысль о самосохранении и спасении своего вида, поэтому от таких разумов исходят другие сигналы.
Однако, на лайнере могло бы и не быть ни младшего, ни старшего разумов. Ибо чаще всего полёты совершают дети, возраст которых более 12мес. и люди, жизнеспособность которых в самом расцвете. Вот от них-то и поступают в космос сигналы (SOS), которые на словах звучат примерно так: "Я ХОЧУ ЖИТЬ! Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ! Я ТОЛЬКО ВСТРЕТИЛ СВОЮ ЛЮБОВЬ, МЫ ВЫЖИВЕМ! и т.п." - это обычные сигналы общей массы присутствующих разумов на лайнерах, терпящих крушение.
Следовательно, ИНЬ, как и ЯН воздействовала бы общим потоком. Поэтому в отдельно взятой катастрофе - безусловно и старший и младший разум сыграли свою роль, мгновенно повлияв на исход события. Замечу, что скорость выхода из состояния штопора как у младшего, так и у старшего разумов выше, нежели у остальных по той причине, что они не имеют явной прочной привязки к бытию. В понимании людей это напротив выглядит как заторможенность. Т.е. младший и старший разумы руководствуются бессознательно, остальные же механически действуют, т.к. их интеллект со всем приобретёнными в процессе жизнедеятельности на Земле опытом, навыками и знаниями берёт верх и оказывает давление на разум.
Анекдот в данной статье не уместен, и всё же: Сидят на лайнере, терпящем крушение, муравей и человек. Кто из них спасётся? Читайте в контексте: сидят русский, китаец и американец... Спасётся тот у кого разумности (а не интеллекта)в действиях, находчивости, смекалистости, догадливости, смышлёности и т.п. больше.   
Теорию пессимизма общей массы разумов, если таковая превалирует на борту лайнера терпящего крушение,  я рассматриваю, как описанную в абзаце **

(Всё описанное выше можно рассматривать, как фундаментальную теоретическую основу массовой гибели живых разумов в любом замкнутом пространстве)