***

Вид Гор
10 ч. Лейк-бандит и малышка. эротический роман
01:03 малышка
ты так давно этого не делал, что я готова уже встретить моего бандита внутри себя немедленно!!!!!!возьми меня быстрее!!!! 
01:11
ЛЭЙК - БАНДИТ
Я еще помучаю тебя зайка! Какая она сладкая,вкусная твоя киска! М м м!мой бандит готовый к бою пылает у тебя в руках! Ты водишь рукой в доль по нему.я подался ре и вошел в тебя.
01:25
Я начал быстро и энергично двигаться в тебе! Ты начала извиваться и стонать,царапать меня. Я же входил в тебя В самую глубину твоего лона!
01:27
;;; МаЛыШк@ ;;;
от тебя точно голова кругом идет!!!!я в реале столько удовольствия не получала!!!! ты гений сексуальный!!!!! дальше не могу!!! где найти срочно мужчину?
01:28
ЛЭЙК - БАНДИТ
солнышко,у тебя есть твои волшебные ручонки!
01:31 малышка
это как? 
01:33
мастурбировать что ли? нееее
01:33 Лейк-бандит
Ты левша или правша?
01:34 малышка
правша а что? это имеет значение? какое?
01:35Лейк-бандит
Опусти правую руку на холм Венеры. Прижми слегка,теперь в трусики запусти руку.средним пальцем нащупай свой клитор, погладь его. Попробуй. Ну как тебе зайка?
01:47
Опусти правую руку на холм Венеры. Прижми слегка,теперь в трусики запусти руку.средним пальцем нащупай свой клитор, погладь его. Попробуй. Ну как тебе зайка?
малышка
я боюсь 
01:51
бандит я тебя хочу а не ручки   
01:56Лейк-бандит
Чего? Того что понравиться?      
01:57
Я знаю. Пока я тут ничем тебе помочь не могу
01:58
;;; МаЛыШк@ ;;;
как только отслужишь, я приеду и сама украду тебя!      хотя бы на 1 ночку    можно? 
02:01
Доброе утро солдатик! Ну ка рассказывай, ты всех моих подруг с нашего города совратил? Или через одну?я надеюсь мои подруги не знают о нашей переписке?