Фантастика, это взгляд из будущего

Эдуард Островский
  К тексту фантастической повести "Фантом"*
Январём 2017-го года заканчивается время, когда я оставил героев  фантастической повести "Фантом",начатой мной в декабре 2013-го. 18 января 2014 -го, была поставлена точка в 20 - й главе, когда я понял, что ураган событий, если не перечеркивает уже написанное, то жизнь выбирает какой то свой сценарий,а ждать победы Виктора Януковича на грядущих тогда выборах уже нет оснований и надо дать исполниться, или не исполниться тому, что уже написано. В общем, "драйв предвидения" меня оставил, и я стал излагать "теорию вопроса" в форме лекций: "Лекции по русскому праву".
  Но это вовсе не значит, что текст и, собственно, будущее не имеют связи. Просто я стал зрителем не только , собственно, "историческогго процесса", каким конечно является жизнь в обществе каждого человека. Конечно, написав эту политическую фантастику, я создал себе ( и читателям) определённую площадку для "наблюдения за настоящим из будущего" и каждый может оценить - получилось ли эту площадку создать.
   Так или иначе, а события, если не прямо описанные в повести, но укладывающиеся в её "прогнозную канву", конечно меня радуют, когда происходят, тем более, что конца света и, в принципе,"ничего страшного" я не "напрогнозировал".
   Но вот этот указ президента"о пионерии" меня не мог не порадовать: "...какой будет новая пионерия".
   
Подробнее на РБК:

   Или вот этот "пасаж", написанный мною в январе 2014 - го, мне представляется любопытным: "При этом сам президент выигрывает только в том случае,. если решится реально начать реализовывать требование левой оппозиции, которая объединяет сегодня, в январе 2017-го года, большинство населения страны." Национализация крупного сырьевого бизнеса, роспуск всех представительных органов, избранных в условиях полной коррупции и введение президентского правления до новых выборов в гос

См.:Фантом Фантастическая повесть http://www.proza.ru/2016/03/11/511