Но я Вас не покину...

Альберт Туссейн
Из книги «И Мёртвым, и Живым…»
[(П)освящения и акро-откро-ве(я)ния -2]

Сборник посвящений автора и автору


***

А.Т.

Коль возраст Ваш от ста отнять,
то будет ровно двадцать пять.
И все Ваши мечты и увлеченья
как в двадцать пять, без преувеличения! В.Барцевич, 17ноября 2014 г.


ДАУРИЯ

Даурке-девке-урке - не святой Светланке

На скаку заарканив мне сердце,
смерчем огненным в степи умчалась…
Где же ты, вечноюная гурия,
под названьем далеким – Даурия?

Ты курилась бессонными сопками
сквозь туманы – уж давнего! – детства.
Начал путь к тебе робкими тропками,
а кончаю дорогою бегства.

Полудикое стало единственным,
что хранит еще чувств чистоту.
Голос века стал просто убийственным
несмотря на свою высоту.

Жди меня, вечноюная гурия,
под названьем – уж близким! – Даурия.


***

И.Губерману

«Обгусевшие лебеди»,
Обрусевшие спереди,
безымянные сзади
шкеты-ашкенази.

Заключённые судьи,
агрессивные жертвы,
ни живы, ни мёртвы,
как и прочие люди.


***

Острову Тинос (Греция)

Бывают на Земле такие божественные благословенные места, посетить которые –
величайшее счастье! Когда я бываю в таких  удивительных и красивых краях, я иногда несколько записных книжек исписываю, заполняя их нахлынувшими на меня там чувствами, ощущениями и мыслями. Причём, удивительно (?), что почти всё написанное, как правило, никак не связано непосредственно с самим местом пребывания, которое лишь вдохновляет,возбуждает и пробуждает в тебе какие-то новые идеи, формы и образы.


МОИМ УШЕДШИМ ДРУЗЬЯМ И БЛИЗКИМ

Вы ушли от меня.
Но я Вас не покину…

Далекого детства
солнышки-зайчики,
озорные девчонки,
мальцы-сорванцы.

Вечно юна весна
в душистых садах.
На медвяном лугу
вечно нова любовь.

И зеленая зрелость,
и уж спелая старость
окружили меня
васильками очей.

Этот запах зари,
этот трепет рассвета
вечно будут со мной,
щекоча мою душу,

призывая, маня
в голубую пучину.
Вы ушли от меня.
Но я Вас не покину…