Черёмуховые цветы!

Кораловый Остров
Сейчас у нас на дворе осень, и вот-вот настанет долгожданная зима.
А я почему-то вспоминаю цветы черёмухи.
Увидел, наверное, что-то очень похожее, то, что напомнило мне эти удивительные, расцветающие только весною цветы,
и тут же о них подумал. Я всегда перед зимой о чём-то усиленно всегда вспоминаю.
Вот и на этот раз, на память пришёл куст цветущей черёмухи.

Черёмуха расцветает всего ведь один раз в году. И цветёт за тем, каких-то несколько дней.
Всего-то - один раз в году. Подумать только!
И цветёт потом дней пять, или шесть.
Я всегда, когда вижу цветущую черёмуху, сразу же об этом вспоминаю.

Смотрю на цветущий куст и сокрушённо думаю; Вот, сейчас черёмуха отцветёт, и я уже долго её не увижу.
Целый длинный год не буду видеть как цветёт белая черёмуха.
Как страшно это. И цвести-то ей осталось всего каких-то дней пять, или шесть!

Потом будет долгая-долгая зима. А я буду всё ждать. Ждать, думать и вспоминать.
Чтобы однажды случайно, весною, вдруг на подсохшем на солнце пригорочке, увидеть вновь свою одинокую,
цветущую черёмушку. Увидеть, обрадоваться, и печально сказать себе:

Всё. Как век у жизни короток!
Сейчас вот черёмушка передо мною отцветёт, представить даже страшно, и я уже никогда больше не увижу её в течение года.
Не больше, не меньше - целый большой, длинный год не видеть свою цветущую черёмушку.
И весь год потом её ждать!