Навсегда

Ад Ивлукич
               
     Коко Брайс, парень из города, ленивый ублюдок, очень хорошо устроился, он покойно лежал на мягоньких подушечках детской коляски, попивая дерьмовое датское пиво, нагло пялилися на волнующуюся грудь длинноногой блондинки и жалел лишь об одном : ну, почему я такой маленький ? Гордость за князя Пожарского переполняла его тщедушный организм и толкала на многие необдуманные поступки, пачкающие заботливо меняемые памперсы и заполняющие сгущающуюся тоталитарную атмосферу вечной ночи миазмами переработанных ароматов национальной кухни, предупредительно доставленных придурками на мопедах и в кокошниках безо всякой предоплаты, разрушающей хрупко налаживаемое доверие в алчном мире патриотов и почвенников. Под его головенкой, еще плохо сформированной и недоразвитой, как сиськи L-S Models, когда-то прилепивших славный геморрой Павлику Дурову, мироточил кипарисовой смолой чудотворный гобелен Пенелопы Итакской, памятный подарок Александра Лаэртского,дезодорируя насыщенное амбре, сложносочиненное из дыма отечественных папирос, осетинскоспиртовой отрыжки и трогательного дымка китайского происхождения, перекрывшего дыхательные пути и обзор в зеркалах заднего вида до такой степени, что мужественные ОМОНовцы занялись несвойственным им делом, сначала писанием письмен, а затем сниманием снимен ( знаю, что такого слова нет в русском языке, но оно как-то само, патологически ), наотрез отказавшись воевать за новый лучший светлый мир,предоставив это благородное занятие другим, как говорил незабвенный Осип, " для тех, которые почище-с", вылавливая перья из супа и мечтая о рыбе лабардан.
     Блондинка увидела меня, небрежно сидящего на лавочке, и открыла от изумления рот, я же сполна наслаждался произведенным эффектом, затмив собой Коко Брайса, парня из города, ленивого ублюдка. На моей свежепобритой башке красовался скальп депутатки, козырный, шикарный, исторический, как и подобает в наше праздничное время. История его проста и незамысловата,будучи проездом в одной из дружественных республик, депутатка получила в подарок папаху Махмуда Эсамбаева, но попала под кислотный дождь, высушила ее в микроволновке, не подумав об экологической безопасности, папаха проросла корешками в ее незатейливую голову, долгие годы украшала залы заседаний и телестудии, пока суровая необходимость борьбы с излишествами в рамках Стратегии 2020 не поставила ее перед выбором : считаться коммунисткой или подогнать эту великолепную волосню нуждающимся скинхэдам, я как раз пробегал мимо и благодарно принял дар в свои трепетные руки, водрузил на башку и свалил поскорее в сторону зарождающейся зари, робко всходящей над поднимающейся сомнамбулическими рывками из летаргического сна в окончательный коматоз Родиной, любимой до рези в яйцах.
     - Слушай, а давай подарим эту шкурку Хиллари Клинтон, - предложила она, сев рядом и нежно гладя по курчавистым завиткам, мечтательно закрыла глаза. - Тогда ее точняком выберут.
     - Ты думаешь ? - Я озабоченно нахмурился и задумался. О пани Монике за рулем троллейбуса, не о Гитлере же за рулем старенького комбайна мне думать, я о нем уже думал, хватит.
     - Да я просто уверена ! Учти, я давно тут живу.
     - И чё ?
     - Да то, - крикнула она, злясь на мою тупость. - Тут несколько зайцев...
     - Зайцев ? - Перебил я ее. - А ты настоящую фамилию зайца знаешь ?
     - Знаю, ты мне говорил, - терпеливо продолжала она, - тут другие зайцы. Короче, первый : это - национальные меньшинства. Коренные стопудово клюнут на скальп, латиносам по херу, а негры - они в Африке.
     Я несколько подзапутался в ее раскладах тонкостей и нюансов истинной демократии, публичных дебатов и сложного выбора между шилом и мылом, республиканскими демократами и демократичными республиканцами, то ли дело у нас : всякий знает, что вот это - навсегда. Постукавшись лбом о скамейку от восторга, преисполненный доблести от особенностей национальных традиций, когда всякий знает, что вот это - навсегда, я ломанулся в сторону.
     - Стой, - зацепила она меня за рукав и усадила обратно на лавочку, - ты куда ? В коммунизм ?
     Я и сам не знал, куда, лишь бы подальше от заветной местности, где всякий знает, что вот это - навсегда.
     - Хочешь, я Коко Брайса обратно сдам, в Кей-март, и буду тебя возить ?
     Я представил, как она меня сдает в багаж, не в силах расстаться с эдаким чудом даже на Уимблдоне, показывает Бритни Спирс со словами : " Видала, курва глупая, мой он теперь, навсегда",  та злится, но виду не показывает, лишь ночью орет американским матом посреди невадской пустыни, распугивая койотов и гремучих змей, бьет по руке Андре Агасси, протягивающего мне сигарету, и выключает телевизор, кабельное, когда Ариэль, тоненько всхлипывая, вот-вот кончит, а Дита кружится на лошадке, и каруселька все никак не остановится. Да и Коко Брайса, парня из города, ленивого ублюдка, жалко, он же брат мне, не по крови, по взглядам на мир, занятый непонятным дерьмом, войнами, работой, конкуренцией, немцы, опять же, какие-то.
     - На " Порше" ? - Деловито уточнил я, оглядываясь в поисках путей отхода.
     - На руках.
     - На руках носят, а не возят.
     Она уже начала забывать родную речь, прискорбно, вот что долбаная Америка с людьми делает.
     - Да какая разница, - засмеялась она, - если я точно знаю, что ты у меня - навсегда.
     Она засунула меня в карман, слева, там, где сердце, и покатила коляску с Коко Брайсом, парнем из города, ленивым ублюдком, в сторону Кей-март.