Быть с тобой

Анастасия Стрелкова
Опьянённая счастьем
Быть с тобой...

Окрылённая страстью
Быть с тобой...

Обретают в единстве
Иной простор
Неделимые части
Души одной.

Взгляд твой -
Бездна игривая
И покой...
Я рождаюсь заново,
Просто быть собой.

Оставаясь цельною,
В путь иду,
Сквозь твои улыбки
И красоту...

И уже не прежняя,
Обретя
Нечто безмятежное
У тебя...

Вызов вечный в поиске
Для души
Обрести свободы мощь
Из тиши,

Чтоб творить миры,
Когда — Ты да Я,
И в Отдельности
Не терять себя.

Море слов журчит
Из глубинных вод...
Не доносятся...
И не надо слов.

Иногда шепчу -
Просто будь, сейчас...
И ловлю волну
Упоением Нас.

Я пущу слезу,
Так и хочется
Рассмеяться в ней,
И усвоится...

Бесконечный стих
Твоя речь, Творец.
Говоришь — Мудрец,
И молчишь — Мудрец.

Вечен миг с тобой,
Нескончаем круг.
Тор души родной,
Что рождает дух.

Так, блаженный дар -
Просто быть с тобой,
Я пою ветрам свой
Любви узор.

Мир уже иной,
В сердце новый звон.
Я так счастлива,
Просто быть с тобой!

07.08.15