Они нас окружают

Леонид Андреев 2
У меня не только прочная привязанность к людям, которых я люблю, но у меня постоянная привязанность к анекдотам, которые мне понравились. В одном из самых любимых мною анекдотов врач спрашивает у мужика, у которого вдруг обнаружилась беременность, каким образом всё это началось. Мужик объясняет врачу, что всё началось с мытья посуды. Беременных мужиков, т.е. мужиков оказавшихся в патологической ситуации с точки зрения мужской конституции, биохимии и физиологии, можно пересчитать по пальцам. А людям, которые вдруг в один из дней обнаруживают, что они нежданно-негаданно оказались в жопе, нет числа, не было числа и, по всей вероятности, не будет числа.

У таких людей есть некоторое объединяющее начало. Оно заключается в широко известной формуле "Не бери в голову!" А на самом же деле в голову нужно брать всё и в  особенности не лениться нагибаться за самыми мелкими деталями. Только это в реальности может спасти человечество, которое, к сожалению, в большинстве своём страдает злокачественной близорукостью и замечает лишь то, что с грохотом неожиданно падает ему на голову. А между тем, нет ничего такого, за чем не следовало бы чего-то другого. Такая последовательность событий редко приводит к радостями и находкам спонтанно, а чаще всего скрывает в себе зловещий смысл, разгадать который во-время и есть наша всеобщая задача, если мы хотим гордо обзывать себя социумом. Я обращаю внимание на три мелочи, подобранные мною в одном месте. Тот, кто смысл этих мелочей понять не сможет, тому уже помочь и никто не сможет. А для понятливых описанные мною мелочи могут представиться не мелочами и поводом для подумать.

Вчера в Facebook получаю следующее сообщение: Некто, назовём его условно Пиписькин, "...присоединился к Facebook. Так как он новичок на Facebook, вам следует (Л.А. - это мне следует!!!) предложить людей, которых он знает." Процитировано со стопроцентной точностью.

У меня мой LiveJournal соединён с Facebook. То есть всё, что я в LiveJournal  публикую, автоматически появляется в Facebook. Если вдруг такая связь прерывается, то от FB незамедлительно приходит автоматическое же сообщение о том, что связь прервалась, и я её восстанавливаю за несколько секунд. Полторы недели назад на моём сайте в FB появилась новая хохма под названием "Timeline". Теперь, как только я что-то публикую в ЖЖ, на ФВ появляется стандартное сообщение: "Your post from LiveJournal is ready to view on your Timeline". Для того, чтобы увидеть это идиотское послание, я, естественно, должен выйти на свой ФВ. Когда я вышел на свой ФВ, я, естественно, вижу, что пост, опубликованный мною в ЖЖ, на ФВ уже появился. После того, как я убедился в появлении моего поста, я должен раскрыть послание от ФВ, чтобы ещё раз узнать про то, о чём я просто не могу уже не знать по определению. Порой в своём ЖЖ я публикую до 15 постов в сутки. Теперь я должен до 15 раз в день видеть на ФВ этот абсолютно бессмысленный мусор.

В своём ЖЖ я часто публикую видео с понравившимися мне песнями. Некоторым моим друзьям по ЖЖ это нравится, а для меня это кладезь, из которого я выкачиваю хорошее настроение, забивая не очень хорошее. Теперь после публикации видео, фотографий и т.п. на моём сайте в ФВ появляется стандартное сообщение для тех, у кого вместо извилин след от фуражки. Сообщение таково: "К сожалению, автор поста не написал ни слова, но пост может (Л.А. - !!!) содержать карты, видео, виджеты социальных сетей и многое другое. Загляните, внутри может быть что-то интересное."

Они чувствуют себя хозяевами зоопарка и нас окружают! Идеи внедряются примитивно простые: человек совершает некие действия не по потребности и по желанию, а волей проходимцев, которые приучают его к тому, что эти проходимцы могут человеком в определенной степени командовать. В Живом Журнале, например, ввели совершенно бредовую, высосанную из пальца и исключительно тупую по моим наблюдениям характеристику под названием "социальный капитал". Что представляет из себя этот бред, никто не знает, но каждый владелец ЖЖ торжественно характеризуется этой бредовой характеристикой и, нет-нет, а посмотрит на значение своего "социального капитала". Это ещё один пример побуждения делать не то, что нужно, а что хотят хозяева зоопарка.

Как видно из приведённых примеров, хозяева эти тупые, незатейливо устроенные. Но у нас сейчас неосоциализм на марше, смысл которого заключается в одурачивании населения, поскольку дурак дурака лучше видит издалека, соответственно, правильно голосует.