Генка и любовь

Геннадий Штогрин
Я словно атом, на миллионы взрывов и желаний соедениться с той кого люблю, на уровне атома, её и мой, люблю умную женщину, когда две половинки, две дольки не только с зади и спереди, а когда работают два полушария и выдают такое притяжение, что ты разрываешся, что бы слиться. У меня был случай, я влюбился в семидесятилетнюю учительницу истории   архетектуры и искуства, так она мастерски расказывала об Апостолах и об их последователях и говорит,- многие из них погуливали, ну и, что, такая мелочь,. Это просто взбудоражило меня, насколько умная женщина. Возьмите сегодняшнее , да и вчерашнее, семью рушат лишь потому, что не умеют наладить контакт с мужем от чего у него антена подымается на другой сигнал. Но я не об этом, я о том, что у женщины должно быть три по два полушария.