Чувствуя себя

Моно Мон
Медитация перед сном, открытые окна, запах свежего снега. Ветер ласкает лицо, снег падает за окном.

Мое море все так же внутри, бесконечные просторы, поля и леса. Я частичка этого мира, маленькая такая. Мне спокойно и хорошо, внутренний враг спит, и я смело могу лететь в черную пустоту, и больше не бояться того, что я растворюсь в ночном небе.

Среди тысяч звезд.

Космос такой холодный, но тут совсем не холодно, время течет как-то незаметно, я вдыхаю вакуум в легкие, выдыхаю кислород. Тысячи планет, кто-то создал нас по своему подобию, и оставил бесконечное количество подсказок, а мы все так же ищем то, что можно потрогать, насладиться и уничтожить. Мы так и не научились  чувствовать себя, внутренний мир голоден, он просит еще и еще, он никогда не будет сыт. Внутри меня черная дыра, и я глотаю все, что могу узнать, мне нужно все или вовсе ничего ненужно. Я помню все и в тот же момент забываю.

Тысячи огней, словно полет над городом. И в каждой капли я могу раствориться.
 
Спокойной ночи мой мир, увидимся утром.