***

Сергей Карих
Воспоминания.
1.
Уж осень золотая за окном,
 А лето позади осталось.
А мне ведь сразу - то казалось,
Что никогда не кончится оно.
2.
Богато лето на воспоминанья,
Те, что так греют душу мне.
И Славянск не остался в стороне,
И наше первое, как в юности, свиданье.
3.
Я счастлив был, что ты со мною рядом,
Что, как и раньше, вместе мы с тобой,
Сидим, обнявшись, у лагуны голубой,
И большего нам ничего не надо.
4.
Ну, вот и ночь, луна, вокруг лесная тишь,
И лёгкий стон, он слышен сквозь твоё дыханье.
Казалось, что теряю я сознанье
При виде, как ты обнажённая лежишь.
5.
И всё сильней я слышу стук сердец,
В порыве страсти воссоединённых.
Одна лишь ночь двоих влюблённых,
И встрече нашей близится конец.
6.
Всё в нашей жизни проходит небезследно,
И шепчет сердце: Ты её не позабудь!
А значит, встретимся с тобой когда – нибудь,
И встреча эта будет не последней…