Вещество. Глава 4

Дара Лис
Глава 4.

1. Алиса

Мы с Джо вернулись в замок. Он сказал, что пойдет в лабораторию и поработает, а мне приказал отправляться в свою комнату и постараться уснуть. "Завтра будет интересный день, тебе нужно выспаться", – сказал он.

Я послушалась.

За окном барабанил дождь. А я нежилась в теплой и уютной кровати, представляя, как на улице сейчас холодно и промозгло. Сон не шел, я выбралась из кровати и начала мерить шагами комнату, подошла к окну, полюбовалась на темное небо.

Мне нужно было себя чем-то занять. Я схватила черное платье, в котором была сегодня. Покидая комнату, я осторожно придерживала дверь, чтобы она предательски не скрипнула. Схема коридоров-лабиринтов уже была мне знакома, я добралась до кухни и услышала голоса.

— Тише, моя маленькая, тише. Успокойся. Хочешь, я сварю тебе горящего шоколада? Куплю мороженого и целый проведем только вдвоем. Только не плачь, детка, не плачь.

Я осторожно прокралась к двери и заглянула вглубь комнаты. Хэл заботливо гладил светловолосую девушку по голове, она уткнулась лицом ему в грудь и еле слышно всхлипывала. Блондинка бесконечное количество раз повторяла чье-то имя, словно видела страшный сон, никак не могла поверить в происходящее и звала самого дорого человека на помощь.

Ее всхлипы становились все тише и, наконец, смолкли совсем, было слышно лишь ее тяжелое дыхание и ободрительный шепот Хэла.

Не хотелось нарушать их идиллию, поэтому я пошла дальше. Полагаясь лишь на собственную интуицию, я нашла выход из замка, захватив с собой черный плащ, что лежал в прихожей. Добравшись до Центра, пройдя сквозь Зеркало, натянула капюшон и постаралась слиться с толпой.

Я наблюдала за ночной жизнью Стоуна, чувствуя себя его частью. Я ощущала атмосферу города, будто она была физическим воплощением тепла. Хотелось раствориться в этом ощущении и стоять вот так, посреди темной улицы, всю жизнь.

Радость сменилась тревогой, и в следующую секунду страх ледяной рукоятью сковал тело. Инстинкты били тревогу. Я бежала, слышала стук собственных каблуков, тяжелое дыхание, биение сердца, и, казалось, что это все происходит с кем-то другим.

Капюшон давно слетел, рыжие кудри развевал ветер.

С бега перешла на шаг, пытаясь хоть немного отдышаться, всматривалась в темноту. Пройдя еще несколько метров, я заметила крошечный кусочек улицы, залитый тусклым светом фонаря. Прислонившись в стене одного из зданий, стоял человек, рядом с ним еще несколько, собравшихся в круг.

Я медленно шла вперед, стараясь держаться в тени.

Демоны — я насчитала пятерых — что-то громко выясняли между собой. Они говорили на непонятном языке, изобилующем шипящими звуками, отчего речь казалась слишком грубой и агрессивной.

Демон, стоявший у стены, в упор смотрел на меня. Я не испытывала страха, лишь любопытство терзало изнутри. Из толпы выплыла его широкоплечая фигура. Я скользнула по демону взглядом, пригладила растрепавшиеся волосы, губы невольно растянулись в улыбке. Из-за спины широкоплечного послышалось одобрительное гудение. Демоны глазели, перешептывались, особо смелые посвистывали. Совсем как люди, подумала я.

— Алиса?

Этот голос был мне определенно знаком. Низкорослый широкоплечный парень с копной темно-рыжих волос, веснушками и янтарными глазами сделал еще один шаг вперед.

— Давно не виделись, Дим.

— Добро пожаловать в Стоун, — медленно проговорил лучший друг моего брата.

Черная шляпа, что была на его голове, взмыла в воздух. Демоны принялись выкрикивать поздравления так громко, что у меня закладывало уши.

Через секунду я уже не чувствовала землю под ногами, кто-то из ночных созданий схватил меня на руки и начал подкидывать в воздух.

Понемногу все успокоились и перестали отправлять меня в полеты на небольшое расстояние. Я была им уже не интересна, демоны смеялись и разговаривали о чем-то своем.

Я хотела уйти, растворившись в темноте ночной улице, побродила бы немного по Центру и вернулась бы в замок, но Дима догнал меня.

— У меня лишь один вопрос, — сказала я рыжику. — Как ты здесь оказался?

— Ох, это длинная история, но вообще-то я здесь родился.

— Что?

— Я хранитель, у меня есть амулет. И я могу перемещаться между мирами.

В его руке блеснул амулет. Небольшая серебряная пластина с неизвестными мне символами. Тонкая цепочка струилась по Диминому запястью.
 
— Можно? — спросила я, желая дотронуться до амулета.

Дима протянул мне украшение, взяв в руки, я осмотрела пластину, но, дотронувшись до черных линий символов, тут же уронила изделие. Кожу будто обожгло огнем.

— Может перебинтовать? — спросил Дима, осматривая подушечки моих пальцев.

Я отрицательно помотала головой, ничего уже не болело. Отдернула рукав платья, пытаясь скрыть малиновый узор вспухших вен. Они стали такими, потому что внутри текло Вещество.

— Идем, я провожу тебя до замка, иначе Матвей будет волноваться.

— Хорошо, — кивнула я. — Так ты знаешь, что мы с Матвеем обитаем в замке? И даже не пришел навестить брата?

— Да, знаю. Слухи по Центру Стоуна расходятся очень быстро. Не пойми меня неправильно, Алиса. Я не хотел его шокировать. Просто представь. Мы с ним лучшие друзья, а потом вдруг Матвей узнает, что я обманывал его все это время, скрывал свое происхождение.

— Ладно, тебя можно понять, Дим. Только обещай мне, что расскажешь ему все. Поверь, брат не будет на тебя долго злиться.

— Обещаю, — кивнул рыжик.

Мы брели в сторону замка. Приближался рассвет.

На прощанье Дима сказал мне: "Мы еще обязательно встретимся, Алиса Некрасова". Конечно, встретимся.

Я вбежала вверх по ступенькам замка. Пробралась в свою комнату. И легла спать. Да, Алиса Некрасова, у тебя странная и удивительная жизнь. Не упусти.

Проснувшись, я переоделась (нашла кучу черных платьев в комоде, что стоял рядом с кроватью), приняла душ (в моей комнате располагалась дверь, ведущая в ванную комнату). Вышла к завтраку.

***

— Она тебе понравилась.

Хэл и Дри вернулись ранним утром с ночного дозора. И первым делом направились набивать свои сжавшиеся от голода желудки.

Долгом любого стражника было охранять и оберегать от бед мирное население Центра Стоуна. Также в их обязанности входило ежедневное патрулирование Стекла.

— Ты о ком, Дри? — спросил Хэл у напарницы.

— Не прикидывайся дураком, Хэл. Я о той рыженькой землянке.

— Как знаешь.

— Я слышала, твоя сестра вернулась.

— Да, — лицо Хэла озарила улыбка. — Я очень скучал по ней, только знаешь, наша встреча прошла не в теплой, домашней атмосфере.

— Почему?

— В одном из миров до Кейт дошли слухи, что Сэм жив, и что он находиться в плену у одного из демонов здесь, в Стоуне.

— Не может быть, — произнесла Стражница на выдохе.

— Я от этой новости сам не свой. Дри, ты только представь: вчера поздно ночью в замке открывается портал, оттуда выходит Кейт, все лицо красное от слез! Она тут же выпалила про Сэма и кинулась ко мне. У меня сердце разрывалось.

— Сколько вы уже не можете найти Сэма? — спросила Стражница, положив свою ладонь поверх руки Хэла.

— Долго. Слишком долго.

Хэл Хайсмит был самым храбрым из всех Стражников Центра Стоуна, самым решительным, самым отважным. Но когда пропал его старший брат Сэм, все изменилось.

Хэл продолжал ходить в патрули, усмирять буйных демонов, но он стал другим. Он просто ждал и надеялся, что Сэм скоро вернется, что все будет как раньше. Они с братом снова будут спорить и драться, смеяться и играть с Кейт, вместе ходить в патрули, а потом гулять по Центру.

Но после бесконечных поисков, Хэл отчаялся. Его чувства превратились в лед. Стражник будто впал в анабиоз.

Судьба преподнесла еще один удар. Кейт, его младшая сестра, решила стать Хранителем. Она получила амулет на церемонии Посвящения, а вместе с ним и возможность перемещаться между мирами. Кейт, рискуя собственной жизнью, покинула Стоун и отправилась на поиски Сэма в самые далекие уголки Вселенной.

Они с Хэлом почти перестали видеться. Стражник остался один. Раньше его семья состояла из трех человек — его самого, брата и сестры, а теперь не осталось никого.

И вот сестра вернулась, чтобы сказать, что их брат жив и все это время находился в плену.

***

2. Алиса

На кухне я увидела Матвея и Диму, сидящих напротив друг друга. Они разговаривали, пили чай.

Я присвистнула. Парни синхронно обернулись.

— Доброе утро, сестренка.

Матвей подошел ко мне, чтобы потрепать своей огромной ладонью мои рыжие волосы. Я обняла брата. Затем мы с Матвеем вернулись к столу.

— Я горжусь тем, что ты набрался смелости и рассказал все брату, — сказала я, обращаясь к Диме.

— Я сначала не поверил своим глазам, — начал Матвей. — Потом ущипнул себя, не проснулся и понял, что это действительно Дима.

Брат рассмеялся. Я была так рада.

— Это все, конечно, очень хорошо. Но, парни, я голодная. И сейчас съем одного из вас, если срочно не перекушу чем-нибудь.

— Продукты в холодильнике, сковорода в шкафу, — сказал вошедший в комнату Джозеф. — И будь так любезна, приготовь мне что-нибудь тоже. Я слишком устал.

Я пожала плечами:

— Будет выполнено, просто Джо.

Мы с блондином доедали яичницу, когда Дима заявил:

— Был рад с вами повидаться. Но мне пора.

— Куда это ты собрался? — спросила я у рыжика.

— Тусоваться с вампирами.

— Возьми их с собой, — сказал Джозеф. — Спорю на что угодно: вы с Матвеем ни разу в жизни не видели настоящих вампиров.


Мы с Димой и Матвеем пересекли порог небольшого, изящного в своей простоте таун-хауса и вошли внутрь. В доме был создан нарочитый беспорядок, мебель сочетала в себе разные стили и эпохи. Здесь живет уникальная личность, подумала я.

Я оставила свой плащ на изящной кушетке, что стояла при входе, и последовала за Димой вглубь помещения.

Мы втроем зашли на кухню с приглушенной цветовой гаммой, создавалось ощущение, что в комнате много света и воздуха.

Послышались шаги, в дверном проеме возникло две фигуры.

— Познакомьтесь, Алиса, Матвей, это Чарльз и Ричард Фостеры. Они — дети ночи, классные парни и мои друзья.

Высокие темноволосые братья-близнецы синхронно кивнули. Я поняла, что их будет легко различать. У Чарльза был тоненький, но длинный белый шрам на щеке.

Я кивнула братьям. Матвей пожал им руки:

— Мы с сестрой очень рады знакомству.

— Мы с братом тоже, — ответил Ричард. — Не каждый день встречаешь созданий, не рожденных в Стоуне, но в чьих жилах течет Вещество.

Мы впятером сели за стол.

Я скользила взглядом по загорелой коже братьев, по их современной одежде. Дима поймал мой взгляд.

— Вампиры не пьют кровь, лишь Вещество, — объяснил рыжик.

Чарльз резко встал из стола, покинул комнату и через минуту вернулся, держа в руке белую баночку из-под таблеток.

— Вот. Смотри, — вампир высыпал содержимое банки на стол.

Таблетки с прозрачной оболочкой и малиновой жидкостью внутри.

— Это мини порция Вещества. Всего одна таблетка в день нужна нам для поддержания жизнедеятельности организма.

Чарльз демонстративно проглотил одну капсулу, не запивая водой. На секунду белки его глаз заволокла красная пелена, потом она исчезла. Ричард тоже отправил в рот одну таблетку.

Я взяла капсулу с Веществом в руки и, не в силах преодолеть странное желание, проглотила ее.

Меня окутала Тьма. В тот момент я видела всю историю Стоуна от начала времен. Я видела все кровавые бойни, все освободительные походы, все государства, что строились на горах трупов. Всю боль, все счастье, всю радость, все одиночество я чувствовала каждой клеточкой своего тела

Я щурилась, яркий свет ослеплял. По щекам стекали холодные капли, я стиснула зубы, перед глазами еще стояли страшные картины прошлого. Я видела, как целые семьи расстреливали, ставя людей лицом к Зеркалу, лужи крови стекали по его поверхности.

Видение пропало. Я почувствовала тепло человеческого тела, кто-то прижимал меня к себе, чьи-то руки ласково гладили спину.

—  Тише, тише, успокойся. Я здесь. Я рядом, — шептал голос, пропитанный патокой.

Я оттолкнула Хэла и принялась вытирать слезы рукавом платья. Как он здесь оказался? Да не важно!

— Пойдем, — сказал Матвей и взял меня под руку.

Мы с Хэлом, братом и Димой в спешке покинули дом Фостеров и вернулись в замок. Я тут же завалилась спать, хотелось выпасть из реальности хотя бы на пару часов.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/09/15/776