Борзой крестьянин из 13 века

Арина Единственная
5 часов мы гуляли по дождливому городу посещали разные музеи и выставки и другие места которые входят в программу НОЧЬ ИСКУССТВ в нашем городе-как будто по прошлым временам прошлись
Были в областной библиотеке в училище художественном на выставке картин двух художников в краеведческом музее и в музее в здании бывшей губернтской гаупвахты
В краеведческом музее пока я рассматривала сарматские вещицы меня кто то грубо так толкнул оборачиваюсь передо мной ряженый пацан вертлявый и неприятный лет 12ти из- тех кто курит с 5 лет и ****ся с 9 житель окраины выродок
Я ему говорю А ты еще кто такой ряженый что ли? он мне говорит
я не ряженый я крестьянский мальчик из 13 века
я говорю_Даа? тогда тебя надо срочно закопать я то из 2015 года из 21 века тут тебя нет
он говорит а в этой комнате стоит 13 ый век
я говорю-ни хрена в этой комнате я значит тут 2015 ый и тебя просто нет уже тут
Он мне сказал Дичь
я сказала- язык придержи призрак прошлого а то я тебя развоплощу прямо здесь
Он заткнулся понял что я не шучу каким то своим задним крестьянским умишком))

а я поняла что и в 13 веке крестьяне борзые наглые были и грубили людям старшего сословия
ничего не изменилось за 6 веков