Девятый сын света глава 12

Лаврентьев Иван
                Глава 12.
                Узы, что связывали нас.

 Удар. Еще удар. Капля пота попала в глаз, лишнее мгновение, чтобы сморгнуть соленую влагу. Еще один пропущенный удар в челюсть, затем в корпус. Поставить блок, уйти вниз и влево. Контратака, серия по корпусу и апперкот в челюсть.
- Ты делаешь успехи.- сказал Хэд, вытащив капу.- Но отвлекаешься на мелочи. Старайся быть более собранным, сконцентрируйся на противнике, отключи лишнее.
- Ага, понял.- ответил я, потирая ушибленные места.
 Прошел месяц с тех пор, как девять светлых покинули старое гнездо. Мы обосновались в старом домике моих родителей в пригороде города Z. Там никого не было года три не было и дом пришел в запустение, но под руководством Виты мы сделали из него новый Оплот. Теперь мы действовали по схеме : четверо копаются в литературе, ищут местоположение оставшихся частей брони Люцифера, а остальные в это время ведут поиски по миру. Я отлучился по личному делу, нашел Хэда и теперь мы ищем следы Адалинды. А их не мало, с тех пор, как она сбежала.
 - Цепочки обескровленных тел по всей стране выкладываются в линию из городов. Она бежит на север. Мои источники сообщают, что в одном городе она задерживается на три дня. Потом исчезает и никто ее поймать не может. Но это Адалинда, мой старый друг видел ее в городе Y. – сказал Хэд когда я к нему пришел.
 - Дай карту.- попросил я.
- Держи.
  Я внимательно изучил старую помятую карту страны. Интересно, он знает о существовании компьютеров, электронных карт? Старая закалка. Точки вели от Оплота и шли на север незначительными зигзагами. Следующая остановка, по моим прикидкам, сердце севера, громадный мегаполис – L.
 - Ты не поедешь сегодня. Я понимаю твое стремление, но задержись на пару дней, я проверю, можно ли тебя одного отпускать.- неожиданно высказал Хэд.
- Она сбежит в следующий город, а в L убьет кучу народа.- сказал я.
- Ты уверен? В L сейчас стекается вся нечисть, словно на огромный шабаш. Ведьмы, вампиры, некроманты, оборотни. Она там остановится надолго, поверь моему чутью, я не первый год этим занимаюсь, парень. Ты горячая голова, молодой еще. Но даже Девятый сын света не справится с таким марафоном Тьмы. Два дня, на третий ты поедешь, согласен?
- Да.
- Тогда мы должны тебя максимально подготовить.- улыбнулся Хэд.
 Домик моего нового друга находился в коттеджном поселке недалеко от разрушенного N. Его жилище очень напоминало о пристанище Константина, за исключением алтарей и прочей атрибутике Света. Первую половину дня мы отрабатывали рукопашный бой, остальное время он подбирал мне снаряжение. В подвале его дома было столько оружия, что можно было спокойно устроить небольшую войну. Теперь он этим зарабатывал на жизнь – скупал оружие и продавал его борцам с нечистью или простым обывателям. Не самый чистый бизнес, но уничтожением зла много не заработаешь.
-Ты, как я понял, не особо любишь огнестрельное оружие.- заметил Хэд.
- Я не привык на него полагаться. – ответил я.- Да и прятать его тяжело.
- Тут нужно грамотно действовать, а учили тебя несколько старомодно.
- Очень старомодно.- улыбнулся я.
- Ну да.- засмеялся Хэд.
 Он дал мне пару пистолетов и приладил их каждый в кобуру подмышкой. Мой пояс для ножей он раскритиковал как смог и выдал мне новый, с кармашками для гранат. Боевые он мне не доверил, а вот с начинкой собственного приготовления для борьбы с вампирами позволил мне взять.
- Все дело в химии.- заявил он.- Разбираешься в этом?
- Когда меня похитили я был в восьмом классе, как ты думаешь? Для меня это ругательство.- ответил я.
- Недостаток знаний – твой главный минус. Чем большей информацией ты владеешь и чем лучше ее используешь, тем лучше.- авторитетно сказал Хэд.
- Да, да.- ответил я.- Но вот только мой противник – вампир высшего уровня с иммунитетом ко всем слабостям своего вида. Как ты собираешься с ней справится знаниями?
- Она пьет кровь, значит у нее есть их главная слабость.- ответил он.
- Какая?- спросил я.
- Это.- сказал Хэд, достав ампулу с голубой жидкостью.
- Что это?- спросил я.
- То, что заставит отравит ее кровь и она станет уязвимой, но разъяренной и очень сильной.- ответил Хэд.
- Ага, то есть, она станет сильнее и быстрее меня размажет.- ухмыльнулся я.- На чьей ты стороне?
- На твоей. Она потеряет остатки ума и будет действовать на инстинктах. Человеческой в ней уйдет на второй план. Она станет глупее, предсказуемой, агрессивной. Ты в свою очередь должен будешь выждать время и нанести последний удар.- объяснил мой новый друг.
- Отлично.- тихо пробормотал я.
- Ты все еще колеблешься? Оставь эмоции, она лгала тебе все это время. А сейчас ее руки по локоть в крови, ее нужно остановить.
-Да.
 Два дня пролетели так быстро, что я и не заметил. Хэд подарил мне дорожную сумку, в которую мы и сложили мои новые ножи, пистолеты, патроны, меч, гранаты и флаконы с голубой жижей. Меч пришлось спрятать в старый чехол из-под удочки.
- Держи.- сказал Хэд на вокзале, провожая меня. В его руке был серебряный колышек длиной с мою ладонь.- Чистое серебро, яд для большинства созданий тьмы. И подарок на память.
- Спасибо. Ты столько сделал для меня, даже не знаю, как отблагодарить тебя.- печально улыбнулся я.
- Ты сделаешь дело и в мире станет на одну тварь меньше. Большей благодарности мне и не нужно. Мы на одной стороне и должны помогать друг другу. Не думай, что легко от меня отделаешься. Скоро настанет твоя очередь помочь мне в одном деле. Удачи тебе, Девятый!
 Мы пожали друг другу руки и я, закинув сумку в багажный отсек, залез в автобус и отправился к Адалинде. Пришло время нам встретиться в последний раз.
 Поездка заняла часов пятнадцать и больше всего на свете я хотел размять затекшие мышцы и подышать свежим воздухом. Ну здравствуй, L. Город не выглядел так, будто в нем рассадник тьмы. Может, Хэд ошибся?
- Нет, не ошибся.- сказал Светлый.
- Мы чуем здесь зло.- подал голос Темный.
- Где?- спросил я.
- Везде.- ответил Светлый.- Но оно прячется. Но полностью скрыть свое присутствие не может. Нужно ждать, когда Тьма сама себя покажет.
- Ночь.- подытожил Темный.
 Я снял комнату в хостеле на два дня. Было не так плохо, как я думал, тут даже не воняло. Моих соседей не было дома, так что я смог разложить снаряжение и сбегать в магазин, взять чего-нибудь пожевать. Время было часов пять вечера, так что я удобно устроился в кресле, включил телевизор и засмотрелся в окно. На улице стоял февраль, было холодно, серое небо, замерзшие безлюдные улицы и голые деревья. Поскорее бы весна. Я и не заметил, как провалился в сон. Мне вновь приснилась Адалинда, но только сейчас это был кошмар. Из ее глаз сочилась кровь, кожа из слегка бледноватой, стала серой. Медного цвета волосы почти белые, со слабым блеском. Ребра выступали и это было видно даже через белое платье, которое доходило ей до колен.
- Зачем? – шептала она.- Я же любила тебя.
 Я резко открыл глаза. Нет, она чудовище, которое лгало мне все время. Из-за моей нерешительности не должны страдать люди. За окном уже стемнело.
- Пора.- сказал я сам себе и начал собираться.
 Джинсы, пояс с ножами, парой гранат и четыре ампулы с синей гадостью. Толстовка, кобуры. Все закреплено. Меч за спину, сверку парка. Накинув капюшон я вышел на улицу. Темно, хоть глаз выколи, разницы не заметишь. На улице не было ни души. Я посмотрел на часы – без двадцати одиннадцать. Жди меня, я не опоздаю. Выпустив крылья, я взлетел на двадцатиэтажный дом и начал осматривать окрестности.
- Чуете что-нибудь?- спросил я.
- Да. Но их слишком много.- сказал Светлый.
- И Адалинды среди них нет. Банда оборотней, штук пять, не больше.- заметил Темный.
- Нельзя размениваться на них, у меня конкретная миссия.- сказал я.
- Она напали на кого-то!- крикнул Светлый.
- Мы привлечем слишком много внимания! И силы зря потратим!- закричал Темный, когда я спрыгнул с крыши и на уровне пятого этажа взлетел. Было круто.
 - Куда лететь? –спросил я.
- Влево, прямо, вниз!- командовал Светлый.
  Я приземлился перед женщиной с коляской,  которой уже подходили пятеро оборотней. Никогда их раньше не видел и сомневаюсь, что они видели меня. Вытянутые волчьи морды, красные глаза, шерсть, вытянутые ноги и когтистые лапы. И вонь как от скотобойни.
- Ну привет.- сказал я, выхватив меч.
 Крылья пришлось убрать, Темный был прав, силы нужно беречь. Пистолеты тоже не подходили, слишком шумные. Так всех можно перепугать или хуже того – привлечь. Возится пришлось долго, двух молодых я убил почти сразу, как приземлился, даже не дожидаясь атаки. Трое были явно умнее и, окружив меня, напали с трех сторон. Я бросил меч и бросил в стороны по ножу. Но то, который напал спереди, повалил меня и захотел добраться до моего горла. Я держал его как мог, но силы были явно не равны. Горячее дыхание, ужасный запах. Отличная смерть для Девятого сына света, предположительного спасителя мира- помереть под оборотнем в луже собственной рвоты. Внезапно раздался треск, тихий стон и оборотень обмяк на мне. Я скинул ненавистную тушу с себя и осмотрелся. Рядом стояла женщина, коляску она оттолкнула и стояла сейчас рядом со мной. Лицо испуганное, но она жива и невредима. Ребенок даже не проснулся.
- Спасибо.- сказал я, поднимаясь.- Сегодня день как-то не задался.
- Вы – ангел?- спросила она.
- Не, так, ни туда, ни сюда.- улыбнулся я.- Давайте я вас провожу.
  Пришлось потратить еще минут десять, пока я довел героиню сегодняшнего дня до дома, наложил руну на ее дверь и отправился на дальнейшие поиски. Время было уже половина двенадцатого, ничего, ночь длинная. Час, два. Ее не было ни слышно, не видно.  И вот я потерял всякую надежду ее найти. Я сидел на крыше и смотрел на небо, вслушиваясь в звуки ночного города. Холодный ветер трепал капюшон, но я не обращал на него внимания.
- Неужели ты пришел?- спросил сзади знакомый голос.
- Да, я пришел, чтобы остановить тебя.- ответил я оборачиваясь.
 Она стояла на крыше в такой холод в кожаных обтягивающих штанах, белом топе и кожаной куртке и даже не мерзла. Ее бледное лицо растянулось в улыбке, а глаза утратили свой цвет став красными. Она уже не та, которую я любил.
- Долго же я ждала тебя, пыталась расшевелить, чтобы ты пришел поскорее. – она принялась расхаживать по крыше, пытаясь отвлечь меня. Нет… Я не смогу.- Что ты молчишь? Обычно тебя не заткнуть, а сейчас что? Язык проглотил, милый?
- Нет.- ответил я.- Просто даю тебе наговорится напоследок.
 Я достал два ножа и метнул в нее, но Ада ловко ушла от них, поправила волосы и сказала :
- Как-то не вежливо. Я здесь не для того, чтобы драться. Меня послали, чтобы передать тебе предложение. Один человек хочет тебя видеть. Он в этом городе, как и основная часть его союзников. В город никто не войдет и никто не выйдет без его позволения, здесь ничто не совершается без согласия моего хозяина. Либо ты пойдешь добровольно, либо я принесу тебя связанным.
- Думаешь сладить со мной?- спросил я.
- Ты не такой крутой, как думаешь.- ответила она. – У меня нет слабостей, я физически лучше тебя и навыки у нас одинаковые. Я наблюдала за тобой, училась у тебя. Я знаю, что ты сделаешь до того как сам это поймешь. Но если хочешь потанцевать- я готова.
 Я выхватил меч.
- Приступим.
 Она достала из ножен на сапогах два кинжала и бросилась в атаку. Пока что мы обменивались ударами, пытались просчитать ходы друг друга. Но она не знает, что я ей припас. Кинжалы проходили близко, но я успел уходить, также она от моего клинка. Мы прыгали по всей крыше так резво, что не замечали ничего вокруг. Полная концентрация, отдача битве. Она пропустила удар и мне удалось поцарапать ей щеку. Она не обращала внимания и продолжала наступать. Спустя три секунды рана затянулась. Но у меня есть еще пара козырей. Она подпрыгнула и попыталась нанести удар сверху сразу двумя руками.
- Вспышка!
 Луч света ослепил Адалинду и я, найдя в ее защите брешь, нанес последний удар. Она осталась у меня на руках с мечом в груди. Мир остановился. Кинжалы ударились о ледяную корку у нас под ногами. Я держал ее, казалось, вечность. Картинка мира смазалась.
- Прости меня.- прошептал я.
- Меня не убить.- сказала она, впившись мне в плечи руками.- Так просто.
  Ее клыки впились мне в шею. Тело словно задеревенело, я едва мог моргнуть. Руки безвольно опустились, Ада с мечом в груди продолжала высасывать из меня жизнь.
- Кровь из которой был рожден будет слаще всякой другой.- оторвавшись, сказала она.
 Она оторвалась от меня, значит, яд не поступает. Нужно что-то сделать. Я дотянулся до кармашка с голубой дрянью. Ада продолжила трапезу, я чувствую, что сейчас потеряю сознание. Выхода нет. Надеюсь, тебе понравится добавка. Огромным усилием воли я вогнал иглу себе в бедро. Приятного аппетита.  Ногу прожгла боль, но и моей кровопийце это не понравилось. Она оттолкнула меня и начала отплевываться.
- Что ты сделал?- спросила она.
 Крови она высосала много, но я все еще был в своем уме. Тело понемногу начинало слушаться. Первым делом я почувствовал боль, затем ноги, потом и все остальное.
- Витамины.- ответил я, усевшись поудобнее.- Помогут тебе вырасти большой и красивой. Или я случайно перепутал шприцы и не вколол себе вампирской отравы. Их легко спутать. – я нашарил в кобуре пистолет, достал его, снял с предохранителя.- Не знаю, что эта штука сделает со мной, но тебе она тоже не понравилась. Твоя кровь сейчас медленно разрушает тебя, твой иммунитет пропал и ты медленно скатываешься по эволюционной лестнице.
- Любимый, зачем же ты так? Мы могли бы убежать вместе и жить счастливо!- прошептала она теряя человеческий облик.
- Скольких людей я убил, отпустив тебя?- спросил я.
- Мне нужен был лишь ты.- она упала на четвереньки, кожа посерела, уши заострились, клыки вышли из-за губ.
- Не тот ответ.- сказал я.
 Грянул выстрел. Аккуратная дырка во лбу очень ей на тот момент подошла.
- Слишком циничные мысли для светлого. – сказал Темный.
-Я убил свою любимую, не думаю, что это шаг к свету.- ответил я.
- Ты сейчас расстроен и растерян. Тебе нужен отдых.- сказал Светлый.
- Они так не считают.- ухмыльнулся я.
-Кто? – спросил Светлый.
- Они.- я показал пальцем на адских гарпий, которые висели в воздухе надо мной.
  За гарпиями на крышу забирались низшие вампиры, упыри и некромант в грязном некогда черном балахоне, верхом на жуке, походившего на тех, с какими я столкнулся раньше.
- Вот незадача.- пробормотал я.
 Сейчас явно не место и не время сражаться с этим цирком, но меня никто особо и не спрашивал. Я поднялся на ноги с трудом сдерживая головокружение.
- Ребят, может сначала чайку выпьем, согреемся? – спросил я.
 Одна из гарпий взвыла и полетела на меня. Ее встретила яркая вспышка света, удар. Я расправил крылья и сказал:
- Я предлагал.
 В голове вместо мозга вата, в глазах темнеет, в ушах дикий звон, а против меня целый отряд нечисти. Даже страшно немного. Упыри хлынули волной, я еле отбивался, но через несколько секунд крылья пропали и я был обречен. Меня скрутили.
- Недолго же ты продержался. – сказал некромант.
- А?- переспросил я и отключился.
 Проснулся я через несколько часов, так как уже рассвело. Я был по пояс голый и привязан к столбу на крыше какого-то небоскреба. Солнце светило в глаза, ледяной ветер обдувал не щадя, тело покрылось гусиной кожей. Лишь тонкая струйка пара давала знать, что я еще дышу. Крыша была площадью с футбольный стадион. Мы были на уровне пятидесятого этажа, может выше. А мы это я, парнишка в деловом костюме, перчатках и дико дорогих блестящих туфлях и темных очках и орда самых разных тварей и последователей сына Виктора.
 - Доброе утро, Вань.- сказал парнишка.- Хорошо спалось? Совесть за убийство Адалинды не мучает?
- Пошел ты.- ответил я.
- Как грубо. Вроде бы ты светлый, должен быть выше всего этого. Но на деле нет. Грубишь, нарушаешь правила, убиваешь, людей избиваешь. Ты позоришь Свет самим своим существованием. Ты ближе к нам. Будем знакомы – Владимир ВанРовел.
 Вот оно как. Сынишка хочет отомстить за то, что я отправил его папочку в Ад.
- Станешь пытать?- спросил я.
- Нет. У меня нет таланта, как у доктора. И убивать я тебя не стану. Ты же хочешь смерти, да?- спросил он.
 - Нет. Я хочу закончить все это и жить дальше. Начну прямо сейчас.- ответил я и попытался выпустить крылья, вызвать доспех, Темного, хоть что-то, но ничего не произошло.
- Прости, ты что-то хотел сделать? Не здесь. Вокруг тебя рунический барьер древних волхвов, в котором ни свет ни тьма не имеют власти. Я подготовился. Знания различных культур, мифологий. Силы самых разных созданий объединены в одном войске, в одном человеке- во мне. Знания – это сила. Но мне не хватает чего-то яркого в моем войске. Пера ангела. И тут появляешься ты – один, ослабленный, отчаявшийся. Подарок, который грех не принять! – Володя чуть не прыгал от радости, а мне оставалось только висеть и смотреть на его детский восторг.
- Думаешь ты станешь чем-то большим украв чью-то силу? Станешь королем Мира?! Ты – король ничего!- огрызнулся я.
- Посмотрим.- ответил он, сняв свою перчатку. На правую руку он надел рукавицу из доспеха Люцифера.- Долго я ее искал. Думал, что Вадим один знает про броню? Не-е-ет.
 Владимир разрушил руны и подошел ко мне.
- Давай.- прошептал он мне на ухо.- Беги.
- У тебя изо рта пахнет.- сказал я и ударил его вовремя освободившейся рукой.
- Как?- спросил он.
- Годы тренировок и нож под ремнем! – ответил я, сбросив путы.
- Это ничего не меняет.- сказал он, вытерев кровь с губы.- Покажу тебе свою силу.
 Он сбросил пиджак, рубашку. Такого ужаса я не видел даже в кино. Серая кожа вся в шрамах. Руки от разных существ, из левой вылезли шипы, на пальцах выросли когти. Правая рука покрылась шерстью и заметно прибавила в объеме. На шее появились кровоточащий ранки из которых словно кровь начали выползать маленькие адские жуки. Глаза его почернели, зубы выпали и на их месте выросли клыки.
 -Чудовище.- вырвалось у меня.
- Р-р-р-р-р!- зарычал он.- Отдай мне свое перо!
 Страшно. Их так много, да и Владимир с виду не слабак. Они убьют меня, даже если я выступлю в полную силу. Я один здесь. Значит, пришел момент для последнего боя.
 - Если я сегодня умру и ты заберешь перо – весь мир погибнет. Но драться я буду не за мир, это бесполезно. Я уничтожу такого выродка как ты, который задумал разрушить все и править на костях!- сказал я.
- Люди сами разрушили планету и самих себя своими жадностью и развратом! Я лишь очищу их от остатков Света и ввергну все в хаос, каким буду править!- закричал Владимир и оказался за моей спиной.
 - А начну с тебя.- сказал он.
 Я попытался развернуться и ударить его, но он схватил меня за шею и поднял над землей.
- Выпускай крылья и дерись!- зашипел он.
- Думал, я не догадаюсь? – спросил я.- Я нужен тебе живым и пернатым, чтобы ты смог извлечь перо. Не дождешься, красавчик. Я не такой, не на первом свидании. И с крыши меня не скинешь, я могу сбежать, а ты у нас не летающий, да? Вот такая задачка у тебя. Как заставить меня выпустить крылья, не дать сбежать и не убить при этом?
 - Ты не все просчитал. Выпускай крылья или я отправлю свою армию убивать всех в этом городе.- Владимир показал клыки, думая, что поймал меня.
- А давай. Посидим, полюбуемся. Ты прав, я не такой Светлый, как хотелось бы, но уж какой есть.- ответил я.
- Ты… Вы слышали его? Убивайте вволю! – крикнул он, повернув голову к своему войску.
 Орава адских тварей, некромантов, упырей, вампиров, оборотней, гарпий хлынула с крыши. Главное, чтобы сработало, пожалуйста, пусть мне повезет и в этот раз!
- Сюрприз!- Я ударил его каблуком в пах, ладонями по ушам а серебряной нож загнал в висок, пробив височную кость.- Не поворачивайся к Девятому сыну света спиной!
 Нужен транспорт! Я побежал к краю крыши. У меня будет пара мгновений, чтобы увидеть, куда прыгать. Крылья выпускать нельзя, пока не смогу убедиться, что Владимир далеко позади. Разбег, прыжок! Вот она, моя сладкая! Я падал прямо на гарпию, одну из сотен, которые роем летели по приказу Владимира убивать невинных. Но в метре от нее мои волосы сжала чья-то когтистая лапа. Капли крови потекли по лбу.
- Думал, я тебя так просто отпущу?- спросил шипящий голос Владимира. Мой нож торчал ну него из виска, но крови не было.
- Нет, но такого я точно не ждал.- ответил я.
 Мы оба упали на гарпию и клубком полетели вниз. Я пытался отпихнуть Владимира подальше от спасительной крылатой твари, он делал все, чтобы она улетела, а последняя мало что понимала и, хлопая крыльями, верещала.
- Ты мне надоел!- голосом Темного сказал я и изо всех сил зарядил Владимиру в скулу.
 Тот отлетел в окно, разбил его и оказался в здании.- Иди сюда!- сказал я гарпии и уцепился за ее ногу огненной цепью.- Давай быстрее!
 Гарпия орала как бешеная, боль ослепила ее и она, не переставая бешено махать кожаными крыльями, начала грызть свою ногу начисто забыв о копье, которое сжимала лапами. Спустя несколько секунд я вновь летел вниз, посыпая проклятьями несчастную гарпию. Пришлось выпустить крылья и со всей скоростью подняться над городом. Улицы охвачены хаосом. Будто Апокалипсис уже наступил. Что я наделал… 
 Нужно что-то делать. Я слишком устал, чтобы сражаться со всем этим войском. Крылья продержались недолго, пришлось спуститься на землю. Один, безоружный, против всех. Могло быть и хуже. Люди в страхе разбегались перед созданиями, в которых несколько минут назад просто не верили. Гигантский жук уже пожирал какого-то несчастного прямо посреди дороги. Крики, смерть, отчаяние.
 - Владимир!- закричал я.- ВЫХОДИ!
 - Я здесь. – он появился из неоткуда прямо передо мной.- Доволен? А ведь все могло закончится по-другому. Что будешь делать?
- Останови это безумие!- крикнул я.- Я сделаю все, только отзови их!
- Ты знаешь, что должен сделать.- он улыбнулся.
- Хорошо. Но где гарантия того, что ты отзовешь их?- спросил я.
- В этом и суть. У тебя нет никаких гарантий. Но решать тебе. Нравится груз ответственности за смерти этих людей? И это только начало. Представь, что ты спас этих людей, а через некоторое время мы освободили Господина и он все равно их пожрал. Даже не знаю, что предпочтительнее. Как думаешь?- он интересовался так, словно мы спорили какой фильм вечером посмотреть.
 Во мне закипала злоба. Или это был Темный. Нужно сдаться. Я так не могу, на большее меня не хватит. Я выпустил крылья и пошел к нему навстречу.
- Нет…- звучал голос в голове.
 Еще десять шагов.
- Нет…
 Пять.
- Не смей.
 Два.
- НЕ СМЕЙ!
 Я очутился в своем подсознании.
- Что ты творишь?!- спросил Темный, взяв меня за плечи и встряхнув.
- Я так больше не могу.- сказал я.
- Что ты не можешь?- спросил он.
- Я не могу больше сражаться. Я хочу сдаться, пусть он убьет меня! Я ослаб, устал и не могу больше нести эту ношу! Почему я должен делать все это? Почему мне это поручили?
- Ты еще ребенок. Жалкий, слабый мальчишка. Ты устал? Напуган? Посмотри на людей? Чем ты лучше их? Я скажу тебе чем – я видел многих людей, мы видели. Они запутались, тонут в грязи, которую сами развели, но они не плохие. Им нужна помощь, тот, кого они услышат! – Темный был не зол, он был разочарован.
- Но почему я?- выдохнул я.
- Потому что ты справишься с этим! Ты никогда не сдавался! Всю свою жизнь ты как идиот верил в то, что все будет хорошо! И когда все говорили, что это невозможно лишь ты верил! Так поверь вновь, Девятый сын света! ПОВЕРЬ В СЕБЯ!
- Я не могу.- сказал я сквозь слезы.
- Можешь! И я тебе это сейчас докажу.- Темный ударил меня в живот, меня подкосило и я упал к его ногам.- Я беру управление, сопляк, смотри и учись.
 Я снова вернулся в мир, но только тело было мне не подвластно. Владимир протянул руку и схватил меня за шею.
- Вот и не страшно, да?- спросил он. Рука у него нагрелась, вены на ней покраснели.
 Тело пронзила страшная боль, словно изнутри что-то пыталось выгрызть себе выход.
- Знаешь.- сказал Темный.- Этого сопляка ты еще можешь сломать, но до меня тебе еще очень далеко.
 Темный схватил Владимира за руку, которой он сжимал мое горло, и выгнул ее ударом в обратную сторону. Вова закричал от боли, отпустил меня и отшатнулся.
- Ты- демон?- спросил он.
- Меня можно по-всякому назвать – Темной стороной, скрытым, демоном, милашкой. Но я слежу за Девятым, он сохранил мне жизнь. Поступок тупой, но благородный, не находишь? И иногда он дает мне поиграться. Ради такого я и оставил мальчишку в живых. Чтобы помучить таких уродов как ты. Приготовься, малыш, сейчас тебе будет по-настоящему больно, потому что я вышел поиграться.
 - Ты всего- лишь жалкий призрак, темные страсти и наклонности Девятого. Мне ты не страшен.- заявил Владимир. Темному это ух как не понравилось.
 Прошло только одно мгновение, как мир заволокло красной дымкой, в моей скрытой сущности разбудили зверя. Через секунду Темный обеими ногами в прыжке ударил Владимира в лицо. Тот полетел на другой конец улицы, но далеко мы его не отпустили. Огненная цепь обвязалась вокруг лодыжки врага и тот уже полетел в другой конец улицы. Приземлился он на спортивную иномарку, новенькую, красную.
- Даже как-то жалко. – сказал Темный и бросил цепь на машину, которая через секунду вспыхнула, а затем взорвалась.
 Владимир вышел из облака черного дыма весь в ожогах и упал на колени передо нами.
- Я клянусь тебе, я отомщу. Я заберу у тебя все, что ты любишь, а потом убью тебя. Ты будешь страдать!- промычал он.
- Ага, а сейчас я просто счастлив.- Темный завершил беседу правым хуком и Владимир отключился.
- Не убивай его, он нужен! – сказал я.
- Тебя жизнь ничему не учит?- спросил он.
- Пожалуйста!
- Ну раз пожалуйста.- проворчал Темный. – Осталось еще кое-что решить, город спасать-то надо. Есть предложения?
- Есть. Даже странно, что сразу об этом не подумал. Нужна руна подавления, такая- же как на той крыше, помнишь ее? –спросил я.
- Да, кривая такая, что еще? – спросил Темный.
- Пожарная машина.- ответил я.
- Серьезно?- Скрытый поднял бровь и посмотрел на меня как на психически больного.
- Да.- на полном серьезе заявил я.
- Ну хорошо.- сказал он.
 - Найди открытое место и начертай руну, затем достань пожарную машину и собери всю эту адскую братию в одну кучу в этой руне.- сказал я.
- Да понял я.- отвечал Темный.
 Мы бежали со скоростью, которой позавидовали бы спринтеры Олимпийской сборной к единственному мало-мальски открытому месту в огромном застроенном мегаполисе. Центральная площадь, рядом с городской ратушей. По пути раскидывая упырей мы уложились в минут десять. Начертав руну огненной цепью Темный спросил:
- Как теперь машину искать будем?
- А как обычно люди делают? Позвони пожарным.- пожал плечами я.
- А телефон я тебе откуда возьму?- спросил он.
- В ратуше должны быть люди. – быстро ответил я.
 Темный перебил гарпий, которые кружили над ратушей и постучал.
- Откройте, срочно!- крикнул он.
- Там есть еще эти чудовища?- донесся голос из-за тяжелой дубовой двери.
- Да ими весь город кишит!- ответил Темный.
- Тогда не откроем!- ответил голос.
- Хорошо! – крикнул Темный.- Тогда я пошел!
 Темный развернулся, сделал шаг вперед, затем с размаху вынес дверь ногой.
- Простите, но я стучал, никто не открыл. А пожарных сюда вызвать никто не может?
- Вань?- донесся голос из толпы.
  В ратуше было человек пятьдесят и из-за них выбралось четыре человека. Мои лучшие друзья из той, нормальной, жизни.
- Это ты? – спросила Алиса, моя лучшая подруга, а может, она была для меня даже большим.
- Да.- ответил Темный.- Ты можешь вызвать пожарных, это очень важно. Должна приехать полная машина и поскорее, от этого зависит судьба города. Я очень хотел бы все объяснить, но это потом.
- Хорошо.- ответила она.
- Привет, ребят.- кинул Темный мою дежурную фразу остальным Друзьям: Саше, Диме и Илюше. Как же я по ним скучал, но об этом потом.- Отлично, я буду ждать, а пока поднимитесь на верхние этажи и забаррикадируйтесь. И смотрите в окна внимательней, будет зрелище.
 - Что ты собираешься делать?- спросил я.
- Есть у демонов один обряд. Руну включать пока не будем, сил осталось не так много, активируем ее, когда гости будут здесь.- ответил он.
- Что за обряд? – не унимался я.
- Созыв.
 Мы вошли в центр руны. Внезапно я почувствовал все эмоции Темного. Мы будто слились в один разум. Гнев, много гнева. Еще печаль, скорбь, желание защитить. Такого не было раньше. Вокруг нас появилась красная дымка. Она становилась все гуще, пока не скрыла нас полностью. Асфальт под ногами затрещал и его кусочки медленно поднимались вверх. Через несколько секунд мы тоже поднялись метров на пять.
- После этого я отключусь, слишком много требует обряд. Он призовет всех в радиусе ста километров сюда, всю нечисть, которая попадет в поле. Они придут на мой зов, зов за кровью. Будь готов, дальше все на вас со Светлым! – сказал Темный.
- Хорошо!- ответил я.
- А-А-А-А-А-А-А-Р-Г-Х!- заорали мы с Темным.
 Боль была страшная, но ощущение силы было сильнее. Словно весь мир лежал в ладонях. Это пьянящее чувство власти и жажда крови буквально выходило из меня. Темный вырубился, как и предсказывал, но это дало дорогу Светлому.
- Ты готов?- спросил я.
- Да. Я не одобряю твоего решения, но ты делаешь, что можешь с тем, что есть. И я восхищаюсь этим.- сказал Светлый.
- Отлично. Я буду сдерживать их натиск, а ты, когда все соберутся, активируешь руну и совершишь очищение, хорошо?- попросил я.
- Хорошо, но будь осторожен. Без Темного ты уязвим, а мне нужно сосредоточиться для очищения. А сил у тебя самого не много.
- За меня не беспокойся, я буду в порядке. Нужно всего минут пять, да?- с надеждой спросил я.
- Может чуть больше. Они идут!- сказал Светлый.
 На поддержку полного доспеха у меня явно не хватит сил, но есть вещь, которая поможет мне с этим. Как же я мог о ней забыть? Я выпустил крылья и полетел со всей скоростью к Владимиру.
- Привет, я это заберу, хорошо? Да, это снова я.- я улыбнулся полуживому Владимиру и сорвал с его руки перчатку Люцифера. Она пришлась впору и я полетел назад в трех метрах над землей, приманивая волну тварей, что неслись за мной словно огромных размеров локомотив.
 Вот мы на площади. В центре руны я в одной перчатке, джинсах и кроссовках. Против меня сотни голов различных созданий : гарпии, вампиры, упыри, оборотни, некроманты с адскими жуками и добавились одержимые трупы. Самые мерзкие демоны, которые только могут быть – это те, которые захватывают трупы. Разлагающиеся тела, пустые глазницы, бездушные куклы, но очень сильные. Без воли, ограничений, но можно не бояться за души хозяев тел, они уже в лучшем месте, надеюсь.
 Я сжимал и разжимал пальцы в перчатке, чувствуя как из нее по всему телу разливается энергия. Она поможет мне сдерживать напор тварей, а затем и даст Светлому возможность остановить их. Странное чувство неожиданно меня посетило, будто я в одно время на площади жду нападения, а в другое я словно высоко в небе на границе стратосферы любуюсь видом. Видение пропало также быстро, как и появилось.
 В небо поднялись десять тысяч кулаков. Некромант верхом на матке жуков прокричал :
- УБЕЙТЕ ЕГО!
 Армия бросилась в атаку, словно единый организм. Я облачился в светлый доспех, взял в руки щит и меч и приготовился защищать этот город. Взмах меча сносил тварей десятками, но их было слишком много. Я, словно желтая молния, носился сквозь неплотные ряды противника и наносил по одному удару и вновь убегал. Даже с перчаткой Люцифера, долго мне не продержаться. Гарпии метали копья, которые ломались о броню, но с каждой секундой на ней появлялись новые маленькие трещинки. Я не следил за временем  и ждал пожарных. Казалось, прошла целая вечность с начала битвы и я услышал долгожданный гудок. Я резко подпрыгнул в небо и приземлился перед машиной. Разрушив свою броню я возвел стену из света, чтобы не дать тварям подобраться к пожарным.
- Поливайте их водой! – заорал я что есть мочи.
 Меня послушались только тогда, когда стена начала рушиться. Я расставил руки в стороны и начал двигать стену ближе к центру руны.  Каждый шаг давался мне с неимоверным трудом, но я, стиснув зубы шагал дальше. Когда я оказался в нужной точке, стена почти развалилась.
- Пора!- скомандовал я и активировал руну.
 Меня сразу выбросило из тела, так как сил и у меня не осталось.  Мое место занял Светлый, который успел подготовить ритуал. Стена пала, но это было не важно. Струя воды, которая выходила из машины, словно змея, опутала в несколько толстых колец армию Владимира.
 - Я взываю к земной стихии воды! Со всем смирением и уважением прошу тебя очистить эту землю от скверны!
 Упыри рассыпались в пыль.
- И изгнать все зло, что оскверняет ее!
 Демоны и адские жуки растворились в потоке воды.
- И наказать неверных, что осквернили тебя!
 Некроманты и гарпии закричали от боли, вампиры загорелись и погрузились в воду, где варились в тысячах пузырей.
- И очисти невинных, что поддались лукавому!
 С оборотней слезла шерсть и тела вернули свой прежний облик.
- Здравствуй и прощай!
 Водяная змея превратилась в огромный пузырь, который лопнул и залил всю площадь прохладным дождем кристально чистой воды.
 Светлый приземлился.
- С тобой все хорошо?- спросил пожарник.- Здорово ты их!
- Спасибо.- неловко ответил Светлый.- Сделайте все, но не дайте мне…- Светлый не закончил фразу и отключился.
 Это сражение отняло все наши силы, такого никогда еще не было, но мы справились. Я понял, что нельзя убегать от своих обязанностей и каким бы не было зло, всегда можно его остановить. Проснулся я в кругу друзей.

 Когда опускаются руки и кажется, что выхода нет. Когда отчаяние и апатия достигают высшей точки ты должен найти в себе силы не смотря ни на что. Выход есть всегда и у тебя есть силы, чтобы его найти.
 Конец двенадцатой главы.