Ночами. Пока я сплю

Владимир Жебин
О чём плачет мой Ангел? Ночами. Пока я сплю.
 Плачет так что б я не знал. Потому что я - свободен.
 Я свободен взлетать, или падать...Мне решать: вверх, или вниз.
 Он может лишь одно - держать. Держать изо всех своих сил.До самого конца.
 Он не может советовать, подсказывать, подталкивать...Хотя, я чувствую иногда, мне кажется, он не в силах удержаться. Да, я свободен и мне решать, только мне... Но, уж слишком я слеп.
 Я мог бы... Очень многое мог бы.
 Но всякий раз я выбираю слепоту...Понимаю, осознаю и иногда даже спохватываюсь, то есть пугаюсь: а много ли сил осталось у моего Хранителя?...
 И становится стыдно... Действительно,без всякой рисовки, потому как перед кем же рисоваться засыпая? Но, утро..., дела, заботы, невысыпание... И всё по кругу.
 И лишь вечером, иногда, вдруг наплывает, наваливается: о чём плачет мой Ангел?..., ночами, пока я сплю...