All I wanted was you

Саша Катина
«All I wanted was you…»©


В психологии есть понятие «любовного помешательства» или, как его красиво называют – «Синдром Адели». Своим названием cиндром Адели обязан дочери знаменитого французского писателя Виктора Гюго, всю свою жизнь страдавшей от неразделенного чувства к английскому офицеру Альберту Пинсону.  Красивая, умная дочь знаменитого Виктора Гюго никогда не была обделена вниманием мужчин, однако, встретив Пинсона, поняла, что он-то и есть ее судьба, не обращая никакого внимания на тот маленький факт, что Альберт Пинсон старательно избегал ее. Такая история не могла кончится прекрасно и Адель закончила свою жизнь в сумасшедшем доме с именем возлюбленного на устах.

Порой мне кажется, что я могу заболеть этим синдромом. Просыпаясь утром, меня посещает мысль, что тебя нет, что я тебя выдумала. Весь тот трепет, все то тепло, что я испытываю рядом с тобой – всего лишь плод моего больного воображения. Я боюсь, что, придя на работу, я не увижу тебя. Не смогу поздороваться, посмотреть в твои светлые глаза и увидеть улыбку на родных губах. Страшно представить, что ты не войдешь в кабинет, не выпьешь со мной утренний кофе и не поцелуешь перед началом рабочего дня. А еще страшнее осознать, что тебя – нет. Вообще. Нигде. И не было.

Раньше я легко могла ответить, за что люблю человека. Будучи еще девчонкой, я важно отвечала – «Не за что-то, а вопреки всему», не подозревая, что ответа на этот простой вопрос я не смогу найти никогда. Я не могу сказать, за что я тебя полюбила. Еще бы полгода назад, я с легкостью бы ответила, что люблю за чувство защиты с тобой, за легкость, за то, что ты всегда рядом. Сейчас я не смогу ничего сказать. Просто люблю тебя всей своей душой, не требуя ничего взамен. Мне не нужны обещания о светлом будущем, клятвы, что ты уйдешь от нее и будешь всегда со мной, мне не нужны подарки и поездки на моря. Мне достаточно того, что ты есть, ты рядом. Мне хватает твоего поцелуя в макушку и искренней улыбки в ответ на мою заботу.

Помнишь, как ты первый раз сказал, что любишь меня? Ты вез меня домой с работы, я плакала после ссоры с нашим начальником, а ты не знал, какие слова подобрать. Подъезжая к моему подъезду, ты, как бы случайно, обронил «Не плачь, я же люблю тебя, все будет хорошо».  Тогда я испугалась твоих слов и сделала вид, что не заметила их. Вчера ты снова вез меня домой, мы смеялись, обсуждая взгляды коллег на тебя, как эти девушки любуются тобой, не подозревая, что ты – мой. А ты, смеясь, сказал – «Пусть любуются, люблю то я тебя!». Снова испугавшись, я добавила – «Меня и жену». Оставшуюся дорогу до подъезда мы молчали и лишь на прощание, поцеловав меня, ты добавил – «Если тебе так легче – то я люблю тебя и жену, будь она не ладна».


Мне так легче. Правда. Я не хочу стать еще одной Аделью….