Письмо девушке

Ирина Московцева
Здравствуй,милая и родная Катюша!
Знаю,что прошло уже 4 года,как ты меня не видела и,возможно даже,уже не увидишь больше.
Суждено мне значит было прожить такую короткую вечность с такой прекрасной девушкой,как ты.По правде говоря,даже сейчас,в свою последнюю минуту,не могу понять,за что меня так вознаградили,что я повстречал тебя?И да,знаешь,о ком я сейчас думаю?О тебе.Это единственное,о чем мне думать не страшно.
Я благодарен за все,что мне суждено было пережить с тобой,пусть и было не так много.Не могу сказать даже и сейчас,была ли ты рада ,живя с таким ,как я ,под одной крышей,но мне с тобой было поистине хорошо и спокойно.
После того,как умер мой последний ,единственный родной человек-моя мама-я и подумать не мог ,что моя жизнь вновь воцарится после встречи с тобой.
В тот дождливый и пасмурный день я и подумать не мог,что встречу тебя возле того кинотеатра среди десятки других таких же  девушек и парней.Я и представить не мог ,что такая прекрасная девушка,как ты ,подсядет ко мне и сама заведет разговор.Даже и сейчас,спустя столько времени,я не могу поверить своему счастью.
Но,к сожалению,жизнь жестока ,даже для тех,кого она так отчаянно "побила"за годы слез,пережитых нерв и разочарований.Казалось бы,вот,она-рядом,живи,радуйся,смейся,пользуйся моментом,будьте вместе,но нет!
Я прошу прощения за себя.Прошу прощения за ту ночь 13 сентября,когда я тебе сообщил,что мы больше не можем быть вместе.Я знал,на что шел,знал не по наслышке,как ты плакала под моей дверью,как лежала в больнице с очередным нервным срывом.Поверь,я понимаю,что виноват во всем этом,знал,что причинял своим исчезновением тебе столько боли,но иначе я поступить просто не мог...И ты сейчас поймешь почему.
Накануне нашего расставания я узнал,что смертельно болен и что мне остается жить максимум неделю.Я надеялся ,что это ошибка,пару раз пересдавал анализы,но ,увы,все тщетно.Диагноз был подтвержден,а отсчет моих дней пошел.
Всю эту неделю я сначала решался тебя бросить,а оставшиеся свои дни решал,как же написать тебе письмо и стоит ли его писать вообще.Захочешь ли ты после всего того,что я сделал,получать от меня хоть какую-нибудь весть ?Да и вообще ,должен ли знать человек о своем прошлом?Помнить ты меня не должна ,да я и не прошу этого.Такой ,как я ,не заслуживают такого счастья ,чтобы хоть кто-то о них помнил.
Ужасное состояние,но страха нет.Среди всего этого дерьма радует только одно:что с мамой скоро встречусь.И эта встреча будет сладка,как сон младенца.А тебя я ждать буду,надеюсь,что встретимся,но не скоро.Живи и радуйся .
Люблю и буду любить вечно.

Но все же ты должна знать правду,должна понять ,почему я так поступил.Ты не смогла бы благоустроить свою жизнь после меня,а я в свою очередь не смог бы наблюдать за этим Свыше.
Теперь я точно знаю,что мне нет прощенья.Я не прошу меня простить или помнить.Прошу лишь понять.
Или забыть.
Так вот,лучше забудь.
Сергей.