Читаешь?

Кристина Просина
Ты читаешь меня? А видишь, что тут сейчас пишу? Тогда, пожалуйста, пойми точный смысл моих слов. Ведь в каждом моем вздохе есть некая история, история боли и сопереживания. Ты наверняка думаешь, что я неправильно понимаю смысл твоих слов, переворачиваю ситуации, удаляю безуспешные шутки, списывая все на плохое настроение, хотя я конечно все понимаю, и не могу справится с некоторыми чувствами, что внутри бурлят во мне. Некогда создавши интригующий и идеальный мир наших отношений, я начала ждать с нетерпением внимания от тебя. Но мне его жутко не хватает, до самых страшных истерик, криков, топотов - мне его не хватает. Своим поведением я уже не знаю, как еще показать тебе это. Раньше сама отдавала очень много, но боли не уменьшалось, а наоборот.
Так сейчас, пока читаешь, и есть, что еще читать от меня, пойми мой бунт, крик, sos, и угомони меня. Пожалуйста, понимай меня, когда я сама не понимаю. Смотри как можно дольше, но не мертвым взглядом сквозь меня, а будто Млечный Путь лентой лег на мои глаза.
Вдыхай мой запах, целуй и кусай губы, пробуй и пробуй меня снова, словно в прошлый раз не понял вкус, истери со мной вместе, но потом на самом пике криков сильно обними меня, удержи, пропусти мимо ушей мои выкрики, обиды, слезы, а старайся обнимать даже такую неадекватную и жутко раздраженную, которая сама тебя и завела. И самое главное привязывай к себе все больше меня, но только с тем условием, что сам не сможешь жить без меня.
И знаешь, каждый раз прощаясь с тобой перед домом, я боюсь, что это может быть последняя встреча. Не знаю почему, но именно тебя я готова отпустить и не готова, и страшно из-за того, что может когда-нибудь придется, выбрав гордость, одиночество, желание, нервы или еще что-то. На самом деле я боюсь не знать тебя, отдать кому-то или оставить, поэтому провожай постоянно, а лучше будь рядом, вдруг я не успею сказать тебе что-то очень важное.